Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммерческая тайна (понятие, значение в КД, что является коммерческой тайной и не относится к ней)
Коммерческая тайна (КТ) – преднамеренно скрываемые экономические интересы и информация о различных сторонах и сферах производственно-хозяйственной управленческой, научно-технической, финансовой деятельности субъекта хозяйствования, охрана которых обусловлена интересами конкуренции и возможной угрозой экономической безопасности субъекта хозяйствования. Секретность в условиях рыночного хозяйствования защищает организацию, предприятие от недобросовестной конкуренции, к которой относятся различные противоправные действия в виде скрытого использования торговой марки, подделки продукции конкурента, обманной рекламы, подкупу, шантажа, промышленного шпионажа и т.д. К КТ относятся: коммерч. данные конфиденциального характера; планы коммерч. и хоз. деятельности; стратегия организации, списки клиентов и продавцов, контракты, договоры с субъектами рынка; планы, касающиеся коммерч. нововведений; информация о маркетинговых исследованиях; информационные технологии, программное обеспечение ЭВМ; организационные схемы и структуры управления. К КТ не относятся: учредительные документы, лицензии на лицензируемые виды деятельности; сведения, предусмотренные установленными формами отчетности о финансово-хозяйственной деятельности организации; данные, необходимые для проверки правильности уплаты налогов и других обязательных платежей; документы о платежеспособности организации; сведения о численности, составе работающих, их заработной плате, условиях труда, вакантных рабочих местах.
Организация работы с информацией составляющей коммерческую тайну. При организации работы необходимо: составить перечень информации, содержащей коммерческую тайну (оформить приказом); определить степень секретности документов и список лиц, имеющих доступ к коммерческой тайне (оформить приказом); разработать систему защиты коммерческой тайны и установить строгий контроль за допуском работников к коммерческим секретам; установить порядок секретного делопроизводства и назначить ответственных лиц, осуществляющих контроль за ним; заключить с работниками организации письменное соглашение о неразглашении коммерческой тайны; стимулировать исполнителей, имеющих доступ к секретной информации; использовать современные технологии защиты коммерческой информации, размещенной в ЭВМ; руководителю организации осуществлять личный контроль за обеспечением безопасности использования конфиденциальной информации. Защита коммерческой информации обеспечивается администрацией торговой организации во главе с ее руководителем.
Информация в управлении КД. Информация – один из важнейших видов национального богатства, хар-щий уровень развития страны. Она становится товаром, спрос на который постоянно растет, поскольку процесс управления на любом уровне не возможен без использования информации. С развитием рыночных отношений роль информации в КД возрастает. Коммерческая информация позволяет торговым организациям проводить анализ своей работы, планировать и осуществлять контроль за ее результатами, она также необходима для изучения товарных рынков, поставщиков и покупателей товаров и других аспектов КД. Информационное обеспечение включает получение, передачу, обработку, накопление и реализацию информации. К информации предъявляются требования: достоверность, надёжность, оперативность, систематичность, комплексность, сопоставимость. Используя различные источники, можно получить информацию об объемах производства товаров, обновлении и расширении ассортимента, величине реализованного и неудовлетворенного спроса, предпочтениях покупателей при выборе и приобретении товаров, мотивах отказа от покупки, причинах повышенного спроса и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.7 (0.004 с.) |