Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система товародвижения и ее участники
Сис-ма товародв-ия предст.собой комплексную д-ть, вкл.всю совокуп-ть операций, св-х с физическим передвижением товаров от производителя до потребителя с учетом производства и времени. Составными эл-ми простр-го перемещ-ия тов-в явл.складская переработка готовой продукции, выполнение транспортных операций, оказание услуг производственного характера. Система товародвижения - единый комплекс организационно-экономических операций, эф-ое упр-ие кот.требует в полной мере испол-ие и внедрение логистических методов и принципов. Совокупные затраты на организацию и реал-ю сис-мы тов-ия обычно достаточно высокие, боль-ую часть кот.сост.транспортные расходы, организация процесса складирования, вкл.погруз-но-разгр-ые работы, затр-ты на поддержание оптимального уровня запасов, упаковка тов-в, администрац-ые расходы. Минимизация сов-х затрат возм-на прежде всего за счет: 1.обеспечения оптимальных маршрутов движения; 2.жвыбора прогрессивных форм дв-ия и доставки с испол-ем более удобного и рационального транспорта, эф-ой многооборотной тары. 3.обесп-ие наиболее эконом-го канала тов-ия с т.зр. участников, т.е.количество звеньев в цепи продвижения. В РФ в послед.вр бывшие базы оптовой торговли переобразованы в склады-отели или складские центры, производит.мощности кот-х, как правило, на аренд-й основе пред-ся др. предпр-ям для хр-ия произв-х и товарных запасов. Гл.звеном в сис товародв-ия явл. Оптовые магазины, осущ.прод-жу тов-в небол-ми партиями и в широком ассортименте. Классификация оптовых магазинов: 1.по ведомственной принадл-ти (могут входить в пром.фирму или торгово-посредн-ую или функц-т независимо) 2.по товарно-функцион-му признаку: специализированные или универсальные; 3.по принципам действия: стационарные и передвижные оптовые магазины, а т.ж.трансп-ые ср-ва по типу склады-магазины, раб по принц самообсл-ия с полной выкладкой образцов ибо плавучего средства Т13 Внутрифирменное планирование и его роль в орг-ии КПД 1Основные принципы и содержание стратегического планирования торгово-посреднической фирмы. Процесс стратегического планирования вкл.: изучение прошлого практического опыта, теоретическое обоснование и систему расчетов для принятия стратегических решений на будущее.
Стратегическое планирование- это многократный процесс разработки концепций развития фирмы, формирование для нее «миссии», определяющей долговременную ориентацию КД в целях завоевания высокого имиджа и стабильного положения на рынке. Как правило, перспективные планы разрабатываются только на высшем уровне иерархии управления фирмой и явл. основным документом стратегического развития от 5 и более лет. Процесс планирования включает 2 этапа: Стратегическое планирование, т.е. разработка стратегии фирмы. Определение тактики реализации в выработанной стратегии – оперативное планирование. Стратегический план – это, прежде всего, определение основных путей по достижению цели, исходя из реализационных возможностей фирмы. Разработка этого плана включает в себя след. этапы: А)подготовку составленных руководством указаний по организации стратегического планирования. Б) разработку каждым внутренним подразделением фирмы предложений по формированию стратегического плана; В) обобщение полученных предложений; Г) тщательное обоснование основных стратегических целей и коммерческой политики; Д) создание единого перспективного плана с выделением годичных задач и целей; Главная цель стратегического планирования состоит в выборе фирмой наиболее эффективных направлений и режимов деятельности для получения максимальных результатов при минимальных совокупных затратах. Процесс стратегического планирования коммерческо-посреднической деятельности (детальный) состоит из 5 этапов: Формирование стратегических целей развития и анализа фирмы достаточно дорогостоящий и трудоемкий. Именно на этом этапе решаются проблемы создания единого банка информационных данных, включаемого достоверные данные о состоянии рыночной конъюнктуры, инфраструктуры в кол-ве реальных и потенциальных поставщиков, экономических, научно-техническихи качественных показателей выпускаемой (реализуемой) продукции. Информацию об услугах и фирмах конкурентов на внутренних и внешних рынках сбыта. Состоит в точном определении целей и реальных возможностей по наличному и перспективному состоянию финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
