Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы итоговой государственной аттестацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Итоговая государственная аттестация выпускников по направлению подготовки 072500 «ДИЗАЙН» включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный экзамен.
I. Защита выпускной квалификационной работы (ВКР) Выпускная квалификационная работа бакалавра определена на основе подхода изложенного в ФГОС ВПО. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров изложена в разделе IV. Содержание выпускной квалификационной работы должно соответствовать проблематике дисциплин общепрофессионального и/или профессионального циклов в соответствии с ФГОС ВПО. Кафедрой определены следующие компоненты ВКР в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по следующим видам профессиональной деятельности: художественная, проектная, информационно-технологическая, организационно-управленческая, педагогическая. 1. Пояснительная записка, направленная на обобщение знаний (накопленного эмпирического материала по теме проекта) в системном изложении историко-теоретического материала, творческого процесса и проектной деятельности выбранного профиля подготовки соответствующего этапам выполнения квалификационной работы. 2. Творческая составляющая дипломной работы с учетом вида дипломной работы: · проектно-графическая разработка: - профессиональная подача проекта с учетом выбранного профиля подготовки; · макет (по необходимости): · презентация.
Примерная тематика ВКР по направлению 072500 Дизайн, профиль «Дизайн среды» 1. Благоустройство набережной реки Белой города Уфы 2. Реконструкция аэропорта города Уфы и прилегающей территории. 3. Комплексное благоустройство городской клинической больницы №1 города Уфы. (Разработка фасадов и освещения). 4. Комплексное благоустройство городской клинической больницы №1 города Уфы. (Планировочное решение, озеленение и малые архитектурные формы). 5. Комплексное благоустройство городской клинической больницы №1 города Уфы. (Разработка интерьеров и информационных сетей). Профиль «Графический дизайн»
1. Разработка и создание фирменного стиля, элементов дизайна интерьера и ландшафта футбольного клуба. 2. Разработка и создание фирменного стиля и общей концепции fashion-кафе.
3. Разработка и создание фирменного стиля торговой компании. 4. Создание фирменного стиля симфонического оркестра. 5. Разработка и создание фирменного стиля детской художественной школы города Белебея.
Структура ВКР ВКР должна быть представлена в форме рукописи. В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки Дизайн, ВКР должна включать в себя следующие структурные элементы: • титульный лист (см. приложение); • содержание (см. приложение); • введение; • основная часть (2 главы с ссылками на литературные источники и сайты Интернет); • заключение; • список использованной литературы; • приложение; • краткая аннотация дипломной работы (вкладывается в пояснительную записку и не подшивается). · Во введении разрабатывается научный аппарат исследования. В нем обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются объект и предмет исследования, формулируются цель, задачи, определяется новизна исследования, устанавливается практическая значимость ВКР и объем ВКР. Объем введения рекомендуется в пределах от 2 до 4 страниц в зависимости от профиля направления дипломного проекта. Основная часть выпускной квалификационной работы включает в себя две главы, разделенных на параграфы. Объем параграфов не должен составлять менее 5 страниц. Содержание отдельных глав должно отвечать задачам, сформулированным во введении, и последовательно раскрывать тему работы. В конце каждой главы могут быть введены выводы. Историко-теоретическая глава содержит результаты исследовательской работы выпускника. В этой части освещается история вопроса и его современное состояние, обзор литературы по исследуемой проблеме, представление различных точек зрения и обоснование позиций автора исследования. Это позволяет установить сущность исследуемой проблемы, различные подходы к ее решению в отечественной и зарубежной науке. Практическая глава содержит результаты конкретной исследовательской деятельности студента и носит аналитический характер. Здесь анализируется объект и предмет исследования с разных сторон, описывается ход работы над дипломным проектом и формулируются предложения и рекомендации.
В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования. Оно должно быть четким, кратким, в нем должны содержаться основные результаты исследования, дающие представление о значимости и содержании выпускной квалификационной работы. Список использованной литературы оформляется в алфавитном порядке и содержит указания на энциклопедии, справочники, монографии и сборники научных трудов, которые привлекались автором для выполнения выпускной квалификационной работы. В список использованной литературы включаются издания, на которые фактически делаются ссылки в тексте, и источники, отвечающие тематике представляемой дипломной работы, с которыми автор ознакомился в целом. Интернет ресурсы входят в общий список использованной литературы и не выделяются шрифтом, подчеркиванием. Количество источников в списке литературы зависит от степени разработанности темы и специфики специальности, но должно быть не менее 35 источников с сайтами в Интернет. Приложение содержит таблицы, методические материалы, иллюстрации вспомогательного характера, дизайн-проект (в уменьшенном виде на А4), графические материалы, а также различные формы отчетности с копиями документов. Приложение не нумеруется страницами, но каждая страница Приложения имеет подзаголовки (см. ниже). Краткая аннотация работы (см. приложение): содержит основные сведения и наиболее важные аспекты выпускной квалификационной работы, подписывается студентом и вставляется вместе с Отзывом руководителя, Рецензией и Заключением кафедры в методическую записку (не подшиваются). Завершенная пояснительная записка к проекту подписывается научным руководителем, зав. кафедрой (на Титульном листе) и студентом-дипломником (в конце Списка использованной литературы - перед Приложением). На заднюю часть жесткого переплета обложки приклеивается конверт с диском. На диск записывается вся электронная информация по ВКР (пояснительная записка, аннотация, дипломный проект, портфолио, фото изделия, процесса работы, презентация).
