Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нижневартовский нефтяной техникум (филиал)



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Югорский государственный университет»

НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Югорский государственный университет»

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Методические указания и контрольные задания

для студентов-заочников образовательных учреждений

среднего профессионального образования

по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.

 

 

Нижневартовск 2016

Рассмотрено На заседании ПЦК ЭТД Протокол № от 2016г. Председатель ПЦК ____________М.Б.Тен УТВЕРЖДАЮ Председатель методического совета ННТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ» _____________ Р.И.Хайбулина «» 2016г.

Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников учебной дисциплины «Электротехника и электроника» разработаны в соответствии:

1. Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, утвержденного 12 мая 2014 г;

2. Рабочей программы учебной дисциплины «Электротехника и электроника» относящейся к циклу Общепрофессиональных дисциплин, утвержденной 13.09.2016 г.

 

 

Разработчик:

Даценко Оксана Владимировна, первая квалификационная категория, преподаватель Нижневартовского нефтяного техникума (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ».

 

Рецензенты:

1. Тен М.Б., высшая квалификационная категория, преподаватель Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ».

2. Даценко Е.С., начальник ПТО, Нижневартовский филиал ООО «РН-Бурение».

 

Замечания, предложения и пожелания направлять в Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет» по адресу: 628615, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ, г. Нижневартовск, ул. Мира, 37.

 

©Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ», 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….  
  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………….  
1.1 Область применения рабочей программы……………………........  
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы…………………………......  
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины……………………………..............  
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины……………………………………..  
  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………  
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы………….  
2.2 2.3 2.4 2.5 Тематический план и содержание учебной дисциплины………… Требования к выполнению контрольной работы…………………. Задания для контрольной работы………………………………….. Методические указания к выполнению задач……………………..  
  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……  
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению………………………………………………………………  
3.2 Информационное обеспечение обучения………………………….  
  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..........................................................  

 

ВВЕДЕНИЕ

Методические указания и контрольные задания для обучающихся 1-го курса заочного отделения учебной дисциплины «Электротехника и электроника» относящейся к циклу Общепрофессиональных дисциплин разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) среднего (полного) общего образования (профильное обучение); в соответствии с федеральными базисными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ Министерство образования науки Российской Федерации от 12.05.2014 г. № 482) для специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождении.

В результате освоения программы учебной дисциплины обучающийся заочной формы обучения должен:

иметь представление: о роле и месте знаний по дисциплине при освоении основной профессиональной образовательной программы по данной специальности и в сфере профессиональной деятельности;

уметь: рассчитывать параметры различных электрических цепей

Изучение учебной дисциплины «Электротехника и электроника» базируется на знаниях дисциплин «Физика» и «Математика» и является в свою очередь, теоритической базой для изучения специальных дисциплин курсового и дипломного проектирования.

Приступая к выполнению контрольных заданий, следует проработать теоритический материал. Для улучшения его освоения необходимо вести конспектирование и после изучения темы ответить на вопросы самоконтроля.

Цель методической разработки: закрепление полученных теоретических знаний, приобретение расчетных навыков, развитие навыков самостоятельной работы, формирование технического мышления.

Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 148
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
лабораторные работы 16
практические занятия  
контрольные работы  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
в том числе:  
Внеаудиторная самостоятельная работа  
Итоговая аттестация в форме экзамена

 

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1. Электротехника.      
Тема 1.1. Электрическое поле Содержание  
  Цели и задачи предмета. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Понятие о электрическом поле. Основные характеристики электрического поля: напряженность, электрическое напряжение, потенциал, единицы измерения. Влияние электрического поля на проводники и диэлектрики. Определение и назначение конденсатора, его емкость. Соединение конденсаторов. 1
  Самостоятельная работа обучающихся: Конденсаторы плоские и цилиндрические. Проводники. Полупроводники. Диэлектрики    
Тема 1.2. Электрические цепи постоянного тока. Содержание    
  Электрическая цепь и ее элементы. Электрический ток, его величина, направление, единицы измерения. Физические основы работы источника электродвижущей силы. Закон Ома для участка и для полной цепи. Электрическое сопротивление и электрическая проводимость. Зависимость электрического сопротивления от температуры. Работа и мощность электрического тока. Преобразование электрической энергии в тепловую, закон Джоуля-Ленца. Использование электронагревательных приборов. Токовая нагрузка проводов и защита их от перегрузок. Режимы работы электрической цепи. Виды соединения приемников энергии. Законы Кирхгофа. Методы расчета электрических цепей. 1,2
Лабораторные работы:   2
  Навыки работы с измерительными приборами. Исследование последовательного соединения резисторов. Исследование параллельного соединения резисторов.    
   
