Пм01 документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм01 документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации



ПМ01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Мдк01.01 практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Методические указания

для студентов заочной формы обучения

По специальности

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

(базовой подготовки)

Магнитогорск, 2014


ОДОБРЕНО

 

Предметно-цикловой комиссией «Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения»

Председатель Н.Н. Колесникова

Протокол № 1 от 17 сентября 2014г.

 

Составитель

преподаватель ФГБОУ ВПО МГТУ МпК И.В. Леонова

 

 

Методические указания по междисциплинарному курсу 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации составлены в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения профессионального модуля 01Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовой подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «28» июля 2014 г. № 832, и призваны помочь студентам заочной формы обучения в самостоятельной работе по изучению материалов курса.

Методические указания содержат рекомендации по изучению теоретического блока, задания и общие рекомендации по выполнению контрольных работ, а также включает вопросы и задания к дифференцированному зачету.


Содержание

Введение ………………………………………………………………………...4

 

1 Паспорт междисциплинарного курса……………….….…………...……….6

 

2. Тематический план междисциплинарного курса……………………..…..11

 

3 Общие рекомендации по выполнению контрольной работы.....................15

 

4 Варианты контрольной работы № 1…………………………………….….17

 

5. Методические рекомендации по выполнению

контрольной работы № 1……………………………………………………...32

 

6 Варианты контрольной работы № 2…………………………………….….33

 

7. Методические рекомендации по выполнению

контрольной работы № 2……………………………………………………...40

 

8 Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету……...…….…42

 

9 Информационное обеспечение обучения…………………….……………46

 

Приложение А.

Образец оформления титульного листа контрольной работы……………...….…..48

 

Приложение Б.

Образец оформления содержания контрольной работы……………...…….49

 

Введение

Методические указания для студентов заочной формы обучения по междисциплинарному курсу 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации предназначены для реализации Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет в рамках изучения профессионального модуля 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

Самостоятельная работа при заочной форме обучения является основным видом учебной деятельности и предполагает:

− самостоятельное изучение теоретического материала;

− выполнение контрольных работ;

− выполнение курсовой работы;

− подготовку к промежуточной аттестации.

Настоящие методические указания составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля 01Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, утвержденной в многопрофильном колледже, и включают варианты контрольных работы для студентов заочной формы обучения.

Цель методических указаний - помочь студентам при самостоятельном освоении программного материала и выполнении домашних контрольных работы.

Методические указания включают:

1. Паспорт профессионального модуля/междисциплинарного курса.

2. Тематический план междисциплинарного курса.

3. Общие рекомендации по выполнению контрольной работы

4. Варианты контрольных работ и методические рекомендации по их выполнению

5. Задания для дифференцированного зачета.

6. Информационное обеспечение обучения

7. Образец оформления титульного листа контрольной работы.

8. Образец оформления содержания контрольной работы.

Наряду с настоящими методическими указаниями студенты заочной формы обучения должны использовать учебно-методический комплекс профессионального модуля 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, включающий рабочую программу модуля; методические указания для самостоятельной работы; методические указания для практических занятий; методические указания для курсовой работы.


Образовательный маршрут

Рабочим учебным планом для студентов заочной формы обучения предусматриваются теоретические и практические занятия, самостоятельная работа студентов.

Обзорные лекции проводятся по сложным для самостоятельного изучения темам программы и должны помочь студентам систематизировать результаты самостоятельных занятий.

Проведение практических занятий предусматривает своей целью закрепление теоретических знаний, полученных при самостоятельном изучении и на обзорных лекциях, и приобретение необходимых умений и компетенций по изучаемой дисциплине.

Обязательным условием содержания междисциплинарного курса является выполнение двухконтрольных работ. Методические указания устанавливают единые требования к выполнению и оформлению контрольной работы.

Если в ходе самостоятельного изучения междисциплинарного курса, при выполнении контрольных работ у Вас возникают трудности, то Вы можете прийти на консультации к преподавателю, которые проводятся согласно графику.

По итогам изучения междисциплинарного курса проводится дифференцированный зачет. Перечни вопросов и варианты заданий представлены в разделе 8. Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету.

 

Таблица 1

 

Формы обучения Курс обучения
   
Контрольная работа    
Промежуточная аттестация Дифф. зачет Дифф.зачет

1 Паспорт междисциплинарного курса

1.1 Место междисциплинарного курса в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Междисциплинарный курс 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации является частью профессионального модуля 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базового уровня подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей 080000 Экономика и управление, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

1.2. Цели и задачи междисциплинарного курса – требования к результатам освоения:

Результатом освоения программы междисциплинарного курса является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения междисциплинарного курса должен:

уметь:

- принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

- принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

- проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

- проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

- проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

- проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

организовывать документооборот;

- разбираться в номенклатуре дел;

- заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) – учетные регистры;

- передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

- передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

- исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

- понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

- обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

- поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

- проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

- учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

- оформлять денежные и кассовые документы;

- заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

- проводить учет основных средств;

