Определить отпускную цену предприятия, отпускную цену сбытовой организации, розничную цену изделия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определить отпускную цену предприятия, отпускную цену сбытовой организации, розничную цену изделия.



Решение: Отпускная цена предприятия без НДС:

8200+8200*0,25=8200+2050=10250 руб.

Отпускная цена предприятия с НДС:

10250+10250*0,2=10250+2050=12300 руб.

Отпускная цена сбытовой организации:

12300+12300*0,1=12300+1230=13530 руб.

Отпускная цена розничной организации:

13530+12300*0,15=13530+1845=15375 руб.

Задание 17 Рассчитать цену единицы товара на дату оплаты поставки товара. По условиям внешнеторгового контракта о купле-продаже товара, требующего длительных сроков изготовления, партнеры договорились о следующих ус­ловиях расчета скользящей цены за единицу товара: на дату заключения контракта базисная цена единицы товара составила 1500 дол., доля сырья и материалов в базисной цене единицы товара - 35 %, доля заработной платы в базисной цене единицы товара - 40 %, доля неизменной части - 25 %, це­на единицы сырья и материалов на дату заключения контракта - 15 дол., дневная ставка заработной платы одного рабочего - 3 дол. На дату оплаты поставки товара цена единицы сырья и материалов составила 20 дол., дневная ставка заработной платы одного рабочего - 4 дол.

Решение: Скользящая цена на практике часто рассчитывается по формуле, предложенной Европейской экономической комиссией ООН:

Ц0 М1 S1

Ц1 = ------- (а + b ---- + c -----),

100 М0 S0 где a + b + c = 100%,

Ц1— окончательная цена; Ц0 — базовая цена, установленная на день заключения контракта; M1 — средняя арифметическая или средневзвешенная цена на сырье и материалы на момент исполнения контракта; М0 — цена (или индекс цен) на сырье и материалы на момент подписания кон­тракта; S1 — средняя арифметическая или средневзвешенная зарплата (соответствующие индексы) на момент исполнения контракта; S0 — зар­плата (соответствующие индексы) на момент подписания контракта; а, Ь, с — доли, которые занимают в цене отдельные затраты: постоянные расходы, расходы на материалы, на зарплату.

1500 20 4

Ц1=-------------(25+35------ + 40-----)=1875дол.

100 15 3

Задание 18

Цена потребления легкового автомобиля «Жигули» ВАЗ-2106, исходя из 10-летнего срока эксплуатации, определяет­ся (цена условная) следующим образом:

Цт (продажная цена) — 1630 000 р.;

Р1 (предпродажный сервис, доставка на дом) — 8 000 р.;

Р2 (обучение вождению, получение удостоверения) — 12 000 р.;

Р3 (эксплуатация) — 480 000 р.;

Р4 (техническое обслуживание и ремонт) — 1 270 000 р.;

Р5 (страховка, налоги, сборы) — 130 000 р.;

Р6 (хранение, поддержание внешнего вида) — 86 000 р.;

Р7 (непредвиденные расходы: столкновения или нарушения правил дорожного движения) — 740 000 р. Цп = 4 356 000 р., т.е. Рэ = 2 726 000 больше Цт в 1,67 раза, а Цп больше Цт в 2,67 раза. Обычно Цт: Цп = 0,05 — 0,20 (из зарубежного опыта); в нашем примере это соотношение равно 0,374.

Поэтому наиболее конкурентоспособен по данному показателю не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь срок службы у покупателя.

Задание 19.

Неценовые факторы кон­курентоспособности.

Покупатель из двух однородных товаров всегда выбирает тот, который дешевле, а из двух товаров с одинаковыми ценами — тот, у которого потребительские свойства выше. Поэтому в борь­бе за покупателя продавец (товаропроизводитель) должен либо снижать цену, либо повышать качество предлагаемых товаров.

Благодаря разработкам научно-технического прогресса созда­ются благоприятные условия для повышения потребительских параметров продукции и использования неценовых факторов кон­курентоспособности:

1) снижение цены потребления (пример: ЦТ1 = 80 000 р., РЭ1 = 420 000 р., ЦпГ 500 000 р., ЦТ2 = 120 000 р., Рэ2 = 280 000 р., Цт = 400 000 р., т.е. второй товар, несмотря на большую про­дажную цену, будет приобретаться лучше, так как его цена по­требления на 100 000 р. меньше товара-конкурента);

2) минимизация сроков доставки товара от изготовителя к по­требителю;

3) выпуск наукоемкой продукции (содержание в изделии уст­ройств, имеющих патенты, лицензии и т.п.);

4) создание производителем мощной сбытовой сети и службы сервиса;

5) соответствие товара национальным и международным стан­дартам;

6) удобство конструкции изделия в работе и при выполнении операций по техническому обслуживанию и ремонту, разборке и сбор­ке; легкость обучения персонала для использования изделия и т.п.

Задание 20 Разработайте композицию рекламного обращения в газетном объявлении на товар-новинку предприятия «Мир обуви»: «ларек для выбора обуви».

Слоган Каждой ножке по одежке!

Зачин Если:

Вы хотите выглядеть стильно;

Вы любите комфорт;

Вы дорожите своим временем и деньгами,

То:

«Мир обуви» - это то, что Вам нужно! Новейшие

достижения науки теперь служат Вам!

Информационный С целью повышения качества обслуживания потребителей,

блок фирма «Мир обуви» разработала новинку – «ларьки для выбора

обуви».Это аппарат, оснащенный сканером, который за доли

секунды определит идивидуальные параметры Вашей ноги

(размер, полнота и др.). Широкая база данных содержит

информацию об ассортименте и последних новинках,

направлениях моды, а также советы специалистов. Справочные сведения Мы ждем Вас по адресу: г.Витебск, ул.Обувная, 6. По

интересующим Вас вопросам обращайтесь

в справочную службу сети фирменных магазинов

«Мир обуви» по телефону 0035, где Вы получите

необходимую информацию.

Эхо-фраза Мир обуви открыт для Вас!

Задание 21 Разработать различные виды рекламы для отдельных этапов ЖЦТ косметической продукции конкретного производителя.

Вид рекламы Задачи рекламы
Информативная 1-внедрение Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара + Информирование рынка об изменении цены + Объяснение принципов действия товара + Описание оказываемых услуг + Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя + Формирование образа фирмы
Увещевательная 2-рост Формирование предпочтения к марке + Поощрение к переключению на вашу марку + Изменение восприятия потребителем свойств товара + Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая + Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера
Напоминающая 3,4-зрелость и спад Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем + Напоминание потребителям о том, где можно купить товар + Удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья + Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне

Информативная: В связи с проведением Республикой Беларусь акции «Стань заметней!» и «-100», компания «Светач» выпустила новый вид фликеров. Новый, еще нигде не применявшийся способ изготовления, можно назвать прорывом в этой области, благодаря использованию нанотехнологии и натуральных веществ. Световозвращаемость фликера увеличилась втрое, яркость отблеска увеличилась на 45%. Теперь вы станете заметней, чем раньше!

Спрашивайте в магазинах города!

Увещевательная: Стесняешься одеть фликер? Думаешь это не модно? Забудь об этом! Световозвращающиеся элементы, до этого никогда не применявшиеся - твой выбор. Это специальная краска, которая наносится на одежду и не видна днем, но отлично отражается ночью. Теперь ты будешь заметней, когда это нужно тебе! Выбирай сам!

Напоминающая: Стань заметней! По статистике большинство пешеходов погибает при авариях в темное время суток. Не стань одним из них! Не забудь одеть фликер!

Задание 22.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 751; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.007 с.)