Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Маркетинг интеллектуального капитала ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Интеллектуальный капитал компании: человеческий капитал, организационный капитал, потребительский, или клиентский, капитал. Сравнительная характеристика физического и интеллектуального капитала. Назначение и основные функции маркетинга интеллектуального капитала. Маркетинг человеческого капитала: маркетинг рабочей силы (персонала) и рабочих мест. Целевая установка исследования товара «рабочая сила». Исследование цены рабочей силы. Изучение форм и методов регулирования распределения рабочей силы. Исследование системы коммуникаций. Маркетинг знаний и образования. Маркетинг интеллектуальных продуктов и услуг. Маркетинг организационного капитала: маркетинг технического и программного обеспечения Патенты, лицензии, авторское право. Лицензионная торговля. Маркетинг товарных знаков. Разработка стратегии управления активами торговой марки. Маркетинг организационной структуры фирмы. Маркетинг культуры организации, фирмы. Маркетинг потребительского (клиентского) капитала: понятие и содержание потребительского капитала. Информационная революция и ее влияние на потребительский капитал. Формирование и использование потребительского капитала. Управление отношениями с потребителями. Управление брендами и имиджем. Связи с клиентами — маркетинг долгосрочных партнерских отношений. Индивидуальный маркетинг. Литература: [9], стр. 324-367. Новые термины. Интеллектуальный капитал компании, человеческий капитал, организационный капитал, потребительский (клиентский) капитал, управление отношениями с потребителями, управление брендами и имиджем.
Вопросы для самопроверки 1. В чём отличия физического и интеллектуального капиталов? 2. Что такое организационный капитал? 3. На что ориентирован маркетинг интеллектуального капитала? 4. Каковы особенности маркетинга потребительского (клиентского) капитала? 5. Что такое «маркетинг долгосрочных партнерских отношений»? 6. Каковы особенности индивидуального маркетинга?
Темы рефератов 1. Рынок труда информационной отрасли в Украине. 2. Мировой рынок труда информационной отрасли. 3. Маркетинг интеллектуальных продуктов и услуг. 4. Маркетинг долгосрочных партнерских отношений.
5. Мировой рынок маркетинговых и консалтинговых услуг. 6. Украинский рынок маркетинговых и консалтинговых услуг. Тема 10. Интернет-маркетинг Основныме коммуникационные преимущества информационной среды Интернет. Технологическая база WWW. Возможности, предоставляемые Интернетом маркетологам, для достижения своих профессиональных целей. Понятие Интернет-маркетинга. Стратегические цели маркетинга в Интернете. Функции Интернет-маркетинга. Методы Интернет-маркетинга. Цикл развития интернет-пользователя. Использование Интернет-сервисов в маркетинговой деятельности. Сайт — основной маркетинговый инструмент в Интернет: основные задачи, классификация. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Организация коммуникативной политики в Интернет. Реклама, PR, стимулирование сбыта в Интернете. Электронная коммерция: типология систем электронной коммерции. Оценка и способы повышения эффективности маркетинговой деятельности в Интернете. Правовое регулирование Интернет. Вопросы информационной безопасности. Литература: [9], стр. 299-323, [16], стр. 167-243; [17] стр. 16-36, 164-174. Новые термины. Электронный бизнес, электронная коммерция, объекты информационного бизнеса, Интернет-маркетинг, объект и субъект маркетинговой деятельности на электронном рынке, инфраструктура Интернет-маркетинга, коммуникативная политика, проводимая в Интернете, маркетинговые коммуникации в Интернете, интранет, экстранет. Вопросы для самопроверки 1. Каковы особенности информационного сектора экономики? 2. Назовите категории электронного бизнеса по типу взаимодействующих субъектов 3. Перечислите объекты информационного бизнеса. 4. Назовите особенности Интернет-маркетинга. 5. Дайте характеристику инфраструктуры Интернет-маркетинга. 6. Перечислите основные методы сбора первичных данных в Интернет-маркетинге. 7. Дайте характеристику основным инструментам маркетинговых коммуникаций в Интернете
Темы рефератов 1. Мобильное рабочее место специалиста по маркетингу. 2. PR в Интернете. 3. Поисковый маркетинг в Интернете. 4. Реклама в Интернете. 5. Международная аудитория в сети Интернет.
6. Разработка интернет-стратегии компаний. 7. Сайт как инструмент маркетинга. IV. Литература Основная:
Дополнительная:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.008 с.) |