Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные аспекты передачи и восприятия информации в коммуникативном процессеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Основные аспекты передачи и восприятия информации в коммуникативном процессе 1. Выберите правильный вербальный прием для создания доверительных отношений с пациентом a. заявление о том, что пациент плохо относится к рекомендациям врача b. использование закрытых вопросов в интервью c. +спросить пациента о его самочувствии d. предложение пациенту четко и ясно отвечать на вопросы e. заверить в начале беседы, что проблемы пациента несерьезны
2. Ошибкой в общении менеджера является a. живая, подвижная мимика b. +неэмоциональная речь c. соблюдение личной дистанции d. проявление симпатии к больному e. использование методики присоединения 3. Отметьте фразу, которая характеризует эмпатию врача: a. стоматолога нечего бояться! b. +давайте вместе попробуем понять проблему c. что вы так нахмурились, я не такой страшный! d. у меня тоже голова болит e. я для того здесь и стою, чтобы Вас слушать 4. «Выгорание» - это термин, означающий a. излишнюю напряженность b. отсутствие эмпатии c. +опустошенность вследствие эмоционального переутомления d. эмоциональную неустойчивость e. самопожертвование 5. Отметьте правильное поведение врача с пациентом. Врач: a. вслух обдумывает диагноз b. на вопрос пациента отвечает: «Не знаю» c. дает отповедь в ответ на просьбу отпустить домой d. не отвечает на просьбу больного проконсультировать его родственника e. +«Заботиться о вашем выздоровлении будем вместе» 6. Идентификация явления без научного обоснования называется a. ошибкой b. прогнозом c. интуицией d. экстрасенсорикой e. интеракцией 7. Беззаботное поведение больного может быть названо a. паранойяльным b. +эйфорическим c. оптимистическим d. эгоцентрическим e. прагматическим 8.Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь - результат злого умысла, подозрительностью, называется: a. эгоистической b. реалистической c. +паранойяльной d. эйфорической e. депрессивной 9. Собственная оценка и свое понимание патологического процесса - это: a. анозогнозия b. +эгоцентризм c. галлюцинация d. рефлексия e. внутренняя картина болезни 10. Визуальная система репрезентации - это оценка: a. вибраций b. миражей c. +зрительных образов d. тактильных ощущений
e. вербальных стимулов
Аффилиация, эмоциональная стабильность, эмпатия, сенситивность, рефлексия - необходимые характеристики коммуникативной компетентности
1. Закрытые вопросы используют для a. +углубленного, развернутого ответа b. для получения конкретной информации c. оценки симптомов d. оценки симптомов e. оценки субъективных ощущений пациента
2. Укажите, какой из вопросов является открытым a. «Сколько Вам лет?» b. «Можете ли Вы прийти в понедельник?» c. «Головные боли сегодня беспокоили?» d. «В чем проявляются затруднения Вашего дыхания?» e. +«Вы принимаете при болях в сердце нитроглицирин 3. Личная дистанция общения составляет: a. от 1,5 до 3-4м b. +от 40см до 1,5м c. от 0 до 40см d. свыше 4м e. свыше 6м 4. Официальная (общественная) дистанция общения составляет: a. от 0 до 40см b. от 40см до 1,5м c. +от 1,5 до 3-4м d. свыше 4м e. свыше 6м 5. Открытая (публичная) дистанция общения составляет: a. +свыше 4м b. от 0 до 40см c. от 40 до 1,5м d. от 1,5 до 3м e. от 3 до 4м 6. Невербальное взаимодействие включает всё кроме: a. жестов b. мимики c. +слов d. позы e. вегетативных кожных реакций 7. Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего: a. жестами b. мимикой c. позой d. вегетативными кожными реакциями e. +интонациями 8. Процессом отражения отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира является: a. восприятие b. память c. +ощущение d. внимание e. эмоции 9. Непосредственное отражение предметов или явлений в целом - это: a. +восприятие b. память c. ощущение d. мышление e. внимание 10. Процесс перенесения субъектом собственных свойств, состояний на внешние объекты - это: a. Перенос b. Регресс c. Идентификация d. +Проекция e. Отрицание Основные аспекты передачи и восприятия информации в коммуникативном процессе 1. Выберите правильный вербальный прием для создания доверительных отношений с пациентом a. заявление о том, что пациент плохо относится к рекомендациям врача b. использование закрытых вопросов в интервью c. +спросить пациента о его самочувствии d. предложение пациенту четко и ясно отвечать на вопросы e. заверить в начале беседы, что проблемы пациента несерьезны
2. Ошибкой в общении менеджера является a. живая, подвижная мимика b. +неэмоциональная речь c. соблюдение личной дистанции d. проявление симпатии к больному e. использование методики присоединения 3. Отметьте фразу, которая характеризует эмпатию врача: a. стоматолога нечего бояться! b. +давайте вместе попробуем понять проблему c. что вы так нахмурились, я не такой страшный! d. у меня тоже голова болит e. я для того здесь и стою, чтобы Вас слушать 4. «Выгорание» - это термин, означающий a. излишнюю напряженность b. отсутствие эмпатии c. +опустошенность вследствие эмоционального переутомления d. эмоциональную неустойчивость e. самопожертвование 5. Отметьте правильное поведение врача с пациентом. Врач: a. вслух обдумывает диагноз b. на вопрос пациента отвечает: «Не знаю» c. дает отповедь в ответ на просьбу отпустить домой d. не отвечает на просьбу больного проконсультировать его родственника e. +«Заботиться о вашем выздоровлении будем вместе» 6. Идентификация явления без научного обоснования называется a. ошибкой b. прогнозом c. интуицией d. экстрасенсорикой e. интеракцией 7. Беззаботное поведение больного может быть названо a. паранойяльным b. +эйфорическим c. оптимистическим d. эгоцентрическим e. прагматическим 8.Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь - результат злого умысла, подозрительностью, называется: a. эгоистической b. реалистической c. +паранойяльной d. эйфорической e. депрессивной 9. Собственная оценка и свое понимание патологического процесса - это: a. анозогнозия b. +эгоцентризм c. галлюцинация d. рефлексия e. внутренняя картина болезни 10. Визуальная система репрезентации - это оценка: a. вибраций b. миражей c. +зрительных образов d. тактильных ощущений e. вербальных стимулов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.534 с.) |