Проблемы и методы их решения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы и методы их решения.



1) Никогда не снимали полностью свой продукт на ТВ. Не знание финансовых и юридических аспектов.

2) В чем преимущество того, что это наша авторская передача, а мы не просто авторы?

Сериал «Ярмак»

Описание. Вместе с продакшеном Ярмака разрабатываем и пишем молодежно-музыкальный сериал о похождения Гуся и Ярмака.

Состояния. Написан синопсис 24 серий, сейчас начинаем расписывать каждую серию. Если все будет хорошо, с октября сериал стартует.

 

Цель. Вывести на ТВ сериал, который полностьюнаписан автосркой группой «Мамахохотала»

Проблемы.

1) Утверждения бюджета от канала.

 

Скетч-шоу «Ох уж эта Лю»

Описание: Скетч-шоу на Новый канал в котором нас утвердили как одну из двух авторских групп. Идея, образы и концепция полностью прописаны. Мы только как автора.

Состояния: Переделывают пилот. Состояние подвешенное. Контракт еще не подписан.

Цель: Если пройдет пилот. Деньги!

Журнал «МАКСИМ»

Описания: Писать рубрику «Комсомольский комсомолец» для журнала Максим.

Состояния. Сотрудничество приостановлено. Русский журнал «Максим» не выплатил нам еще гонорар, а на украинский последнее время не проходят наши темы статей.

Цель. Возобновить работу с журналом.

Скетч-шоу «Штучки»

Описание: Второй сезон скетч-шоу «Штучки» наша авторская группа была одной из нескольких.

Состояние: Сезон закрыт, деньги выплачены. По деньгам получилось не особо много.

 

Скетч-шоу «Всегда есть выбор»

Описание: Пилот скетч-шоу написан специально для продакшена «Рога копыта». Писали только мы, Саша Лозинская (директор продакшена) дописывала некоторые моменты.

Состояния: Пилот на Новом канале. Процесс утверждения. Все идет через продакшн. На днях оплату за пилот Саша должна отдать.

Цель: Если пройдет пилот. Деньги!

 

Скетч-шоу «Сцены семейной жизни» СТБ

Описание: Скетч-шоу от исскуствено сделаного продакшена под этот проект. Пилот снят, синопсис полностью прописан. Пишет много авторских групп. Нам предложили быть одной из них.

Состояния: любой из авторов студии может самостоятельно, в свободное время писать скетчи на этот проект.

Цель: Деньги

 

 

Вирусный ролик

Описание: создание вирусного ролика под заказ. Ролик, идея которого наша, реализация тоже может быть нашей (можем для больших проектов привлекатьпродакшены побольше. Основная цель, снять ролик который будет расходится в сети и информировать (напрямую или коственно) о продукте заказчика. В процессе создания вирусного ролика мы даем гарантию на определенное количество просмотров на ютубе (100 000), но все же не просмотры главная цель, а конвертация вложеных заказчиком денег в прибыль (или достижение другой поставленной цели).

Состояния: на данный момент мы сняли только два вирусных ролика – «Это так похоже на клабера» (Заказчик – Форсаж, бюджет примерно 1500 грн) идля Микронаушника (бюджет вместе с посевом 4000грн). Помимо этого была сделана вирусная реклама для сайта StudHive. Сейчас в процессе сьемки ролика для Агенства Интернет Прав (снимаем бесплатно) и в процессе разработки идеи ролик для парфюмерного магазина.

 

Цель. Стать в Украине основной студией по разработке идея для вирусных роликов. При этом не ставим цели быть самым мощным продакшном. Мы берем идеей.

 

Проблемы:

1) Не хватает еще одного-двух хороших роликов в качестве примера. По сути годный только «Вся правда о Януковиче»

2) Не достаточная информированость заказчиков о возможности вирусного ролика, о том, что мы этим занимаемся и о том, какие бюджеты у таких роликов (намного меньше рекламных)

Просто сьемка ролика

Описание. Если не поставлена задача достижения вирусного эффекта, а видеоролик нужен заказчику только для офлайного использования, то он переходит в разряд обычного и в цене существеннно уменьшается. Так как не нужно тратить деньги на посев.

Состояния. Сняли довольного много просто смешных роликов (На Королеву КПИ-2011, 2012, 2013, на Мистер КПИ-2012, три ролика для команды КВН «Тут+там»), Сумма за один ролик от 2000 грн.

 

Проблемы:

1) Есть ли смысл развивать это направления?

 

13. Проведение свадеб

Описание: Самое напряжное, что может быть в проведении, но с другой стороны и самое прибыльное. Плюс, сезон свадеб длиться примерно 5 месяцев, что существенно больше, чем просто новогодние праздники. В дальнейшем хотим отойти от проведения свадеб, но сейчас, это может быть неплохой заработок. Свадьбы проводили Рома (примерно 10-12), Веня (сам 2-3, вместе с Ромой одну), Клим (вместе с Ромой), Гриша и Олег (несколько).

Состояния: на даный момент у нас нет заказов на лето-осень, что довольно-таки печально. Цена проведения свадьбы у нас от 300$ (плюс звукорежиссер – 100$ и можем предоставлять аппаратуру (от 1500грн).

 

Цель: срубить денег и больше никогда не вести свадьбы)

Проблемы:

1) Очень мало заказов! О нас, как ведущих свадеб, почти никто не знает.

Решение

Вкладывать деньги в рекламу, искать пути распространения инфы о нас, как ведущих.

2) Напряжно вести

Решение

Вести всегда по двое и всегда с хорошей аппаратурой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.01 с.)