Требования к оформлению выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа должна быть сброшюрована в твердой обложке. Оптимальный объем методической записки для большинства квалификационных работ составляет 35-40 страниц текста в соответствии со спецификой работы, набранного на компьютере и отпечатанного на стандартных листах формата А4, шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, нижнее -20 мм, верхнее - 20 мм. Текст выравнивается «по ширине» с автоматическим переносом слов. Страницы выпускной квалификационной работы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту без приложения. Титульный лист, страницы с началом глав включаются в общую нумерацию, но не нумеруются. Таблицы, схемы, фотоматериал, репродукции и иной наглядный ряд выносятся в «Приложение» и не входят в общую нумерацию. Заголовки структурных частей работы (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРИЛОЖЕНИЕ и НАЗВАНИЕ ГЛАВ) выделяются жирным шрифтом и пишутся заглавными буквами с начала страницы, по центру. Все заголовки глав, параграфов и иных частей текста - без точки в конце.
Главы нумеруются римскими, а параграфы и пункты - арабскими цифрами (например, глава II; 2.1). Заголовки глав пишутся заглавными буквами, выделяются жирным шрифтом и располагаются в середине строки. Перенос слов в заголовках не допускается. Каждая глава начинается с новой страницы, а параграфы выделяются жирным шрифтом и располагаются в сквозном тексте. Расстояния между заголовками и текстом два межстрочных интервала. Приложения помещаются после списка использованной литературы и отделяеюся от текста отдельной страницей «ПРИЛОЖЕНИЕ» (заголовок размещается чуть выше центра листа). Каждый лист приложения начинается с новой страницы, не нумеруется, но имеет заголовок, который размещается в правом верхнем углу с краткой характеристикой представленной наглядной информации, например «Приложение 1. Образцы объектов графического дизайна». При написании квалификационной работы автор обязан давать ссылки на автора и источник, из которого он заимствует материалы (точку зрения на проблему, цифровые данные и т.п.), цитирует отдельные положения или использует результаты. В работе используются ссылки, которые требуют особого оформления в зависимости от того, к какому виду они относятся. По месту расположения относительно основного текста выпускной квалификационной работы библиографические ссылки бывают: 1) внутритекстовые, т.е. являются неразрывной частью основного текста; 2)подстрочные, т.е. вынесенные из текста вниз страницы; 3) затекстовые, т.е. вынесенные за текст всего произведения или его части. Внутритекстовые ссылки применяются в тех случаях, когда сведения об анализируемом источнике являются органической частью основного текста и изъять ее из этого текста невозможно, не заменив этот текст другим. Описание в подобных случаях начинается с инициалов и фамилии автора, указывается в кавычках название книги или статьи; выходные данные приводятся в скобках. Например: Профессор Б.И.Свинцов в своем учебнике «Логические основы редактирования текста» (М., 1972) утверждает: "Мастерство редактора складывается из сложного комплекса знаний и навыков, охватывающих различные стороны подготовки издания к печати...» (С.З).
