Учеников, учеников своих учеников, слуг и других, Расика омылся в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учеников, учеников своих учеников, слуг и других, Расика омылся в



Чистых и прохладных водах Суварнарекхи. Окруженный своими спутниками,

Он плавал и плескался в реке. Затем они отправились вкусить прасада.

Расика предложил всем собравшимся вайшнавам прасад, а также раздал

Каупины (набедренные повязки). Он выразил почтение брахманам-аскетам

И старшим, преподнеся им золотые монеты, сандалии и одежды. Потом он

Лично попрощался с царями и их окружением, выразил почтение своим

Родственникам. Он также одарил одеждами и украшениями мальчиков,

Участвовавших в представлении. Все гости превозносили Расику, говоря,

Что никогда не видели такого грандиозного праздника. Они также

Прославили родителей Расики и место, где проходил танец раса.

Простившись со всеми, Шьямананда сел рядом с Расикой, его женой и

Их спутниками. Когда Расике доводилось сидеть возле Шьямананды, он

Покрывал стопы, опускал голову и молчал, устремив взгляд на стопы

Шьямананды Прабху. Когда Шьямананда просил его рассказать о Кришне,

Расика говорил смущаясь, вполголоса. Поскольку Расика не мог говорить

Громко перед своим гуру, Шьямананда часто уходил, прося Расику

Продолжать. Когда Шьямананда уходил, Расика проповедовал в полную

Силу. Его философские объяснения могли соперничать со словами

Брихаспати, Вьясы и Шуки. Слушая его, все ученые-ведантисты

признавали: "Наши попытки постичь Веды оказались пустой тратой

Времени. Расика доказал, что стать искренним преданным Кришны --

конечная цель учения Вьясы и Шуки, а также всех Вед и Пуран".

В это время Рагхунатха послал к Шьямананде одного из братьев

Сообщить, что яваны стали притеснять жителей Радханагара.

Обеспокоенные, Шьямананда и Расика отправились в путь, к Дхаранде,

Остановившись по пути в доме Расамайи. Там Шьямананда приказал

Вамши созвать всех, включая Рагхунатху Паттанаяку. Вскоре тот

предстал перед Шьяманандой со словами: "Дорогой Прабху, селение

Оказалось в руках безбожников. Однако положение улучшится, если ты

Отправишься туда со своими учениками и встретишься с Ахаммадом

Бег Субой". Выслушав Рагхунатху, Шьямананда взглянул на Расику.

Этого взгляда было достаточно. Расика молвил: "О Прабху, позволь мне

отправиться в Ванапур". Шьямананда одобрил желание своего ученика и

Приказал Вамши и некоторым другим преданным сопровождать Расику.

Погруженный в размышления о Кришне, Расика отправился в Ванапур. Он

Шел, а слезы ручьем текли у него из глаз. Расика говорил только о

Кришне и всегда Его искал. Стоило ему в дороге присесть лишь на

Несколько минут, как вокруг него собирались тысячи людей. Слушая его

Сладкие речи и лицезрея его непревзойденную красоту, они забывали обо

Всем, и их сердца смягчались. Каждый день его учениками становились

Сотни и тысячи. Следуя указанию своего духовного учителя, Расика

Нигде не останавливался больше чем на день. Подчас он принимал

Омовение в одном месте, вкушал -- в другом, а ночевал в третьем. Днем

Он никогда не отдыхал.

Рамакришна и Дина Шьяма -- смиренные ученики Расики -- были чисты

сердцем. Расика дал им указание: "Спасайте страждущие обусловленные

Души, давая хари-наму всем и каждому. Не отказывайте в хари-наме даже

Царям и их подданным. Шьямананда просил меня посвятить свою

Жизнь освобождению всех живых существ. Я тоже прошу вас посвятить

себя распространению хари-намы среди всех обитателей Уткалы".

Вняв этим словам, они припали к стопам Расики. Шьямананда говорил,

Что двум этим вайшнавам достаточно лишь прикоснуться к человеку,

Чтобы он обрел преданность Вишну. Так благодаря прикосновению этих

Преданных миллионы жителей Ванабхумы стали вайшнавами. Многие люди,

Принадлежащие к низшим сословиям, освободились от пут материальной

Жизни и посвятили себя служению гуру, садху и Кришне. Так Расика



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.006 с.)