Самостоятельная работа обучающихся: Расчет сложных электрических цепей. Решение индивидуальных задач повышенной сложности Особенности последовательного, параллельного и смешенного соединения резисторов. Нагревание проводов электрическим током.    
Тема 1.3. Электромагнетизм. Содержание    
  Основные параметры, характеризующие магнитное поле в каждой его точке. Магнитные материалы. Намагничивание циклическое перемагничивание ферромагнитных материалов. Явление гистерезиса. Общие сведения о магнитных цепях. Закон полного тока. Воздействие магнитного поля на проводник с током. Закон Ампера. Электромагниты и их применение. Закон Ленца. Понятие о потокосцеплении. Принцип преобразования механической энергии в электрическую, электрической энергии в механическую. Индуктивность и явление самоиндукции. Взаимная индукция. Использование закона электромагнитной индукции явления взаимоиндукции в электрических устройствах. Методы расчета магнитных и электронных цепей. 1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Использование явления электромагнитной индукции в промышленности.   3
Тема 1.4. Электрические цепи однофазного переменного тока. Содержание    
  Переменный синусоидальный ток и его применение. Целесообразность технического использования переменного тока. Параметры и форма представления переменны ЭДС, напряжения, тока и магнитного потока. Получение переменной ЭДС. Особенности электрических процессов в простейших электрических цепях с активным, индуктивным и емкостным элементом. Законы Ома для этих цепей. Векторные диаграммы напряжения и токов. Неразветвленная и разветвленная цепь с активными и реактивными элементами. Условия возникновения и особенности резонанса напряжений и токов. Векторные диаграммы. Активная, реактивная и полная мощности в цепях переменного тока. Коэффициент мощности и способы его повышения. 1,2
     
  Лабораторные работы:   2
    Исследование последовательного соединения активного, индуктивного и емкостного сопротивлений. Исследование параллельного соединения активного и реактивного сопротивлений.    
   