- проводить учет нематериальных активов;

- проводить учет долгосрочных инвестиций;

- проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

- проводить учет материально-производственных запасов;

- проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

- проводить учет готовой продукции и ее реализации

- проводить учет труда и заработной платы;

- проводить учет собственного капитала;

- проводить учет кредитов и займов;

знать:

- основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

- понятие первичной бухгалтерской документации;

- определение первичных бухгалтерских документов;

- унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;

- порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;

- принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

- порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

- порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) – учетных регистров;

- правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;

- сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

- теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;

- инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

- принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

- классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

- два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов – автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;

- учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

- особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

- порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

- правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;

- понятие и классификацию основных средств;

- оценку и переоценку основных средств;

- учет поступления основных средств;

- учет выбытия и аренды основных средств;

- учет амортизации основных средств;

- особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств;

- понятие и классификацию нематериальных активов;

- учет поступления и выбытия нематериальных активов;

- амортизацию нематериальных активов;

- учет долгосрочных инвестиций;

- учет финансовых вложений и ценных бумаг;

- учет материально-производственных запасов:

- понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;

- документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;

- учет материалов на складе и в бухгалтерии;

- синтетический учет движения материалов;

- учет транспортно-заготовительных расходов;

- учет затрат на производство и калькулирование себестоимости:

- систему учета производственных затрат и их классификацию;

- сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;

- особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;

- учет потерь и непроизводственных расходов;

- учет и оценку незавершенного производства;

- калькуляцию себестоимости продукции;

- характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;

- технологию реализацию готовой продукции (работ, услуг);

- учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);

- учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

- учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;

учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами.

1. 3. Количество часов на освоение программы междисциплинарного курса

максимальной учебной нагрузки обучающегося 318 часов, включая:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 64 часов;

- самостоятельной работы обучающегося – 254 часов;


2. Тематический план

междисциплинарного курса

 

Раздел 1Теоретические основы учета имущества организации

 

Практические занятия

1.Экономическая группировка имущества организации по составу и размещению.

2. Взаимосвязь имущества и источников его образования.

 

Практические занятия

1.Составление графика документооборота.

 

Тема 1.4 Учетные регистры.

Понятие об учетных регистрах. Виды учетных регистров. Порядок составления учетных регистров.

 

Тема 1.5 Рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

Необходимость разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета на основе типового. Проблема оптимальной организации рабочего плана счетов.

 

Практические занятия

  1. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
  2. Ведение учета имущества организации.

 

Раздел 2 Учет внеоборотных активов

 

Практические занятия

1.Экономическая группировка основных средств.

2.Учет поступления основных средств. Формирование первоначальной стоимости основных средств.

3. Учет списания основных средств. Формирование финансового результата от списания основных средств.

4.Учет аренды основных средств.

5.Порядок расчета амортизации основных средств.

 

Практические занятия

1.Учет движения нематериальных активов

 

Практические занятия

1.Учет финансовых вложений.

2.Учет вне оборотных активов.

 

Раздел 3Учет денежных средств.

 

Практические занятия

1.Учет кассовых операций. Оформление кассовых документов.

 

Практические занятия

1.Учет движения безналичных денежных средств. Оформление учетных регистров по расчетным и прочим счетам.

2. Учет операций с иностранной валютой

Практические занятия

1. Оформление документов по расчетам с дебиторами.

 

 

Раздел 4Учет оборотных активов.

 

Практические занятия

 

1. Экономическая группировка производственных запасов.

2. Документальное оформление движения материалов.

3. Методы оценки списания материалов.

4. Синтетический учет материалов.


Практические занятия

1.Синтетический учет расходов на производство.

2. Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг).

3. Сводный учет затрат на производство.

 

 

Практические занятия

 

1. Методы учета реализации продукции.

 

Практические занятия

1. Учет затрат строительного производства.

 


3 Общие рекомендации по выполнению контрольной работы

Контрольная работа является наиболее значимым элементом самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения.

При написании контрольной работы студенты изучают значительный теоретический материал; знакомятся с основными понятиями и категориями учебного курса; приобретают навыки работы с литературой; учатся анализировать теоретический материал.

Выполнение домашней контрольной работы определяет степень усвоения студентами изучаемого материала, умение анализировать, систематизировать теоретические положения и применять полученные знания при решении практических задач.

Обращаем Ваше внимание, что выполнение контрольных работ – обязательно. Своевременная сдача контрольных работ – является условием допуска к промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу.

Студенты заочной формы обучения обязаны выполнить контрольную работу в письменном виде и представить ее ведущему преподавателю соответствующей дисциплины не позднее, чем за 14 дней до начала лабораторно-экзаменационной сессии. Допускается отправка контрольных работ по почте.

Если домашняя контрольная выполнена не в полном объеме или не в соответствии с требованиями, то работа возвращается студенту на доработку с указанием в рецензии выявленных замечаний. Вариант с замечаниями необходимо приложить к исправленному варианту.

