Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Христос преуспел там, где Адам потерпел неудачу
(Прочитайте в классе Рим.5:12-21). Адам, нарушив Божье постановление, принес в наш мир грех. Вместе с ним появились смерть, осуждение и проклятие. Но Христос принес безвозмездный дар благодати, а вместе с ним оправдание, праведность, послушание, а также вечную жизнь всем, кто принимает Его через веру. О последствиях греха Адама и праведности Христа мы читаем: «Посему как преступлением одного - всем человекам осуждение, так правдою одного - всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5:18). Если мы верим в Иисуса, Бог вменяет нам Его праведность. Это называется праведностью по вере. Адвентисты седьмого дня знают, что Трехангельская весть говорит именно об этом. В 1905 г. Эллен Уайт писала: «Христос и Его праведность - пусть это станет нашим основанием, самой сущностью нашей веры» (Евангелизм, с. 190). В статье, опубликованной в 1890 г., мы находим следующие слова: «Мне пишут, спрашивая, является ли весть об оправдании верой вестью третьего ангела, и я отвечаю:.Это воистину весть третьего ангела"» (Евангелизм, с. 190). Для размышления: Многие люди в нашем постмодернистском веке высмеивают веру в существование сатаны. Каким образом учение Павла подтверждает реальность существования сатаны и реальность победы Христа? Какие параллели можно провести между Адамом и Христом (Рим.5:12-14)? II. Сила воскресения (Прочитайте с классом 1Кор.15:12-19). Если Христос не воскрес, тогда проповедь Евангелия не имеет смысла. В таком случае бессмысленно существование церкви и христианской веры в целом (1Кор.15:14). Поэтому удивительно, что сатана всеми средствами пытается убедить людей в том, что воскресения не существует. Во времена Христа приверженцы секты саддукеев не верив в воскресение, хотя эта истина записана в Ветхом Завете (Дан.12:2; 1Цар.2:6 и т. д.). Павел высказывает серьезное явление: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1Кор.15:19). Павел твердо верил, что Христос воскрес из мертвых (1Кор.15:20). Из всех несчастий, постигших наш мир в результате послушания человека, смерть является самым серьезным последствием греха и самым главным врагом, который должен быть побежден (1Кор.15:26,54). Для размышления: Сатана хорошо понимает, что не достигнет своей цели, если люди будут верить в воскресение и в воскресшего Спасителя. Каким образом в великой борьбе происходит битва относительно вопроса о воскресении?
III. Церковь сталкивается с врагом (Прочитайте в классе 1Кор.12:14-26). В отрывке 1Кор.12:12-31 Церковь сравнивается с человеческим телом. Как тело одно, но имеет различные органы, так и Церковь является одной организацией, в которой отдельные личности занимают определенные позиции. Символ тела как Церкви, с одной стороны, подчеркивает единство. С другой стороны, он показывает, как разнообразие может служить для выполнения высшей единой цели. Павел основывает свое понимание единства на описании Троицы (он упоминает о Духе, Господе и Боге в (1Кор.12:4-6). Апостол раскрывает, как этнические и социальные различия (1Кор.12:13), разнообразные способности и духовные дары (1Кор.12:28) служат единой цели в созидании Божьего Царства. Несомненно, сатана не будет доволен, если христиане станут едиными в том смысле, как об этом говорит Павел. Дьявол пытается посеять среди нас семена раздора, разногласий, напряжения, предрассудков и даже ненависти. В результате среди членов Божьего тела, Церкви, возникают споры относительно внешних различий (какими мы должны быть) и несогласия в действиях (что, кому и как следует выполнять). Для размышления. В то время как единство необходимо для выполнения миссии Церкви, отдельные личности могут понимать единство по-разному. Что определяет единство? Каким образом Церковь адвентистов седьмого дня может проявлять единство? IV. Сражение против сатаны (Прочитайте с классом Ефес.6:11-17). В отрывке Ефес.6:10-17 мы находим одно из самых четких объяснений великой борьбы как духовной битвы. В тексте 11 упоминается о том, что дьявол (греч. диаболос, сравните также с Откр.12:9) строит козни (греч. мэтодэя), напоминающие хитрость змея в Быт. 3:1. Схватка с дьяволом представлена как «брань» или «битва» (греч. палэ, Ефес.6:12). Силы зла изображены как нечто страшное, напоминающее дракона из Откр.12 гл. Согласно данному отрывку Писания, битва ведется «против начальств, против властей, против мироправителей века сего, против духов злобы поднебесных» (Ефес.6:12). Несомненно, Божий народ не может быть достойным противником этих сил зла. Именно здесь вступает в силу Божье обмундирование: пояс истины, броня праведности, готовность благовествовать мир, щит веры, шлем спасения и духовный меч - Божье Слово (Ефес.6:14-17).
Для размышления: Каким образом духовное обмундирование, обещанное в Ефес.6:14-17, защищает нас в борьбе против сил зла и духовной тьмы? Шаг 3 - Применяйте Для учителей: Урок на этой неделе делает акцент на единстве и разнообразном служении членов Церкви как единого тела. Как символ тела помогает нам не превозносить одни виды служения над другими? Для размышления: 1. Каким образом победа Христа над сатаной становится нашей победой? 2. Почему важно, чтобы каждый из нас принадлежал к Церкви? Почему важно, к какой Церкви мы принадлежим? 3. Какое доказательство необходимости принадлежности христианина к Церкви приводит Павел? Обсудите ваши ответы. 4. Что следует делать человеку, осознавшему, что церковь, к которой он принадлежит, не выполняет своей миссии? Применение в жизни: Что объединяет Церковь адвентистов седьмого дня? Каким образом символ Церкви как тела помогает нам строить правильные отношения друг с другом? Какую роль играет единство в разнообразии? Шаг 4 - Творческое задание Для учителей: Наша основа, помогающая сопротивляться злу и раскрывать обман врага, должна строиться на центральной теме воскресения и нашем желании поделиться этой надеждой с окружающими. Практическое задание: Поразмышляйте о воскресении, оправдании по вере, духовной войне, единстве и разнообразии, церковном членстве, церковной организации, а также о различных видах служения в Церкви. Что вы можете делать на этой неделе, дабы воплощать данные истины в вашей жизни?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.190.38 (0.009 с.) |