Самостоятельная работа обучающихся: Расчет однофазных электрических цепей переменного тока и посторенние векторных диаграмм. Решение задач повышенной сложности. Исследование параллельного соединения активного и реактивного сопротивлений.   3
Тема 1.5. Электрические цепи трехфазного переменного тока. Содержание    
  Понятие о трехфазных электрических цепях сравнение их с однофазными. Основные элементы трехфазной системы. Соединение обмоток генератора и потребителя трехфазного тока «звездой» и «треугольником». Соотношение между фазными и линейными величинами. Векторная диаграмма напряжений и токов. Симметричная и несимметричная нагрузка. Нейтральный провод и его значение. Мощность трехфазной системы. 1,2
Лабораторные работы:   2
  Исследование трехфазной цепи при соединении приемников «звездой». Исследование трехфазной цепи при соединении приемников «треугольником».    
Самостоятельная работа обучающихся: Расчет трехфазных электрических цепей переменного тока при соединении нагрузки «звездой» и «треугольником» Решение задач повышенной сложности. Особенности соединения нагрузки «звездой» и «треугольником».   3
Тема 1.6. Электрические измерения и электроизмерительные приборы. Содержание    
  Общие сведения о электрических измерениях и электроизмерительных приборах. Прямы и косвенные измерения. Методы электрических измерений. Классификация электроизмерительных приборов. Условные обозначения на шкалах электроизмерительных приборов. Погрешности измерений. Класс точности электроизмерительных приборов. Измерение напряжения и тока. Магнитоэлектрический и электромагнитный измерительные механизмы. Расширение пределов измерения вольтметров и амперметров. Измерение мощности и энергии. Электродинамический и ферродинамический измерительные механизмы. Схемы включения ваттметров. Индукционные счетчики. Измерение электрического сопротивления: методы вольтметра-амперметра, мостовой. 1
Самостоятельная работа обучающихся: Расширение пределов измерения вольтметров и амперметров.   3
Раздел 2. Электроника.      
Тема 2.1. Трансформаторы. Содержание    
  Назначение трансформаторов, их классификация, применение. Устройство и принцип действия однофазного трансформатора. Элементы конструкций, основные параметры. Электрическая схема однофазного трансформатора. Режимы работы трансформатора. Потери энергии и КПД трансформатора. Понятие о трехфазных трансформаторах, схемы и группы соединения. Понятие о трансформаторах специального назначения (сварочных, измерительных, автотрансформаторах), особенностях конструкций и применения.   1,2
  Самостоятельная работа обучающихся: Классификация трансформаторов, область их применения.   3
Тема 2.2. Электрические машины переменного тока. Содержание    
  Назначение, классификация, принцип действия область применения машин переменного тока. Получение вращающегося электромагнитного поля. Устройство и принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя. Понятие о скольжении. ЭДС, сопротивление и токи в обмотках статора и ротора. Вращающий момент асинхронного электродвигателя. Пуск в ход, регулирование частоты вращения и реверс асинхронного двигателя. Механическая характеристика. Потеря энергии и КПД асинхронного электродвигателя. Однофазные асинхронные электродвигатели их устройство, принцип действия и область применения. Понятие о синхронном электродвигателе. 1
Самостоятельная работа обучающихся: Сходство и отличие асинхронных и синхронных машин переменного тока, область применения. Презентация.   3
Тема 2.3. Электрические машины постоянного тока. Содержание    
  Назначение, область применения, устройство и принцип действия машин постоянного тока. Принцип обратимости. ЭДС и реакция якоря. Генераторы постоянного тока: классификация, схемы включения обмотки возбуждения, внешняя и регулировочная характеристики, эксплуатационные свойства. Электродвигатели постоянного тока: классификация, схемы включения обмотки возбуждения, механические и рабочие характеристики. Пуск в ход, регулирование частоты вращения, реверсирование и торможение. Потеря энергии и КПД машин постоянного тока. 1
Самостоятельная работа обучающихся: Устройство коллектора, назначение, принцип работы. Реакция якоря.   3
Тема 2.4. Основы электропривода. Содержание    
  Классификация электроприводов. Классификация режимов работы электропривода. Выбор типа и мощности электродвигателей, применение в электроприводе. Пускорегулирующая и защитная аппаратура: классификация, устройство, принцип действия, область применения. Релейно-контактные системы управления электродвигателями. Аппаратура для управления электроприводом. 1
Тема 2.5. Передача и распределение электрической энергии. Содержание    
  Современные схемы электроснабжения промышленных предприятий от энергетической системы. Назначение и устройство трансформаторных подстанций и распределительных пунктов. Электрические сети промышленных предприятий: воздушные, кабельные, внутренние. Наиболее распространенные марки проводов и кабелей. Защитное заземление, его назначение и устройство. Способы учета и контроля потребления электроэнергии. Компенсация реактивной мощности. Экономия электроэнергии. Контроль электроизоляции. Выбор сечений проводов и кабелей по допустимому нагреву, с учетом защитных аппаратов по допустимой потере напряжения. Эксплуатация электрических установок. 1
  Самостоятельная работа обучающихся Передача и распределение электрической энергии. Презентация.   3
Тема 2.6. Физические основы электроники. Содержание    
Самостоятельная работа обучающихся: Электропроводность полупроводников, образование и свойства р-п перехода, прямое и обратное включение р-п перехода, вольтамперная характеристика р-п перехода, виды пробоя. Полупроводниковые диоды: классификация, свойства, маркировка, область применения. Полупроводниковые транзисторы: классификация, принцип действия, назначение, область применения. 1
Тема 2.7. Полупроводниковые приборы. Содержание    
Самостоятельная работа обучающихся: Выпрямительные диоды и стабилитроны: условные обозначения, устройство, принцип действия, вольтамперные характеристики, параметры, маркировка и применение. Биполярные и полевые транзисторы: условные обозначения, устройство, принцип действия, схемы включения, характеристики, параметры, маркировка. Область применения. Тиристоры: устройство, принцип действия, область применения. 1
Лабораторные работы:   2
  Исследование полупроводникового диода    
Самостоятельная работа обучающихся: Стабилитрон, характеристики и применение. Презентация Основные сведения о выпрямителях: их назначение, классификация. Презентация. Сглаживающие фильтры, их назначение, виды. Презентация. Стабилизаторы тока и напряжения, их назначение, принцип действия, коэффициент стабилизации. Презентация.   3
Всего:    

Требования к выполнению контрольной работы

 

По дисциплине каждая контрольная работа содержит пять задач. Варианты для каждого обучающегося - индивидуальные. Номер варианта определяется двумя последними цифрами номера шифра обучающегося. Например, если номера шифра 17, 20, то номера вариантов задач, которые он должен решить, соответственно будут 17, 20, если номер шифра обучающегося больше 50-ти, то от последних цифр нужно отнять 50. Например, если номера шифра 67, 73, то номера вариантов задач, которые он должен решить, соответственно будут 17, 23.

