Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень компетенций в процессе освоения производственной практики по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности «организационно-управленческая»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Практика направлена на формирование у выпускника следующих компетенций: ¾ способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3); ¾ способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5); ¾ способность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-4); ¾ готовность к ведению медицинской документации (ОПК-5); ¾ готовность к организации деятельности сестринского персонала, разработке управленческих решений по повышению эффективности деятельности сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения (ПК-14); ¾ способность и готовностью к организации мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала и его профессиональному развитию (ПК-15); ¾ готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных (ПК-16); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: ¾ основные организационно-управленческие функции, необходимые медицинской сестре-бакалавру при работе в качестве дублера главной медицинской сестры ЛП МО ¾ основную нормативно-распорядительную документацию ЛПО, перечень документов, обеспечивающих профессиональные функции в области здравоохранения и, в частности, сестринской практике, правила документооборота; ¾ основную нормативную и правовую документацию, касающуюся сестринской деятельности, основы правовой компетентности медицинской сестры по организации ЗОЖ и качества жизни, о роли сестринского персонала в обучении пациентов и членов их семей; ¾ основную нормативную и правовую документацию, касающуюся сестринской деятельности, в т.ч. иметь понятие о порядках и стандартах оказания медицинской помощи; ¾ организацию и систему контроля работы младшего и среднего медицинского персонала в МО амбулаторно-поликлинического профиля; ¾ организацию работы младшего и среднего медицинского персонала в приемном и лечебных отделениях стационара, их обязанности; ¾ Этапы разработки управленческих решений по повышению эффективности работы структурного подразделения и по сестринским инновациям;
¾ основную нормативную и правовую документацию, касающуюся сестринской деятельности, определяющей основы санитарно-противоэпидемического и лечебно-охранительного режима, алгоритмы основных сестринских манипуляций и процедур, принципы разработки плана мероприятий по реализации нововведений; ¾ основную нормативную и правовую документацию, касающуюся повышения квалификации сестринского персонала, кадрового планирования; ¾ принципы и технологические приемы по сбору информации в МО, анализу и оформлению документов сестры-организатора Уметь: ¾ применять основы экономических и правовых знаний для реализации профессиональных функций в сестринской практике в конкретных условиях стабильного развития МО; ¾ использовать правовые документы (приказы, распоряжения, должностные инструкции) в практической деятельности; ¾ обеспечить рациональную организацию труда младшего медперсонала и специалистов сестринского дела на основе порядков и стандартов оказания медицинской помощи в соответствии с имеющимися ресурсами, разрабатывать управленческое решение по повышению эффективности работы учреждения в стабильных условиях; ¾ оценить потенциальные возможности развития и определить потребности в изменениях сестринской службы ЛП МО; ¾ использовать перечень документов сестры-организатора по повышению квалификации, переподготовке кадров со средним медицинским образованием, оценить работу медицинской сестры; ¾ организовать сбор информации в МО, оформить документацию сестры – организатора в МО; ¾ применять этико- деонтологические принципы управленческой деятельности; применить базовые менеджерские навыки, необходимые сестре-бакалавру при работе с сестринским персоналом МО. Владеть: ¾ способностью провести анализ различных видов планов в работе сестры-организатора в МО, составить должностные инструкции, резюме; ¾ способами, регламентирующими соблюдение правовых норм в области профессиональной деятельности и оказания помощи в защите прав и интересов пациента на примере профилактики ИСМП;
¾ основами управления сестринским персоналом в клинической практике (планирование, организация, мотивация, контроль в кадровом менеджменте) в ситуации имитации; ¾ основами управления сестринским персоналом в клинической практике в период реализации программ нововведений «Национальный проект «Здоровье», Всероссийская диспансеризация Населения, Центры здоровья, Центры профилактики; ¾ общими принципами работы с документами по планированию учебы сестринского персонала, в т.ч. и на рабочем месте в условиях клиники; ¾ основными технологиями по сбору информации в МО, обработке медико-статистических данных, их анализу, правилами оформления отчетных документов сестры-организатора; ¾ навыками самостоятельной работы с документацией главной медицинской сестры МО. 4. Организационные вопросы проведения практики Продолжительность практики определяется рабочим учебным планом по направлению подготовки 34.03.01 – Сестринское дело (уровень бакалавриата) для студентов соответствующего курса. Общая трудоемкость дисциплины составляет 12 зачетных единиц –432 часа.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.01 с.) |