При записи подряд нескольких библиографических ссылок полное описание источника дается только при первой сноске, даже если часть элементов (фамилия автора, например) содержится в основном тексте, их рекомендуется повторять в ссылке. В повторной ссылке приводят слова «Там же» и указывают соответствующие страницы. При этом знак сноски ставится после цитаты, если поясняющий текст предшествует цитате или включен в ее середину. В ссылках на многотомное и сериальное издание кроме страниц указывают номер тома, выпуска (части), год, месяц, число, например: Там же. - С. 97. Тамже.-Т.2.-С45. Там же. - 1988. - Вып. 1. - С.47. Книги одного, двух, трех и более авторов. Например: Павловский А.И. Анна Ахматова: Жизнь и творчество. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с. Планирование, организация и управление транспортным строительством / А.М.Коротеев, ТА.Беляев и др.; под ред. А.М.Коротеева. -М.: Транспост, 1989.-286 с. Сборник одного автора. Например: Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т.Москаленко. - М.: Политиздат, 1979. - 295 с. Сборник с коллективным автором. Например: Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр. / Научно-исслед. НИИ высшего образования / Отв. ред. Н.Н.Нечаев. - М.: НИИБО, 1995.-156 с. Материалы конференций, съездов. Например: Система непрерывного образования: школа-педучилище-педвуз: Материалы Между-народной научно-практической конференции. — Уфа: Изд-воБГПУ,2003.-232с. Статья из газеты и журнала. Например: Коваль Б.М. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физических задач // Физика в школе. - 2000. - №5. - С.6. Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. - 1992. - №6. -С. 12-13. Статья из продолжающегося издания. Например: Сафронов Г. Итоги, задачи и перспективы развития книжной торговли // Кн. торговля. Опыт, пробл., исслед. - 1981. -Вып.8. - С.3-17 Статья из ежегодника. Например: Народное образование и культура // СССР в цифрах в 1985 г. - М., 1986.-С.231. Дотекстовые ссылки указывают на источник цитаты с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещенному в конце выпускной квалификационной работы. Данный вид ссылки считается наиболее экономным. При отсылке к произведению, описание которого включено в библиографический список, в тексте документа после упоминания о нем (после цитаты из него), поставляют в квадратных скобках номер, под которым оно значится в библиографическом списке. Например: [15, 75], что означает: 15 источник, 75 страница. Допускаются все варианты оформления ссылок, соответствующие ГОСТу на усмотрение выпускающей кафедры.
Текст ВКР набирается с соблюдением следующих правил: 1) формирование абзацев выполняется через команду Формат - Абзац; 2) слова разделяются только одним пробелом; 3) перед знаком препинания пробелы не ставятся, после знака препинания – один пробел; 4) при наборе должны различаться тире (длинная черточка) и дефисы (короткая черточка). Тире отделяется пробелами, а дефис нет.
5) после инициалов перед фамилией, внутри сокращений, перед сокращением г.– указанием года и т.п. ставится неразрывный пробел (Shift-Ctrl-пробел), для того чтобы не разрывать цельность написания, например: А.С. Пушкин, 1998 г., т. д., т. е.; 6) основной текст выравнивается по ширине, с отступом первой строки 1,25 см; 7) точка в конце заголовка не ставится; рекомендуется смысловое деление заголовка по строкам; 8) шрифтовые выделения внутри текста должны соответствовать следующей иерархии: строчной полужирный прямой – строчной полужирный курсив – строчной светлый курсив; 9) таблицы набираются кеглем 12 и помещаются в основной текст; 10) цитаты, прямую речь, иносказательные выражения лучше помещать в двойные кавычки; 11) при трехуровневой рубрикации (главы – параграфы – пункты) заголовки первого уровня (введение, содержание, названия глав, заключение, список использованной литературы, приложения) набираются прописными полужирными буквами (шрифт 14), второго (названия параграфов) – строчными полужирными (шрифт 14), третьего (названия в пунктах параграфа) – строчным полужирным курсивом (шрифт 14). При двухуровневой рубрикации заголовки первого уровня (названия глав и пр.) – строчными полужирными (шрифт 14), второго (названия параграфов) – полужирным курсивом (шрифт 14). Выравнивание заголовков – по центру. Нумеровать главы римскими цифрами, параграфы, пункты в тексте работы нумеровать арабскими цифрами. Не допускаются: - интервалы между абзацами в основном тексте; - перенос слов в заголовках, а также отрыв предлога или союза от относящегося к нему слова. - формирование отступов с помощью пробелов; - «ручной» перенос слов с помощью дефиса; - внутритекстовые выделения подчеркиванием и прописными буквами; - использование разрывов разделов (глав), кроме случаев смешанных (книжных и альбомных) ориентаций листов; - выделение текста подчеркиванием. Литературные источники располагаются в алфавитном порядке и нумеруются, сначала все издания на русском языке, затем – на иностранном языке. Рассмотрим примеры библиографических записей. КНИГИ ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология [Текст] / В. В. Семенов; Рос. акад. наук, Пущин. науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – 64 с. – Библиогр.: с. 60-65. – ISBN 5-201-14433-0. Ерина, Е. М. Обычаи поволжских немцев [Текст] = Sitten und Brauche der Wolgadeutchen / Екатерина Ерина, Валерия Салькова; худож. Н. Стариков; Междунар. союз нем. культуры. