Logistic relations, как эффективная система коммуникации, координации и гармонизации интересов субъектов управления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Logistic relations, как эффективная система коммуникации, координации и гармонизации интересов субъектов управления.



Логистика — это наука о планировании, организации, управлении и контроле транспортировкой, складированием и другими материаль­ными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе поставки материальных ресурсов до предприятия, их потребления в процессе производства и доставки готовой продукции до потреби­теля в соответствии с его потребностями. На всем этом пути движе­нию материальных потоков способствует получение, хранение, обра­ботка и передача соответствующей информации.

Логистические системы очень разнообразны по охвату деятельности предприятия (и по пониманию современного российского менеджмента). Для некоторых логистика это просто умение работать с базами данных, для некоторых — снабженческая или складская деятельность. Но по своему назначению (а главное её назначение — уменьшение затрат при условии выполнения плановых заданий, а следовательно увеличение эффективности производственной деятельности) логистические системы должны охватывать практически все (кроме бухгалтерских, кадровых и т. п.) направления деятельности.

Коммуникационный менеджмент и информационное общество.

Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний.

Отличительные черты информационного общества:

увеличение роли информации и знаний в жизни общества,

возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте,

создание глобального (единого) информационного пространства, обеспечивающего: эффективное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам, удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.

Иными словами, если в индустриальном обществе основным ресурсом и объектом производства считался материальный продукт или услуга, то одним из ключевых понятий при информатизации общества стали информационные ресурсы.

Цель информационного менеджмента: обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов её информационной деятельности.

Задачи информационного менеджмента:

Качественно информационное обеспечение процессов управления в организации;

Осуществление управления информационными ресурсами;

Обеспечение управления обработки информации на всех уровнях;

Интерфейсная задача — обеспечение управления коммуникациями (общение — передача информации от человека к человеку).

Коммуникационный этикет.

Этика PR-коммуникаций. Исходя из предложенного выше понимания принципов PR, следует понимать и этику профессии. К сожалению, многие представляют пиарщиков этакими прожженными циниками, думающими только о том, как бы обмануть доверчивых сограждан. Конечно, это не так. Хотя бы потому, что, повторимся, ложь и манипуляция в деятельности public relations не могут принести прочного, продолжительного успеха. И поэтому должны быть отвергнуты!

 

Многочисленные этические кодексы public relations, носящие и всемирный, и внутрикорпоративный характер, закрепляют это понимание, во-первых, и активно демонстрируют его общественности, во-вторых.

 

Так, известный Афинский кодекс (Международный этический кодекс паблик рилейшнз), многократно воспроизведенный в различных учебных пособиях, гласит, что следует воздерживаться от «использования мошеннических методов и способов, направленных на создание у человека подсознательных устремлений, которые он не может контролировать по собственному желанию и. таким образом, не может держать ответ за действия, предпринятые на основе этих устремлений», т.е. от всякого рода манипулятивных тактик по отношению к общественности.

 

А вот как следует вести себя по отношению к заказчику (выдержка из Римской хартии международной ассоциации PR).

 

«Хранить конфиденциальную информацию, полученную как от бывших, так и от нынешних клиентов, и не разглашать до тех пор, пока сам клиент не обнародует эту информацию или не выдаст специального разрешения на ее разглашение... Получать гонорары, заказы или другие материальные ценности не от клиента только после уведомления об этом последнего».

 

Сходные положения содержатся и в других этических кодексах (их полные тексты можно найти, например, на сайте www.image-contact.ru). Общим между ними является и то, что все эти действительно благородные устремления являются еще и выгодными. Действительно, о вреде использования манипулятивных технологий для репутации как конкретной фирмы, так и сообщества в целом мы уже говорили, пойдет об этом речь и в дальнейшем. Столь же недопустимы для развития бизнеса в целом и обман либо нечестная игра по отношению к клиенту. Поэтому мы должны понимать, что этические нормы, прежде всего, обеспечивают целостность и возможность цивилизованного развития PR-сообщества. Этика нужна прежде всего для вас и ваших коллег!

 

Этическими же принципами (или «моральными императивами», по формулировке украинского практика PR Валентина Королько) непосредственно профессиональной деятельности PR как коммуникационной деятельности можно считать следующие:

 

налаживание и поддержку коммуникационных взаимоотношений со всеми группами общественности, на которые оказывает влияние то или иное действие организации;

 

совершенствование этих коммуникационных отношении, т.е. все большее превращение их в диалог.

 

Необходимо идти путем определения правил, их разъяснения и изменения таким образом, чтобы уровень понимания согласованности правил коммуникации между организацией и общественностью становился все выше.

 

Упомянем и о пресловутом «черном пиаре». Формально незаконным пиар быть может в случаях, если нарушает уголовное либо административное законодательство, ибо закона о связях с общественностью нет и в ближайшее время не предвидится. Такие случаи, конечно, вопиющи и вызывают справедливое возмущение всех, в том числе и «подставленных» таким образом коллег. Но речь, конечно, не только об этом.

 

Не берем в расчет политику. Но скажите, продвигать заведомо некачественный (или, к примеру, изготовленный с нарушением экологических норм, пусть и не в опасной для человека степени) продукт – это «по-белому» или «по-черному»? А распускать слухи о конкурентах, заведомо не соответствующие действительности?

 

Как сказал один уважаемый практик в области связей с общественностью, «есть запрещенные законом технологии, а есть просто свинство, которое не зависит от профессии». Видимо, он прав. Как избежать даже невольного попадания в «тень»? Да просто не браться за сиюминутный заказ. Деньги все равно закончатся, а дурная слава удвоится – потому, что вы окажетесь тем, благодаря кому все тайное стало явным, кто не сумел «уберечь» своего клиента (хотя мы знаем, что в течение длительного времени это просто бесполезно). В общем, не поддавайтесь соблазнам!

 

Подытоживая, можно признать одной из отличительных черт связей с общественностью следующую. Public relations – это бизнес, основанный на коммуникации, добиться успеха в котором можно, не нарушая ни собственных этических норм, ни этических норм сообщества.

Коммуникации и Интернет.

Современные электронные коммуникации осуществляются посредством компьютера, подключенного к сети. В настоящее время деловая и личная переписка осуществляется благодаря разнообразным средствам электронной связи. Также происходит обмен файлами и сообщениями с коллегами при помощи сетевой системы электронной почты, используется одна или несколько информационных служб для контактов с партнерами и факсимильные сообщения для связи с людьми и фирмами, которые не имеют подключения к электронной почте.

Электронная почта (E-mail) базируется на сетевом использовании компьютеров, позволяет пользователю получать, хранить и отправлять сообщения своим партнерам по сети. Здесь может иметь место как однонаправленная связь, так и двухсторонняя (многократный процесс отправки и принятия сообщений по электронной почте).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.01 с.)