Показатели «истинного» уровня эмоционального развития. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели «истинного» уровня эмоционального развития.



  Общие показатели по группе Динамика - Возр. уровень (год)
И1. Способы самостоятельной регуляции эмоций 1.1 аффективное состояния Дифференцированные базовые эмоции, часто неадекватны ситуации. Преобладает сниженный фон настроения. Улучшение настроения, увеличение активности.  
1.2 преобладающие способы регуляции Стереотипное поведение, пассивный негативизм, подражание, фантазирование. Импульсивные проявления физической агрессии. Активные проявления негативизма в речи. Коммуникация с другим. к 2-м
1.3 психосоматическая сфера Частые психосоматические заболевания, Избирательность в еде    
И2. Отношения с предметным миром 2.1 аффективная оценка средовых стимулов Восприятие окружающего со значительным искажением с сторону неприятного. Множественные страхи (уничтожения). Снижение страхов  
2.2 уровень аффективной экспансии Исследование в рамках знакомого Низкая устойчивость в отношении нового (острые реакции на сбои стереотипа) (Крайне низкий уровень экспансии – на 0,8). Снижение доли стереотипов в поведении.  
2.3 развитие символизации в отнош. с предметами Символическое использование предметов. Стереотипные игры и ритуалы. Символические сюжетные игры 1,5-2
И3. Отношения «Я-другой» 3.1 идентификация других, привязанность Устойчивое выделение близких.    
3.2 коммуникация со взрослыми и сверстниками Симбиотически привязаны к близким. С незнакомыми поддерживают формальный контакт (в 45% случаев – устойчивое избегание контакта, панический страх разлуки с близкими – оценка на 0,8 г.) Признаки нарушения координации. Обращения в косвенной, невербальной форме, с целью достижения желаемого. Легко заражаются эмоциональным состояние другого. Целостно копируют чужое поведение. Избирательная привязанность к опекающим сверстникам (в отсутствие коммуникации с детьми -0,8). Усиление амбивалентности в отношениях Проявление инициативы в коммуникации с другими взрослыми и детьми. Обращения с целью разделения интересов, поиска помощи. Подвижные, простые диалогичные игры со сверстниками. 1-1,5
3.3 толерантность к социальным барьерам Пассивное подчинение или негативизм на требования. Переоценка признаков агрессии в поведении других. Обращения за помощью, протестные проявления, усиление вербальной агрессии. 1,5-
3.4 личностная идентификация Выделяют себя из окружающего пространства и на уровне телесных границ. Частичное различение «свое-чужое». Образ «Я» фрагментарный, смешенный с другим. Использование защитных идентификаций. Частичное различение психического опыта себя и другого. 1,5
3.5 способность к символизации Использование символических образов в играх и фантазиях, стереотипного характера, с целью защиты от страхов уничтожения. Трудности вербализации эмоционального состояния: невозможность непосредственного выражения болезненных переживаний и протеста. Спонтанное выражение актуального опыта в играх и фантазиях. Появление вербальных обозначений негативного опыта. Речь от себя. 1,5-2
Общий уровень (год) 0,8 - 1 [57]   1,5-2

 

Таблица 2.1. Данные диагностики «истинного» уровня эмоционального развития.

Дети Оценка по параметрам (см. выше), наблюдаемым в спонтанной, самостоятельной активности ребенка. Указан возрастной эквивалент в годах и отставание от хронологического возраста.  
У детей 6 лет Отставание от хр.возр. В 7 лет Отставание от хр..возр. В 8 лет Отставание от хр..возр. В 9 лет Отставание от хр..возр 10 лет Отставание от хр..возр.
Л.А. 0,8 -5,2   -6            
Г.Д. 0,8 -5,2                
Ф.М.   -5   -6            
Ц.Н. 0,8 -5,2                
М.М. 0,8 -5,2   -6            
С.Э. 0,8 -5,2 0,8 -5,2   -7        
Ш.Д.       -6 1,5 -6,5        
Ч.Л.     0,8 -5,2            
В.Д.       -6   -7   -8 1,5 -8,5
А.А.           -7   -8    
В.В         0,8 -7,2 0,8 -8,2    
Ф.Ф.           -7   -8 1,5 -8,5
С.А.               -8 1,5 -8,5
С.С.               -8    
Ш.К.               -8 1,5 -8,7
П.Н.                   -9
Среднее значение -5,2   -5,8   -6,9   -8   -8,6
Возр. эквивалент 0,8   1,2   1,1       1,4
Среднее по итоговой строке 1,1

 

 

Таблица 2.2. Данные диагностики уровня развития внешней регуляции в предметной сфере.

Дети Данные наблюдений и оценок по шкале «социализация» Шкалы адаптивного поведения VABS Указан возрастной эквивалент (верхняя граница) в годах и отставание от хронологического возраста.  
У детей 6 лет Отставание от хр.возр. В 7 лет Отставание от хр..возр. В 8 лет Отставание от хр..возр. В 9 лет Отставание от хр..возр 10 лет Отставание от хр..возр.
Л.А. 3,5 -2,5   -3            
Г.Д. 3,5 -2,5                
Ф.М. 3,5 -2,5   -3            
Ц.Н.   -3                
М.М.   -2 4,5 -2,5            
С.Э. 3,5 -2,5   -3   -3        
Ш.Д.       -3 5,5 -2,5        
Ч.Л.       -3,5            
В.Д.       -3   -3   -4 5,5 -4,5
А.А.           -5   -5    
В.В           -5   -5    
Ф.Ф.           -4 5,5 -3,5 6,5 -3,5
С.А.               -5   -4
С.С.             3,5 -5,5    
Ш.К.               -5 5,5 -4,5
П.Н.                   -5
Среднее значение -2,5   -3   -3,7   -4,7   -4,3
Возр. эквивалент 3,5       4,3   4,3   5,7
Среднее по итоговой строке 4,5

 

 

Таблица 2.3. Данные диагностики уровня развития внешней регуляции в социальном общении.

Дети Данные наблюдений и оценок по шкале «социализация» Шкалы адаптивного поведения VABS Указан возрастной эквивалент (верхняя граница) в годах и отставание от хронологического возраста.  
У детей 6 лет Отставание от хр.возр. В 7 лет Отставание от хр..возр. В 8 лет Отставание от хр..возр. В 9 лет Отставание от хр..возр 10 лет Отставание от хр..возр.
Л.А.   -3   -4            
Г.Д. 2,5 -3,5                
Ф.М.   -3   -3            
Ц.Н. 2,5 -3,5                
М.М. 3,5 -2,5   -3            
С.Э.   -3   -3 3,5* -4,5        
Ш.Д.       -2 4* -4        
Ч.Л.       -4            
В.Д.       -3 3* -5   -5   -6
А.А.         2,5 -5,5   -6    
В.В           -5 2,5* -6,5    
Ф.Ф.           -4   -4 4* -6
С.А.               -5   -5
С.С.             2,5 -6,5    
Ш.К.               -6   -6
П.Н.                 3,5 -6,5
Среднее значение -3   -3,2   -4,7   -5,6   -5,9
Возр. эквивалент     3,8   3,3   3,4   4,1
Среднее по итоговой строке 3,5

 

Таблица 2.4 Данные диагностики когнитивного развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.007 с.)