Контрольная работа выполняется в отдельной тетради, желательно в клеточку. Условия задач переписывают полностью, оставляют поля шириной 25-30 мм для замечаний рецензента, а в конце тетради - 2-3 страницы для рецензии. Формулы и расчеты пишут чернилами, чертежи и схемы делают карандашом; на графиках указывают масштаб. Решение задач обязательно ведут в Международной системе единиц (СИ). Страницы тетради нумеруют для возможности ссылки на них преподавателя.

Вычисления следует производить с помощью электронного микрокалькулятора. После получения работы с оценкой и замечаниями преподавателя надо исправить отмеченные ошибки, выполнить все его указания и повторить недостаточно усвоенный материал. Если контрольная работа получила неудовлетворительную оценку, то обучающийся выполняет ее снова по старому или новому варианту, в зависимости от указания преподавателя, и отправляет на повторную проверку. В случае возникновения затруднений при выполнении контрольной работы обучающийся может обратиться в техникум для получения письменной или устной консультации. Работы, выполненные неаккуратно или не по своему варианту, возвращаются без проверки.

 

 

Задания для контрольной работы

 

Задача 1 (варианты 01-50).

Цепь постоянного тока содержит шесть резисторов, соединенных смешанно. Схема цепи и значения резисторов указаны на соответствующем рисунке. Номер рисунка и величина одного из заданных токов или напряжений приведены в таблице 1. Индекс тока или напряжения совпадает с индексом резистора, по которому проходит этот ток или на котором действует указанное напряжение. Например, через резистор R5 проходит ток I5, и на нем действует напряжение U5. Определить: 1) эквивалентное сопротивление цепи относительно вводов АВ; 2) ток в каждом резисторе; 3) напряжение на каждом резисторе; 4) расход электрической энергии цепью за 10 часов.

 

Таблица 1- Исходные данные к задаче 1

 

Номер варианта Номер рисунка Задаваемая величина Действие с резисторами Изменение какой величины рассмотреть
Замыкается накоротко Выключается из схемы
           
    I4,5=6A - R3 I2
    U2=100B R6 - U1
    I2=10A - R4 I3
    U3=40B R5 - I4,5
    U1=100B - R2 I1
    UAB=200B R3 - U6
    I1=20A - R6 I3
    U6=60B R2 - I1
    U4=36B - R2 I3
    I6=4A R1 - U2
    I3=1,8A - R2 U4
    U4=12B R3 - I4
    I6=3A - R4 I6
    U5=18B R1 - U3
    I3=1,2A - R3 U5
    U3=7,2B R2 - I5
    I1=3,24A - R5 U3
    U5=54B R1 - U2
    I4=9A - R1 I4
    U2=32,4B R3 - I6
    UAB=60B - R2 I1
    I2=6A R1 - I2
    U1=36B - R1 U2
    I3,4=2,16A R2 - I1
    U5=14,4B - R3 I2
    I1=2,4A R3 - U4
    U2=24B - R4 U6
    I5=3,6A R1 - I3

 

Продолжение табл. 1

           
    U6=21,5B - R5 U1
    I6=1,44A R5 - U6
    I1,2=3,6A - R6 I4
    U5=21,6B R1 - U3
    I3=10,8A - R5 U4
    U6=108B R4 - I1
    I6=72A - R1 I3
    U3=86,4B R3 - RAB
    I4=18A - R2 U4
    UAB=180B R5 - U1,2
    I4=12A - R6 U4
    U6=48B R1 - I6
    I3=3,2A - R3 U6
    U1=32B R2 - I3
    UAB=80B - R4 U3
    I6=4,8A R3 - I2
    U3=38,4B - R5 I3
    I2=1,6A R4 - U2
    I3=3,2A - R6 I1
    U4=9,6B R5 - U1
    I1=16A - R2 RAB
    U6=96B R1 - I3

 

Рисунок 1 Рисунок 2

 

Рисунок 3 Рисунок 4

Рисунок 5

Задача 2 (варианты 01-30).

