Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определить отпускную цену предприятия, отпускную цену сбытовой организации, розничную цену изделия.
Решение: Отпускная цена предприятия без НДС: 8200+8200*0,25=8200+2050=10250 руб. Отпускная цена предприятия с НДС: 10250+10250*0,2=10250+2050=12300 руб. Отпускная цена сбытовой организации: 12300+12300*0,1=12300+1230=13530 руб. Отпускная цена розничной организации: 13530+12300*0,15=13530+1845=15375 руб. Задание 17 Рассчитать цену единицы товара на дату оплаты поставки товара. По условиям внешнеторгового контракта о купле-продаже товара, требующего длительных сроков изготовления, партнеры договорились о следующих условиях расчета скользящей цены за единицу товара: на дату заключения контракта базисная цена единицы товара составила 1500 дол., доля сырья и материалов в базисной цене единицы товара - 35 %, доля заработной платы в базисной цене единицы товара - 40 %, доля неизменной части - 25 %, цена единицы сырья и материалов на дату заключения контракта - 15 дол., дневная ставка заработной платы одного рабочего - 3 дол. На дату оплаты поставки товара цена единицы сырья и материалов составила 20 дол., дневная ставка заработной платы одного рабочего - 4 дол. Решение: Скользящая цена на практике часто рассчитывается по формуле, предложенной Европейской экономической комиссией ООН: Ц0 М1 S1 Ц1 = ------- (а + b ---- + c -----), 100 М0 S0 где a + b + c = 100%, Ц1— окончательная цена; Ц0 — базовая цена, установленная на день заключения контракта; M1 — средняя арифметическая или средневзвешенная цена на сырье и материалы на момент исполнения контракта; М0 — цена (или индекс цен) на сырье и материалы на момент подписания контракта; S1 — средняя арифметическая или средневзвешенная зарплата (соответствующие индексы) на момент исполнения контракта; S0 — зарплата (соответствующие индексы) на момент подписания контракта; а, Ь, с — доли, которые занимают в цене отдельные затраты: постоянные расходы, расходы на материалы, на зарплату. 1500 20 4 Ц1=-------------(25+35------ + 40-----)=1875дол. 100 15 3 Задание 18 Цена потребления легкового автомобиля «Жигули» ВАЗ-2106, исходя из 10-летнего срока эксплуатации, определяется (цена условная) следующим образом: Цт (продажная цена) — 1630 000 р.; Р1 (предпродажный сервис, доставка на дом) — 8 000 р.; Р2 (обучение вождению, получение удостоверения) — 12 000 р.; Р3 (эксплуатация) — 480 000 р.; Р4 (техническое обслуживание и ремонт) — 1 270 000 р.; Р5 (страховка, налоги, сборы) — 130 000 р.;
Р6 (хранение, поддержание внешнего вида) — 86 000 р.; Р7 (непредвиденные расходы: столкновения или нарушения правил дорожного движения) — 740 000 р. Цп = 4 356 000 р., т.е. Рэ = 2 726 000 больше Цт в 1,67 раза, а Цп больше Цт в 2,67 раза. Обычно Цт: Цп = 0,05 — 0,20 (из зарубежного опыта); в нашем примере это соотношение равно 0,374. Поэтому наиболее конкурентоспособен по данному показателю не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь срок службы у покупателя. Задание 19. Неценовые факторы конкурентоспособности. Покупатель из двух однородных товаров всегда выбирает тот, который дешевле, а из двух товаров с одинаковыми ценами — тот, у которого потребительские свойства выше. Поэтому в борьбе за покупателя продавец (товаропроизводитель) должен либо снижать цену, либо повышать качество предлагаемых товаров. Благодаря разработкам научно-технического прогресса создаются благоприятные условия для повышения потребительских параметров продукции и использования неценовых факторов конкурентоспособности: 1) снижение цены потребления (пример: ЦТ1 = 80 000 р., РЭ1 = 420 000 р., ЦпГ 500 000 р., ЦТ2 = 120 000 р., Рэ2 = 280 000 р., Цт = 400 000 р., т.е. второй товар, несмотря на большую продажную цену, будет приобретаться лучше, так как его цена потребления на 100 000 р. меньше товара-конкурента); 2) минимизация сроков доставки товара от изготовителя к потребителю; 3) выпуск наукоемкой продукции (содержание в изделии устройств, имеющих патенты, лицензии и т.п.); 4) создание производителем мощной сбытовой сети и службы сервиса; 5) соответствие товара национальным и международным стандартам; 6) удобство конструкции изделия в работе и при выполнении операций по техническому обслуживанию и ремонту, разборке и сборке; легкость обучения персонала для использования изделия и т.п. Задание 20 Разработайте композицию рекламного обращения в газетном объявлении на товар-новинку предприятия «Мир обуви»: «ларек для выбора обуви». Слоган Каждой ножке по одежке! Зачин Если: Вы хотите выглядеть стильно; Вы любите комфорт; Вы дорожите своим временем и деньгами,
То: «Мир обуви» - это то, что Вам нужно! Новейшие достижения науки теперь служат Вам! Информационный С целью повышения качества обслуживания потребителей, блок фирма «Мир обуви» разработала новинку – «ларьки для выбора обуви».Это аппарат, оснащенный сканером, который за доли секунды определит идивидуальные параметры Вашей ноги (размер, полнота и др.). Широкая база данных содержит информацию об ассортименте и последних новинках, направлениях моды, а также советы специалистов. Справочные сведения Мы ждем Вас по адресу: г.Витебск, ул.Обувная, 6. По интересующим Вас вопросам обращайтесь в справочную службу сети фирменных магазинов «Мир обуви» по телефону 0035, где Вы получите необходимую информацию. Эхо-фраза Мир обуви открыт для Вас! Задание 21 Разработать различные виды рекламы для отдельных этапов ЖЦТ косметической продукции конкретного производителя.
Информативная: В связи с проведением Республикой Беларусь акции «Стань заметней!» и «-100», компания «Светач» выпустила новый вид фликеров. Новый, еще нигде не применявшийся способ изготовления, можно назвать прорывом в этой области, благодаря использованию нанотехнологии и натуральных веществ. Световозвращаемость фликера увеличилась втрое, яркость отблеска увеличилась на 45%. Теперь вы станете заметней, чем раньше! Спрашивайте в магазинах города! Увещевательная: Стесняешься одеть фликер? Думаешь это не модно? Забудь об этом! Световозвращающиеся элементы, до этого никогда не применявшиеся - твой выбор. Это специальная краска, которая наносится на одежду и не видна днем, но отлично отражается ночью. Теперь ты будешь заметней, когда это нужно тебе! Выбирай сам! Напоминающая: Стань заметней! По статистике большинство пешеходов погибает при авариях в темное время суток. Не стань одним из них! Не забудь одеть фликер! Задание 22.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 751; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.007 с.) |