Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции причастия I в предложении⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
1. Определение. В этой функции причастие может занимать место перед определяемым существительным или после него:
Each force has a police authority – a kind of governing body. Каждое полицейское подразделение имеет свою власть – своего рода управляющий орган. The Home Secretary makes regulation governing the conditions of service of all police officers. Министр внутренних дел выносит постановление, регулирующие целевые службы всех офицеров полиции.
2. Обстоятельство.
2.1. Времени. В этой функции причастию могут предшест-вовать союзы when и while:
One must be careful (when) crossing the street. Нужно быть внимательным, переходя улицу. Taking his seat he looked at his watch. Заняв свое место, он посмотрел на часы. Having written several letters he went to post them. Написав несколько писем, он пошел отправлять их.
2.2. Причины. Being very tired with his walk, he soon fell asleep and forgot his troubles. Устав от прогулки, он вскоре уснул и забыл о своих проблемах. Not knowing what to do he stood back. Не зная, что делать, он отошел назад.
2.3. Образа действия или сопутствующих условий:
She just sat there crying silently. Она просто сидела там и молча плакала.
2.4. Сравнения:
She stood silently as if thinking about something. Она молча стояла, как будто думала о чем-то. Функции причастия II в предложении
1. Определение.
The police service is now a closed service. Полицейская служба сейчас является закрытой службой. The Supreme Court has the rights to declare unconstitutional any law passed by the Congress. Верховный Суд имеет право объявить не конституцио-нальным любой закон, принятый Конгрессом.
2. Обстоятельство.
2.1. Времени.
When questioned closely she said that she had not seen her husband lately. Когда ее допросили тщательно, она сказала, что не видела своего мужа в последнее время.
2.2. Условия.
If found guilty of any crime, the accused may have the rights to appeal to a higher court. Если обвиняемый признается виновным в каком-либо прес-туплении, он имеет право подать жалобу в вышестоящий суд.
2.3. Сравнения.
She stood motionless as if lost in thought. Она стояла неподвижно, как будто глубоко задумалась.
2.4. Уступки.
Her spirit, though crushed, was not broken. Ее дух, хотя и подавленный, не был сломлен. Косвенный вопрос (Indirect Speech) Косвенные вопросы делятся на два типа: косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи общим вопросам, и косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи специальным вопросам. Косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи общим вопросам, т.е. вопросам, начинающимся с глагола, присоединяются к глагольному предложению союзами if или whether. Эти союзы соответственно переводятся частицей ли.
I ask you, "Have you informed the police about the theft?" I wonder whether you have informed the police about the theft. He asked: "Will you informed the police about the theft". He asked me if I should informed the police about the theft.
Косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи специаль-ным вопросам, т.е. вопросам, начинающимся с вопросительного слова, присоединяется к главному предложению посредством того же вопросительного слова, которое в косвенном вопросе становится союзным словом.
Согласование времен (Sequence of tenses) Согласованием времен называют существующую в английском языке зависимость времени глагола-сказуемого придаточного пред-ложения от времени глагола-сказуемого главного предложения. Согласование времен состоит в следующем: если сказуемое главного предложения выражено глаголом в форме прошедшего времени, то глагол-сказуемое в придаточном предложении должен стоять в одном из прошедших времен. При этом соблюдаются следующие правила.
1. Если действие, выраженное глаголом-сказуемым придаточ-ного дополнительного предложения, одновременно дейст-вию, выраженному глаголом главного предложения, то в придаточном предложении употребляется Past Indefinite или Past Continuous.
I thought you were at home. I thought you were working at you report. She said that her parents lived in Germany.
2. Если действие, выраженное глаголом придаточного предло-жения, предшествует действию, выраженному глаголом-сказуемым главного предложения, то глагол придаточного предложения употребляется в Past Perfect или Past Perfect Continuous.
I knew that he had made a report at the conference. He said that he had been working at his report for three days. We were told that the man had committed a crime.
3. Если действие, выраженное глаголом-сказуемым придаточ-ного предложения, является будущим, последующим по отношению к действию, выраженному глаголом главного предложения, то глагол в придаточном предложении упот-ребляется в форме Future-in-the Past.
I thought I should be in time for lessons. I was sure he would be waiting for me there. He said he would have done the work by the end of the work. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
(COMPLEX SENTENCE) Различают сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Сложносочиненные предложения состоят из двух или более предложений, соединенных между собой сочинительными союзами или бессоюзной связью. Сочинительные союзы:
Иногда вместо союзов используются союзные слова:
Cложноподчиненные предложения состоят из главного и одного или нескольких придаточных предложений, соединенных между собой подчинительными союзами или союзными словами (относительными местоимениями и наречиями). Типы придаточных предложений определяются их позицией (функцией), связью с существительными, с глаголами-связками, синтаксическими отношениями и союзами. Придаточные предложения подлежащие и дополнительные присоединяются к главному предложению
союзами:
союзными словами:
Придаточные предикативные предложения присоединяются к главному
союзами:
и союзными словами:
Вместе с глаголом-связкой они образуют составное именное сказуемое.