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Готика, 2002. – 102 с.: ил. – На обл. авт. не указаны. – Текст парал. рус., нем. – Библиогр.: с. 92-93. – ISBN 5-7834-0066-1. Золотой ключик [Текст]: сказки рос. писателей: [для мл. и сред. шк. возраста] / сост. И. Полякова; худож. В. Бритвин, Н. Дымова, С. Муравьев. – М.: Оникс, 2001. – 381 с.: ил. – (Золотая библиотека). – Содерж. авт.: А. Н. Толстой, Б. В. Заходер, А. М. Волков, Е. С. Велтистов, К. Булычев. – ISBN 5-249-00334-6 (в пер.). Законодательные материалы Запись под заголовком Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: [федер. Закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. – 94 с. – На тит. л.: Проф. юрид. системы «Кодекс». – ISBN 5-7931-0142-Х. Запись под заглавием Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц. Текст: по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции РФ. – М.: Маркетинг, 2001. – 159 с. – ISBN 5-94462-191-5. Стандарты Запись под заголовком ГОСТ 7.53-2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.53-86; введ. 2002-07-01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, сор. 2002. – 3 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). Запись под заглавием Издания. Международная стандартная нумерация книг [Текст]: ГОСТ 7.53-2001. – Взамен ГОСТ 7.53-86; введ. 2002-07-01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, сор. 2002. – 3 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). Сборники без общего заглавия Гиляровский, В. А. Москва и москвичи [Текст]; Друзья и встречи; Люди театра / В. А. Гиляровский; вступ. ст. и примеч. А. Петрова; худож. И. Лыков. – М.: ЭКСМО-пресс, 2001. – 638 с.: ил. – (Русская классика). – ISBN 5-04-008668-7 (в пер.). Носов, Н. Н. Приключения Незнайки и его друзей [Текст]: сказоч. повести / Николай Носов. Остров Незнайки: повесть: [для детей] / Игорь Носов; [к сб. в целом] худож. И. Панков. – М.: ЭКСМО-пресс, 2001. – 638 с.: ил. – Содерж.: Приключения Незнайки и его друзей; Незнайка в Солнечном городе / Николай Носов. Остров Незнайки / Игорь Носов. – ISBN 5-04-008687-3 (в пер.).
МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ Гиппиус, З. Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / Зинаида Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам]. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – (Золотая проза серебряного века). – На пер. только авт. и загл. серии. – ISBN 5-85647-056-7. (в пер.). Т. 1: Романы. – 367 с. – Библиогр. в примеч.: с. 360-366. – Содерж.: Без талисмана; Победители; Сумерки духа. – В прил.: З. Н. Гиппиус / В. Брюсов. – ISBN 5-85647-057-5. Т. 2: Романы. – 415 с. – Содерж.: Чертова кукла; Жизнеописание в 33 гл.; Роман-царевич: история одного начинания; Чужая любовь. – ISBN 5-85647-058-3. Отдельный том Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / Владимир Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503 с.: ил. – ISBN 5-17-011143-6 (АСТ) (в пер.). ДЕПОНИРОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ Социологическое исследование малых групп населения [Текст] / В. И. Иванов [и др.]; М-во образования РФ, Финансовая академия. – М., 2002. – 110 с. – Библиогр.: с. 108-109. – Деп. в ВИНИТИ 13.06.02, № 145432. НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ Отчеты о научно-исследовательской работе Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации [Текст]: отчет о НИР (заключ.): 06-02 / Рос. кн. палата; рук. А. А. Джиго; исполн.: В. П. Смирнова [и др.]. – М., 2000. – 250 с. – Библиогр.: с. 248-250. – Инв. № 756600. Диссертации Кашапова, Л. М. Моделирование и реализация непрерывного этномузыкального образования как целостной национально-региональной образовательной системы [Текст]: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01: защищена 22.01.06: утв. 15.07.06 / Кашапова Ляля Мухаметдиновна. – Уфа, 2006. – 48 с. – Библиогр.: с. 42-47. Кудинов, И. В. Формирование личности будущего учителя как субъекта педагогической деятельности в системе заочно-дистанционного обучения [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08: защищена 24.06.06: утв. 15.02.07 / Кудинов Илья Викторович. – Уфа, 2006. – 214 с. – Библиогр.: с. 159-180. ИЗОИЗДАНИЯ Графика [Изоматериал]: нагляд. Пособие для для образоват. учреждений по предмету «культура Башкортостана»: [комплект репрод. / авт.