Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с правилами продажи и правилами обмена потребительских товаров на предприятии ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Продажа продовольственных товаров, текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви, технически сложных товаров бытового назначения, парфюмерно-косметических товаров, автомобилей, мот техники, прицепов и номерных агрегатов. Изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, животных и растений, товаров бытовой химии, пестицидов и Агро химикатов. Экземпляров фильмов, воспроизведенных на видео носителях, оружия и патронов к нему, строительных материалов и изделий, мебели, сжиженного углеводородного газа, непериодических изданий, непродовольственных товаров, бывших в употреблении, должна осуществляться в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации от 19.01.1998 года № 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...". Запрещается розничная продажа сигарет с содержанием менее 20 сигарет в каждой упаковке (пачке), поштучная розничная продажа сигарет и папирос, а также продажа табачных изделий с использованием автоматов. Запрещается розничная продажа табачных изделий в организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, а также физкультурно-спортивных организациях. Предприятия общественного питания осуществляют свою работу в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации от 15.08.1997 г. №1036 "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания", а также в соответствии с требованиями "Правил продажи отдельных видов товаров". Договор купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, и передачи товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем. Продажа товаров в торговом предприятии должна производиться в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем всем гражданам на общих основаниях. Запрещается продажа товаров с истекшим сроком годности, хранения, реализации, не соответствующих требованиям к качеству и безопасности, а также без маркировки или с нечеткой маркировкой, не позволяющей установить предприятие-изготовитель, дату выработки, срок годности. Взвешивание и отмеривание товаров производится в соответствии с Правилами пользования мерами и измерительными приборами в предприятиях торговли и общественного питания.
Запрещается обуславливать продажу одних товаров обязательным приобретением других. При продаже товаров наборами, скомплектованными в торговом предприятии, в случае отсутствия в магазине товаров, входящих в набор, по просьбе покупателя продавец обязан продать отдельно товар из набора (кроме наборов фабричного изготовления). Обмен купленных в розничной торговой сети непродовольственных товаров надлежащего качества или возврат покупателю уплаченных за них денег производится в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". В случае приобретения товара с недостатками покупатель вправе предъявить требования к продавцу согласно статей 18-24 указанного Закона. В случае, если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Для сезонных товаров (одежда, обувь и прочих) сроки заявления претензий исчисляются с момента наступления сезонов в районах Крайнего Севера: весенний с 15 мая, летний с 20 июня, осенний с 20 августа, зимний с 1 ноября.
Заключение Развитие розничных сетей сейчас в нашей стране происходит бурными темпами. Россия вышла на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. Остается только надеяться, что приток капиталов благотворно скажется на становлении цивилизованного рынка, на овладении нашими торговыми работниками передовым зарубежным опытом.
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги. В заключении можно сделать вывод, что у данного торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (низкая квалификация персонала), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо: 1) добиться повышения квалификации персонала; 2) снизить текучесть кадров; 3) более чётко организовать работу склада предприятия; 4) для обеспечения дополнительных преимуществ перед конкурентами и увеличения товарооборота магазина необходимо перейти на круглосуточную работу и ввести в ассортимент новые товарные группы. Продавцы-консультанты Кассиры Инспектор по безопасности Оператор Директор магазина Старший продавец
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.004 с.) |