The most important and disturbing question is whether a general strike is legal.
Придаточные определительные предложения присоединяются к главному при помощи союзных слов – относительных местоимений и наречий.
Придаточные обстоятельственные предложения выполняют функции различных обстоятельств и соответственно делятся на обстоятельственные предложения:
1. Места: where – где, куда wherever – где бы ни, куда бы ни
2. Времени: when, while - в то время как, когда as – когда, в то время как as soon as – как только till, until, as long as – пока, до тех пор пока before – прежде чем after – после того как since – с тех пор как
3. Образа действия: as – как as if, as though – как будто, как если бы
4. Сравнения: than – чем as …as – так (такой) же …как not so … as – не так (такой) … как the … the – чем …тем
5. Причины: because – потому что as – так как since – поскольку, так как
6. Цели: that, in order that, so that – чтобы, для того чтобы
7. Следствия: so that – так что so … that – так … что
8. Условия: if – если unless – если не in case (that) – в случае если provided – при условии что
9. Уступительные: though, although – хотя, несмотря на то, что. Следует отметить, что некоторые подчинительные союзы вводят разные типы обстоятельственных предложений. Так, союз since может употребляться в обстоятельственных предложениях времени и причины.
E.g.: More than two centuries have passed since the United States Constitution was adopted. (since – временной союз) Since the rates are paid by the people in the area of the council there is local financial responsibility between council and electors. (since – причинный союз).
Союз as может вводить обстоятельственные предложения: а) времени; б) причины; в) образа действия; г) сравнения.
E. g.: 1. As police questioned Miranda, he confessed to a kidnapping and rape. 2. As the police had not told him he could remain silent, he claimed his rights had been violated. 3. The robber left the house as he had entered it.
4. She saw now that she did not love him as some women love their husbands.
Приложение Таблица неправильных глаголов
Рекомендуемая литература
1. Афендикова Л.А. Англійська мова для юристів. – Донецьк, 1998. 2. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Л.А. Учебник английского языка. – М., 1989. 3. Беляева М.А. Грамматика английского языка. – М., 1964. 4. Зеликман А.Я. Английский язык для юристов. – Ростов-на-Дону, 1995.
5. Комаровская С.Д. Английский язык для юристов. – М., 2000. 6. English textbook for law cadets and students = Хрестоматія з англійської мови для курсантів і студентів юридичних вузів /Упорядн.: Ю.А.Петросян, Л.Л.Ушакова. – Луганськ: РВВ ЛІВС, 2000. 7. Reader for law students: Книга для чтения по английскому языку для юридических институтов и факультетов /Сост. И.В. Сал-тыкова, Н.С. Мокрова, Н.Д. Колосанова. – М., 1972. 8. Reader for law students: Пособие по английскому языку для III – IV курсов юридических институтов и факультетов /Сост. И.В. Салтыкова, Н.Д. Колосанова. – М., 1974. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие........................................................................................ 3
Основная часть................................................................................ 5 Unit 1. Topic: About myself. Grammar: Существительное: множественное число, притяжательный падеж. Местоимение. Глагол: неопределенные времена....................................................................... 5 Unit 2. Text: Our Institute. Grammar: Прилагательное. Наречие. Оборот there is. Длительные времена. Модальные глаголы...................................... 9
Unit 3. Text: State structure of Ukraine. Grammar: Совершенные времена глагола. Наречия времени. Неопределенные времена глагола в страдательном залоге..... 14 Unit 4. Text: Political system of Great Britain. Grammar: Система времен в страдательном залоге.................. 22
Unit 5. Topic: The political system of the USA. Grammar: Согласование времен. Косвенный вопрос................ 27
Unit 6. Text: British Police System. Grammar: Неличные формы глагола. Инфинитив. Герундий.. 31 Unit 7. Text: The United States Police System. Grammar: Причастие I........................................................................ 36
Unit 8. Text: British Judicial System. Grammar: Причастие II...................................................................... 41
Unit 9. Text: The United States Court System. Grammar: Объектные предикативные обороты. Субъектные предикативные обороты.............................................. 46
Unit 10. Topic: Criminal law. Grammar: Сложносочиненное предложение. Сочинительные союзы......................................................................... 51
Unit 11. Topic: Investigation. Grammar: Сложноподчиненное предложение............................. 56
Задания для самостоятельной работы в межсессионный период..................................................... 60 I Семестр............................................................................................... 60 II Семестр.............................................................................................. 62 III Семестр.............................................................................................. 66 IV Семестр.............................................................................................. 68
Тексты для самостоятельного чтения...................... 72
Грамматический справочник.......................................... 127
Приложение..................................................................................... 165 Рекомендуемая литература............................................. 168
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.089 с.) |