-сост. Н. И. Оськина; слайды Л. А. Черемохина; пер. на башк. яз. М. С. Аминовой]. – Уфа: Демиург, 2001. – 1 папка (24 отд. л.): цв. офсет. – (Изобразительное искусство Башкортостана; вып. 5). – Подписи к ил. парал. рус., башк. ВИДЕОИЗДАНИЯ От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramount Films. – М.: Премьер –видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРЫ Ресурсы локального доступа Русская драматургия от Сумарокова до Хармса [Электронный ресурс]. – М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2005. – 1 электрон. Опт. диск (CD-ROM). – (Электронная библиотека ДМ; № 47). – Систем. требования: IBM PC и выше, 16 Мб RAM, CD-ROM, SUGA, Windows 95/98/МЕ/NT/ХР/2000. – ISBN 5-94865-073-1. Ресурсы удаленного доступа Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т. В.; Web-мастер Козлова Н. В. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. -. – Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. Василенко, Л. А. Информационная культура в контексте глобальных изменений [Электронный ресурс] / Л. А. Василенко, И. Н. Рыбакова. – Режим доступа: www. URL: http://spkurdyumov.narod.ru/D48VasilinkoRybakova.htm. - 11.12.2004 г. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ СТАТЬИ Составная часть книги Богданов, А. Между стеной и бездной. Леонид Андреев и его творчество [Текст]: вступ. ст. / А. Богданов // Андреев, Л. Н. Собр. соч.: в 6 т. – М., 1990. – Т. 1. – С. 5-40. Статья из собрания сочинений Выготский, Л. С. История развития высших психических функций [Текст] / Л. С. Выготский // Собр. соч.: в 6 т. – М., 1995. – Т. 3: Проблемы развития психики. – С. 2-328. Статья из сборника Хайруллина, Р. Х. Национально-культурная семантика языковых единиц [Текст] / Р. Х. Хайруллина // Международные Акмуллинские чтения: материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. М. Акмулле (22-23 мая 2008 г.) / отв. ред. Н. М. Жанпеисова; Актюбинский ун-т им. С. Баишева. – Актобе, 2008. – С. 275-277. Статья из сериального издания Асадуллин, Р. М. Профессионально-педагогическое образование: проблемы модернизации [Текст] / Раиль Мирваевич Асадуллин // Педагогический журнал Башкортостана. – 2008. - № 3 (16). – С. 5-8. РАЗДЕЛ, ГЛАВА Глазырин, Б. Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2000 [Текст] / Б. Э. Глазырин // Office 2000: 5 кн. в 1: самоучитель / Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина, Б. Э. Глазырин. – 2-е изд., перераб. – М., 2002. – Гл. 14. – С. 281-298. РЕЦЕНЗИИ Гаврилов, А. В. Как звучит? [Текст] / Андрей Гаврилов // Кн. обозрение. – 2002. – 11 марта (№ 10/11). – С. 2. – Рец. на кн.: Музыкальный запас. 70-е: проблемы, портреты, случаи / Т. Чередниченко. – М.: Новое лит. обозрение, 2002. – 592 с.
Критерии оценивания ВКР Выпускные квалификационные работы оцениваются по четырех-бальной системе. Критерии оценки выпускных квалификационных работ: - обоснованность выбора и актуальность темы исследования; - четкость структуры работы и логичность изложения материала; - методологическая обоснованность исследования; - новизна творческой работы; - объем и уровень выполнения проектно-графической части ВКР; - соответствие формы представления дипломного проекта всем требованиям, предъявляемым к оформлению данных работ; - содержание отзывов руководителя и рецензента; - качество устного доклада; - глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы. Оценка "отлично" выставляется при максимальной оценке всех вышеизложенных параметров. Оценка "хорошо" выставляется за незначительные погрешности в каком-либо параметре. Оценка "удовлетворительно" выставляется за серьезные недостатки в одном или нескольких параметрах. Оценка "неудовлетворительно" выставляется за несоответствие ВКР вышеизложенным требованиям.
II. Итоговый междисциплинарный комплексный государственный экзамен
Государственный междисциплинарный комплексный экзамен выпускника по направлению подготовки «ДИЗАЙН» является квалификационным и предназначен для определения теоретической и практической подготовленности выпускника, установленных ФГОС ВПО. В ходе экзамена проверяется способность выпускника к выполнению профессиональных задач, определенных квалификационными требованиями. В ходе итогового государственного экзамена выпускник должен показать знанияоснов художественно-промышленного производства;инженерного конструирования; технологии изготовления полиграфической продукции, принципы художественно-технического редактирования, макетирования, компьютерных технологий;эргономики и антропометрии; Уметь осуществлять управленческие функции в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся разработкой дизайна для всех сфер бытовой, общественной и производственной деятельности человека; применить нормативно-правовые базы на практике; вести деловые переговоры и переписку.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.094 с.) |