Три группы сопротивлений соединили звездой с нулевым проводом и включили в трехфазную сеть переменного тока с линейным напряжением Uном. Активные сопротивление в фазах А, В, С соответственно равны RA, RB, RC; реактивные – XA, XB, XC. Характер реактивных сопротивлений (индуктивное или емкостное) указаны на схеме цепи. Углы сдвига фаз в каждой фазе равны φА, φВ, φС. Линейные токи (они же фазные) в нормальном режиме равны IА, IВ, IС. Фазы нагрузки потребляют активные мощности РА, РВ, РС и реактивные QА, QВ, QС. В таблице вариантов указаны некоторые из этих величин и номер рисунка цепи. Для своего варианта начертить схему цепи; определить величины, отмеченные прочерками в табл. 2 и начертить в масштабе векторную диаграмму цепи в нормальном режиме. Начертить векторную диаграмму цепи в аварийном режиме, при отключении фазы А. Из векторных диаграмм определить графически токи в нулевом проводе в обоих режимах. При вычислениях принять: sin 36º50′ = cos 53º10′ = 0,6; sin 53º10′ = cos 36º50′ = 0,8.

Задача 2 (варианты 31-40).

Три сопротивления RAВ, RBС, RCА соединили в треугольник и включили в трехфазную сеть с линейным напряжением Uном. В фазах нагрузки в номинальном режиме протекают токи IАВ, IВС, IСА. При этом фазные мощности составили РАВ, РВС, РСА. В табл. 3 указаны некоторые из этих величин, номер рисунка цепи, а также в каком аварийном режиме может находиться цепь. Для своего варианта начертить схему цепи, определить величины, отмеченные прочерками, и начертить в масштабе векторные диаграммы цепи в нормальном и аварийном режимах.

Задача 2 (варианты 41-50).

В трехфазную сеть включили три одинаковые катушки, соединенные в треугольник. Активное сопротивление катушки R, индуктивное XL. Линейное напряжение сети Uном. Определить: 1) линейные и фазные токи; 2) активную и реактивную мощности, потребляемые цепью; 3) угол сдвига фаз; 4) начертить в масштабе векторную диаграмму цепи. Данные для своего варианта взять из табл. 4.


Таблица 2 – Исходные данные к задаче 2

Номер варианта Номер рисунка Uном, В RА, Ом RВ, Ом RC, Ом XА, Ом XВ, Ом XC, Ом IА, А IВ, А IС, А РА, Вт РВ, Вт РС, Вт QА, Вар QВ, Вар QC, Вар
                                   
      нет -     -   - - - нет   - -   -
      нет           - - - нет - - - - -
    - нет -             - нет - - - - -
    - нет     -   - - -   нет - -     -
    - нет   - -         - нет - - - -  
      нет - - - - - - - - нет          
      нет -   -   -       нет - - - - -
    - нет - - - - -   - - нет          
    - нет   -     - - -   нет - -   -  
    - нет     - -     - - нет     - - -
        нет     - - -   2,4 - нет - - - -
    - - нет - -       -   - нет -   -  
      - нет -   -   -   - - нет - - -  
    -   нет   - - -   - 2,4 - нет -     -
        нет         - - - - нет - - - -
    - - нет - - - -         нет   -   -
      - нет - - - - - - -   нет        
    - - нет - -     -   -   нет -   -  
    -   нет     -   - - 2,4 - нет - -   -
      - нет -   -       - - нет - - -  

Продолжение табл.2

 

                                   
    - - нет нет нет - -       - нет нет нет   -
    -   нет нет нет   - - - -   нет нет нет -  
      - нет нет нет -     - - - нет нет нет   -
    -   нет нет нет -   -     - нет нет нет - -
      - нет нет нет - - - -     нет нет нет   -
    -   нет нет нет   -   - - - нет нет нет -  
    - - нет нет нет - -     -   нет нет нет -  
        нет нет нет     - - - - нет нет нет -  
    - - нет нет нет -   - - -   нет нет нет   -
      - нет нет нет - -       - нет нет нет - -

 

Таблица 3 – Исходные данные к задаче 2

Номер варианта Номер Рисунка Uном, В RАВ, Ом RВС, Ом RСА, Ом IАВ, А IВС, А IСА, А РАВ, Вт РВС, Вт РСА, Вт При аварии отключились
      - - -       - - - Линейный провод А
    -       - - - -   - Фаза ВС
    -   -   - - -   -   Фаза СА
      - -   - - -     - Линейный провод В
    - - - -   - -       Фаза АВ
            - - - - - - Фаза СА
      -   -   - - - -   Линейный провод С
    - -   -       - - - Фаза АВ и ВС
            - - - - - - Фаза СА и АВ
    - - - - - -         Фаза ВС

Таблица 4 – Исходные данные к задаче 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.129 (0.06 с.)