Разработка стратегии организации, создание конкурентного преимущества. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка стратегии организации, создание конкурентного преимущества.



Сегодня ЗАО «Тиротекс» – это финансово-устойчивое и стабильно работающее предприятие. А что значит устойчивость в рыночных условиях? Это значит, что предприятие имеет стабильный рынок реализации продукции.

Стратегия предприятия определяется стратегией основанной на качестве, стратегией основанной на минимизации затрат и стратегией основанной на времени. Выполнение принятой стратегии предприятия определило конкурентность продукции ЗАО «ТИРОТЕКС» как на внутреннем рынке, так и за его пределами.

Более 65% поставок – это экспортные поставки в такие страны как Италия (более 33 %), Россия (более 7%),Германия (более 5%), Хорватии (более 5 %), Швеция (более5%). Предприятие отгружает свою продукцию и в такие страны как: США, Франция, Бельгия, Румыния. Внешний рынок постоянно расширяется, а это возможно только при соблюдении условий:

• поддержания высокого уровня качества выпускаемой продукции

В декабре 2001 года на предприятии проведена ертификация системы качества международными экспертами TUV CERT. Предприятие подтвердило высокий уровень качества, итог - вручение предприятию международного сертификата на систему качества ИСО - 9001 версии 2000года. Кроме этого на каждый вид продукции Российским Органом по сертификации в 1994 году выданы сертификаты соответствия в системе ГОСТ Р. Сертификат - это оценка предприятия как предприятия способного выпускать и выпускающего продукцию того уровня качества, которого требует мировой рынок;

• освоения новых, более эффективных технологий и совершенствования ассортимента.

За 2002-2004 года на предприятии разработана новая коллекция трикотажных и махровых изделий, расширен ассортимент диагоналевых структур с крашением в хлороустойчивые цвета и с безусадочной отделкой, освоен выпуск ткани с эффектом сжатости, освоено крашение пряжи и подработан новый ассортимент из пестроткани столового и шторного направления. 19 станков оснащены кареточным механизмом, на которых разработан ассортимент вафельных полотенец, покрывал и скатертей. На оборудование с жаккардовыми головками освоен выпуск ткани с жаккардовыми надписями, что дало возможность расширения больничного ассортимента. Отработана технология изготовления современной упаковки продукции ЗАО «Тиротекс». Постоянно обновляется ассортимент хлопчатобумажных тканей с приданием им яркости цветов и новых направлений в рисунках;

• постоянная модернизация имеющегося оборудования и приобретение нового более производительного.

За период с 2002 по 2004 года на предприятии установлено нового оборудования на сумму более 18 млн. долл. Было приобретено оборудование для выпуска пряжи (линия по переработке хлопка, 6 ленточных и 10 прядильных машин), 528 ткацких станков для увеличения объемов выпуска тканей суровых, оборудование для крашения пряжи и оборудования для выпуска тканей гладкого крашения и набивных рисунков высокого уровня качества, линия для безусадочной отделки, 3 машины для автоматизированного настила и раскроя тканей и швейное оборудование.

На сегодня предприятие использует 100% начисленного износа на закупку нового оборудования.

• совершенствование системы управления предприятия.

Постоянно идет поиск путей совершенствования управления предприятия, целью которого является оперативность в принятии решения. В 2002 году начата работа по внедрению интегрированной системы управления предприятием «САР-Тиротекс» на базе прикладного программного продукта МАХ (система «САР-Тиротекс/МАХ»). Введены в промышленную эксплуатацию 7 модулей системы.

Сегодня идет поиск направлений дальнейшего развития предприятия и отрабатывается программа следующего этапа реструктуризации, который поднимит предприятие на более высокую ступень развития в рыночных отношениях.

Программа работы предприятия формируется по системе расширенного воспроизводства, то есть постоянным наращиванием объемов

В настоящее время на ЗАО "ТИРОТЕКС" разработана программа развития предприятия на 2004 - 2008 годы, которая направлена на дальнейшее повышение эффективности производства и финансовой устойчивости предприятия. Данной программой определены основные направления увеличения объема продаж с 53 685 тыс. у.д.е. в 2004 г. до 71 700 тыс. у.д.е. в 2008 г. (рост на 133%), налоговых отчислений в бюджет и внебюджетные фонды с 3870тыс у.д.е. в 2004 г. до 5000 тыс. у.д.е. в 2008 г. (рост 130%).

Поставленные задачи будут достигнуты путем выполнения программы научно-технического развития предприятия с привлечением собственных источников финансирования, освоением новых технологий и нового ассортимента выпускаемой продукции, расширения рынка сбыта конкурентоспособной продукции на которые будет направлено за 2004-2008гг З0млн.у.д.е.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.004 с.)