Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха
Коммуникативно-деятельностная система обучения языку детей с нарушениями слуха. Разработка системы обучения глухих детей языку в 50-60-ые г.г. ХХ века С.А. Зыковым с группой сотрудников. Развитие и внедрение данной системы в педагогическую практику с различными возрастными категориями глухих детей. Вклад Т.С. Зыковой, Л.П. Носковой, Э.Н. Хотеевой, Л.А. Головчиц и др. в развитие и совершенствование коммуникативной системы. Основные положения коммуникативной системы. Концептуальный, структурный и субстратный (инвариантный) уровни современной системы обучения языку детей с нарушениями слуха. Условия формирования речи в детском саду для детей с нарушениями слуха. Организация речевой среды в ДОУ. Понятие «речевой режим» и его организация. Критерии отбора речевого материала для работы с дошкольниками. Требования к организации речевого общения детей с нарушениями слуховой функции. Реализация на практике принципов коммуникативной системы как одно из условий формирования речи у глухих и слабослышащих детей. Использование ТСО и средств наглядности в процессе формирования речи у глухих и слабослышащих дошкольников. Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения Обучение детей с нарушениями зрения ориентированию в пространстве в соответствии с их возможностями и возрастом. Особенности обучения слепых детей раннего возраста ориентировке в пространстве. Организация помощи семье. Специфика коррекционной работы по обучению ориентировке в пространстве детей с косоглазием и амблиопией. Этапы коррекционной работы. Методика Е.Н. Подколзиной. Социально-бытовая ориентировка (СБО)детей с нарушениями зрения. Понятие «социально-бытовая ориентировка». Роль занятий по СБО в овладении навыками ориентирования на микроплоскости и в макропространстве детьми различного дошкольного возраста с нарушенным зрением. Содержание и организация занятий по СБО в специальном ДОУ. Методы и приемы обучения СБО детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Использование игровой деятельности для обучения социально-бытовой ориентировке дошкольников с нарушениями зрительного анализатора. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Формы организации психолого-педагогической и коррекционной работы по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Индивидуально-дифференцированный подход к детям в зависимости от вида, формы и течения глазного заболевания. Организация общеразвивающих занятий. Организация подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий по РЗВ. Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи по РЗВ в зависимости от возраста, структуры нарушения, течения глазного заболевания детей. Взаимодействие специалистов в процессе организации психолого-педагогической и коррекционной помощи на занятиях по РЗВ воспитанникамДОУ. Использование на индивидуальных занятиях дидактических заданий, направленных на РЗВ, с учётом структуры нарушения и возраста ребёнка. Понятие индивидуально-дифференцированного подхода. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при осуществлении индивидуально-дифференцированного подхода. Методы и приемы реализации индивидуальной помощи детям. Особенности реализации индивидуально-дифференцированного подхода на занятиях по РЗВ с детьми, имеющими нарушения зрения. Содержание коррекционной работы по развитию зрительного восприятия в специальном детском саду для детей с нарушениями зрения. Характеристика действующих программ по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушенным зрением. Обзор программных требований. Отражение содержания коррекционной работы по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушенным зрением в действующих типовых программах. Реализация содержания в образовательном процессе СДОУ. Соответствие содержания коррекционной работы по РЗВ возрастным особенностям и психофизическим возможностям дошкольников с нарушениями зрительного анализатора.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.004 с.) |