Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программистская модель интерактивной компьютерной графики. Устройства ввода.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Программистская модель интерактивной компьютерной графики. Устройства ввода.
Под графической информацией понимаются модели объектов и их изображения. Интерактивная компьютерная графика - это так же использование компьютеров для подготовки и воспроизведения изображений, но при этом пользователь имеет возможность оперативно вносить изменения в изображение непосредственно в процессе его воспроизведения, т.е. предполагается возможность работы с графикой в режиме диалога в реальном масштабе времени. Интерактивная графика представляет собой важный раздел компьютерной графики, когда пользователь имеет возможность динамически управлять содержимым изображения, его формой, размером и цветом на поверхности дисплея с помощью интерактивных устройств управления. Устройства ввода – технические средства, которые обеспечивают возможность интерактивной работы графической программы.(Клавиатуры, кнопки, световое перо(служит для непосредственного указания элементов изображения на экране.),планшеты(Планшеты являются устройствами ввода с непосредственным заданием координат (локаторы). Это одно из важнейших устройств ввода. Пользователь может вводить информацию в компьютер привычным образом, как при использовании карандаша и бумаги.),мышь, сенсорная панель(Сенсорная панель - устройство ввода невысокой точности, используемое, в основном, для ручного (пальцем) указания объектов на экране дисплея.)) Программистская модель ИКГ. Графические дисплеи. Графические дисплеи делятся на 2 класса: 1) С произвольным или векторным сканированием 2)С растровым или с телевизионным сканированием. Эти дисплеи отличаются способом перемещения электронного луча по экрану. В графическому дисплею с произвольным сканированием, электронный луч может перемещаться из любой точки экрана в любую. С растровым сканированием электронный луч всегда перемещается по определенному жестко заданному алгоритму(из левого верхнего угла направо и вниз).Из этого следует, что ход эл. Луча определяет способ формирования изображения на экране графического дисплея. Состав минимально полной графической системы. Для того, чтобы графическая система была полной с точки зрения технического обеспечения, необходимо, чтобы в ней присутствовал хотя бы один графический представитель каждого класса графического устройства ввода.
Если в графической системе не достает некоторых физических устройств, то недостающие устройства ввода моделируются с помощью имеющихся. Алгоритмы растровой графики. Растровая развертка отрезков. Фото Алгоритмы растровой графики. Растровая развертка окружностей. Вывод формул алгоритма Брезенхэма. Фото Растровая развертка многоугольников. Фото Реализация устройств ввода в OpenGL. 10)Геометрические преобразования. Двумерные преобразования в однородных координатах. Фото 11)Трехмерные геометрические преобразования в однородных координатах. Фото Косоугольная проекция. В косоугольных проекциях плоскость проекции перпендикулярна главной координатной оси, а проекторы расположены под углом к ней. Таким образом, аксонометрические косоугольные проекции сочетают в себе свойства ортогональных и аксонометрических прямоугольных проекций. Наиболее употребимы два вида косоугольной проекции - фронтальная (косоугольная) диметрия (проекция Kabinett - кабине) и горизонтальная (косоугольная) изометрия (проекция Kavalier - кавалье) или военная перспектива. В случае фронтальной (косоугольной) диметрии при использовании правосторонней системы координат экрана плоскость проецирования перпендикулярна оси Z. Ось X направлена горизонтально вправо. Ось Z изображается по углом в 45° относительно горизонтального направления. Допускается угол наклона в 30 и 60°. При этом отрезки, перпендикулярные плоскости проекции, при проецирования сокращаются до 1/2 их истинной длины. На рис. приведена (аксонометрическая косоугольная) фронтальная диметрическая проекция куба со стороной A, там же показаны регламентируемые коэффициент сжатия, равный 0.5 и расположение осей. Рис. 0.1.8: Аксонометрическая косоугольная фронтальная диметрическая проекция куба со стороной A В случае же (аксонометрической косоугольной) горизонтальной изометрии, как следует из названия, плоскость проецирования перпендикулярна оси Y а укорачивания по всем осям одинаковы и равны 1. Угол поворота изображения оси X относительно горизонтального направления составляет 30°. Допускается 45 и 60° при сохранении угла 90° между изображениями осей X и Z. Иллюстрация этого приведена на рис..
Рис. 0.1.9: Аксонометрическая косоугольная горизонтальная изометрическая проекция куба со стороной A Перспективные проекции. Наиболее реалистично трехмерные объекты выглядят в центральной проекции из-за перспективных искажений сцены. Центральные проекции параллельных прямых, не параллельных плоскости проекции будут сходиться в точке схода. В зависимости от числа точек схода, т.е. от числа координатных осей, которые пересекает плоскость проекции, различаются одно, двух и трехточечные центральные проекции. Иллюстрация одно-, двух- и трехточечной центральных проекций куба приведена на рис..
Рис. 0.1.12: Одно-, двух- и трехточечная центральные проекции куба
Наиболее широко используется двухточечная центральная проекция. Цвет в КГ. Фото Программистская модель интерактивной компьютерной графики. Устройства ввода.
Под графической информацией понимаются модели объектов и их изображения. Интерактивная компьютерная графика - это так же использование компьютеров для подготовки и воспроизведения изображений, но при этом пользователь имеет возможность оперативно вносить изменения в изображение непосредственно в процессе его воспроизведения, т.е. предполагается возможность работы с графикой в режиме диалога в реальном масштабе времени. Интерактивная графика представляет собой важный раздел компьютерной графики, когда пользователь имеет возможность динамически управлять содержимым изображения, его формой, размером и цветом на поверхности дисплея с помощью интерактивных устройств управления. Устройства ввода – технические средства, которые обеспечивают возможность интерактивной работы графической программы.(Клавиатуры, кнопки, световое перо(служит для непосредственного указания элементов изображения на экране.),планшеты(Планшеты являются устройствами ввода с непосредственным заданием координат (локаторы). Это одно из важнейших устройств ввода. Пользователь может вводить информацию в компьютер привычным образом, как при использовании карандаша и бумаги.),мышь, сенсорная панель(Сенсорная панель - устройство ввода невысокой точности, используемое, в основном, для ручного (пальцем) указания объектов на экране дисплея.))
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.009 с.) |