Предполагает оценку степени влияния факторов для достижения коммерческого успеха фирмой. Решаются проблемы по точному прогнозированию рынка сбыта, его конъюнктуры с учетом политических, социальных и др.внешних факторов – это позволит своевременно формировать портфель заказов и соответственно формировать инвестиционный портфель с нахождением инвесторов. Окончательный выбор стратегической цели фирмы и путей ее достижения, правил и приемов их реализации как на внутреннем, так и на внешнем рынке. 2 Оперативный бизнес-план – как важнейший документ внутрифирменного планирования Среди основных этапов оперативного планирования важны следующие: определить цели, задачи, средства решения, выделение основного решения, оценка итогов выполнения бизнес-операций. При этом решаются задачи: Разработка и определение конкретных действий, необходимых для достижения поставленных целей. Формирование оперативного плана с конкретизацией персональной ответственности, места и времени проведения операций Определение конкретных мер по поиску и налаживанию необходимых выгодных комм связей с поставщиками и с покупателями Определение объемов и сроков привлечения необходимых материальных, трудовых, финансовых ресурсов. Предлагается к использованию следующая структура бизнес-плана (Б-П): Резюме (представ собой краткий обзор Б-П, основные выводы и результаты расчетов по всем разделам) Экономический анализ предприятия (общая оценка потребности и прогноз объема продаж продукции, потенциальные клиенты с указанием слабых и сильных сторон, показатели финансового состояния и эффективности предприятия за отчетный период) План маркетинга (обеспечение продаж за счет роста доли рынка и продвижение товаров на новые рынки, определение затрат на маркетинг и рекламу) План производства (необходимо определить программу выпуска, реализации продукции, требования к организации производства и КД) Организационный план управления предприятием (выбор формы собственности и видов деятельности, определение членов высшего эшелона управления, решить кто имеет право подписи финансовых документов) Инвестиционный план (расчет инвестиций в развитие производства или КД, оборотные средства, необходимо проанализировать предполагаемые источники финансирования) Оценка рисков и меры по снижению потерь денежных средств (учет производственных, комм, финна-х, инвестиц-х рисков) Финансовый план (выполн расчеты: объем финансирования затрат на развитие производства и реализацию, определение финансовых результатов работы предприятия, эффективность инвестиций) Финансовая стратегия (раелизация задач финансовой стратегии зависят от 2 видов управленческой деятельности: 1) стратегия планирования развития производства или КД и регулирование финансовых результатов 2) оперативное управление производством продукции и финанс средставми) 3 Бизнес-операция, ее содержание и ресурсное обеспечение В ГК РФ хоз операции названы сделками, поэтому термин бизнес-операция является точным отображением бизнес-сделки и адекватна ей. Б-О – совокупность процедур от начала до завершения предпринимательского замысла, проекта, от вложения средств до получения прибыли
Схема проведения б-о включает: 1 идея 2 формирование замысла 3 планирование 4 заключение контрактов 5 ресурсное обеспечение 6 получение и/или реализация продукции Планирование операций включает разработку краткого бизнес-плана данной операции, программу ее проведения и осуществления. Бизнес-план должен конкретно обозначать все основные этапы ее проведения: а) проведение переговоров б) реальное практическое осуществление бизнес-опраций в)получение продукции и ее реализация г) финишный этап (реализация продукции) Главным в завершительном этапе бизнес-операций является необходимость возместить совокупные издержки и получить запланируемую прибыль. Определение оптимального уровня оборотных средств является важной экономической задачей для торгово-посреднической организации т.к завышение этого уровня ведет к затариванию и образованию излишних запасов товарно-материальных ценностей, к появлению дефицитных позиций. Для оценки эффективности использования оборотных средств используются показатели продолжительности 1 оборота и коэффициент оборачиваемости. Поб = Оост*Д/ОР, где Оост – средние остатки товаров в рассотренном периоде, ОР –объем оптимальной реализации. Коб = ОР/Оост Поб является выражением скорости оборачиваемости и прямо влияет на эффективность посреднической деятельности, а Коб показывает какое количество оборотов за рассмотренный период совершают оборотные средства. Чем меньше длительность 1 оборота, тем больше Коб, тем эффективней финансово-хозяйственная деятельность. Дополнительные издержки обращения представляют собой затраты, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения. Это вызывает увеличение стоимости товара. Это часть издержек обращения составляет наибольший удельный вес в общем объеме издержек обращения. Другая, меньшая часть, представляет собой чистые издержки обращения. Она носит непроизводственный характер: содержание аппарата посреднической фирмы, приобретение и оформление платежных документов. На практике в общих затратах существенную долю составляют затраты на подготовку и проведение многочисленных предварительных переговоров, встречу гостей. Это рыночные издержки получили название транзакционных издержек. Практика посреднической деятельности показывает, что предприниматели в большинстве случаев при заключении контрактов пытаются получить от покупателя деньги предварительно в виде предоплаты или аванса.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.031 с.) |