Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
Тема 15. Особенности коммерческой работы на предприятии розничной торговли Сущность, задачи и цели коммерческой деятельности в розничной торговле. Основные направления организации и развития коммерческой деятельности в современных условиях.
Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров Анализ рынка потребительских товаров как необходимое условие развития коммерческой деятельности. Определение спроса и предложения на потребительском рынке, его емкости. Изучение конъюнктуры потребительского рынка, ее влияние на коммерческую деятельность в торговле. Предпосылки и тенденции развития потребительского рынка.
Тема 17. Организация розничной торговой сети Розничные торговые сети: понятия, классификация, показатели структуризации, принципы размещения. Этапы развития розничных торговых сетей. Стратегии выхода розничных торговых сетей на региональные рынки. Стратегические розничные альянсы в условиях глобализации товарных рынков.
Тема 18. Коммерческие связи предприятий розничной торговли При рыночных отношениях Коммерческие связи предприятий розничной торговли на потребительском рынке. Вертикальные и горизонтальные связи торговых предприятий с субъектами рынка. Установление торговыми предприятиями прямых коммерческих связей с партнерами и использование услуг торгово-посреднических фирм. Предпосылки и надежность хозяйственных связей предприятия розничной торговли с поставщиками.
Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью Предприятия розничной торговли Создание организационной структуры магазина как эффективного инструмента управления его работой. Варианты организационной структуры несетевых магазинов разных типов. Модели организации магазинов в моно - и полиформатных сетевых структурах. Управление магазином. Контроль и безопасность. Комплексный подход к проблеме сокращения потерь.
Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности На предприятии розничной торговли Формирование ассортимента потребительских товаров. Основной и дополнительный ассортимент. Значение расширения и обновления ассортимента товаров. Ассортиментный перечень потребительских товаров. Управление ассортиментом.
Закупочная деятельность. Этапы процесса закупок: планирование объема поставок товаров с учетом спроса потребителей; обеспечение процесса закупок; процедура выбора поставщиков и заказа товаров; торговые сделки и товарно-денежный обмен. Закупочная стратегия. Политика в отношении торговой марки или брэнда. Элементы товародвижения на предприятии розничной торговли, их издержки. Источники и условия поступления товаров в торговые сети. Аутсорсинг в системе поставок. Организация торгового процесса. Задачи и коммерческие функции приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. Ведение учета движения потребительских товаров. Затраты при хранении товаров на складе торгового предприятия и складские показатели (средний запас, частота оборачиваемости, срок хранения). Продажа товаров, ее понятие как розничной купли-продажи. Факторы, обуславливающие процесс розничной продажи товаров. Формы продажи товаров: магазинные и внемагазинные. Методы розничной продажи товаров, их классификация, содержание операций, результативность. Торговое обслуживание покупателей. Понятие услуги розничной торговли, их классификация. Система, процесс и формы (традиционные и современные) торгового обслуживания. Качество, скорость и культура торгового обслуживания. Мониторинг услуг предприятий розничной торговли на товарном рынке. Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.007 с.) |