Номер варианта контрольной работы определяется по двум последним цифрам Вашего шифра (номер зачетки).

Получив свой вариант контрольной работы, вы должны:

1. изучить настоящие методические указания для студентов заочной формы обучения;

2. внимательно ознакомиться с вопросами (теоретическими и практическими) своего варианта;

3. подобрать соответствующие учебно-методические пособия, изданные в колледже, учебную литературу, нормативные и нормативно-правовые документы;

4. ознакомиться с подобранной информацией;

5. выполнить задания по теоретическим вопросам, составив, в зависимости от задания, конспект, таблицу, схему, план ответа и др.

6. провести расчеты, решить задачи, предварительно изучив типовые образцы по теме, используя учебно-методические пособия, изданные в колледже.

7. оформить работу в соответствии с требованиями к оформлению.

Требования к оформлению контрольной работы

Контрольная работа выполняется на одной стороне белой нелинованной бумаге формата А4 печатным способом на печатающих устройствах вывода ЭВМ (компьютерная распечатка). Ответ на теоретический вопрос следует начинать с нового листа.

Текст контрольной работы следует выполнять, соблюдая размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, абзацный отступ – 10 мм.

Текст выполняется через 1,5 интервала, основной шрифт Times New Roman, предпочтительный размер шрифта 12-14, цвет – черный. Разрешается использование компьютерных возможностей акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры. Страницы должны быть пронумерованы.

Контрольная работа включает в себя следующие разделы:

- титульный лист,

- содержание,

- основная часть,

- список использованной литературы.

Титульный лист является первой страницей работы. Пример оформления титульного листа приводится в приложении А.

Содержание должно отражать все материалы, помещенные в контрольную работу. Слово «Содержание» записывают в виде заголовка, симметрично тексту, с прописной буквы. В содержание включают наименование всех разделов (они соответствуют наименованию заданий) Пример оформления содержания приводится в приложении Б.

Содержание основной части работы должно соответствовать заданию в соответствии с вариантом методических указаний. Расчеты должны быть проведены по действующим методикам.

В конце работы приводится список литературы. Список использованной литературы должен содержать сведения обо всех источниках, использованных при выполнении работы. Заголовок «Список использованной литературы» записывают симметрично тексту с прописной буквы. Источники нумеруют арабскими цифрами в порядке их упоминания в контрольной работе либо в алфавитном порядке.


ВАрианты контрольной работы № 1

1 вариант

 

1. Реализация оборудования. Первоначальная стоимость 196480 руб, амортизация 7%. Цена реализации 194000 руб. Оплата получена.

 

2. Покупка оборудования покупной стоимостью 201580 руб. Счет за доставку 22580 руб. За монтаж начислена зарплата 12600 руб. Расход материалов на монтаж 8300 руб. Объект принят к учету.

 

3. Списание объекта ОС первоначальной стоимостью 211850 руб. Амортизация 97%. За демонтаж оплачен счет подрядчика 20540 руб. Оприходован лом от демонтажа 1200 руб.

 

4. Покупка малого предприятия 950500 руб.

Активы:

ОС — 160500 руб;

Материалы — 98000 руб;

Денежные средства — 121300 руб;

Финансовые вложения — 51000 руб.

Пассивы:

Задолженность по оплате труда — 60000 руб;

Задолженность по кредитам — 200000 руб;

Задолженность по налогам — 18000 руб.

 

5. Покупка автомобиля. Покупная стоимость 910000 руб. Командировочные расходы 10100 руб. Автомобиль принят к учету.

 

6. Списание компьютерной программы 1С: версия 7. Первоначальная стоимость 50200 руб. Амортизация 78%.

 

7. Передана в качестве вклада в УК совместно предприятия технология, первоначальной стоимостью 45000 руб. В эксплуатации объект находился 1 год 3 мес, при нормативном сроке 4 года. Согласованная стоимость 40000 руб.

 

8. Разработка товарного знака. Счет рекламного агента на 31800 руб. Регистрационный сбор 900 руб. Объект принят к учету.

 

9. Безвозмездно передан производственный инвентарь, первоначальной стоимостью 39800 руб, амортизация 16%.

Вариант 2

 

1. Реализация оборудования. Первоначальная стоимость 213860 руб, амортизация 11%. Цена реализации 200400 руб. Оплата получена.

 

2. Покупка оборудования покупной стоимостью 165700 руб. Счет за доставку 9560 руб. За монтаж предъявлен счет подрядчиком на 19600 руб. Объект принят к учету.

 

3. Списание объекта ОС первоначальной стоимостью 99320 руб. Амортизация 100%. За демонтаж начислена заработная плата 7400 руб. Оприходован лом от демонтажа 3700 руб.

 

4. Покупка малого предприятия 780500 руб.

Активы:

ОС — 130500 руб;

Материалы — 77000 руб;

Денежные средства — 99500 руб;

Пассивы:

Задолженность по оплате труда — 40000 руб;

Задолженность по кредитам — 150000 руб;

Задолженность по налогам — 28000 руб.

 

5. Покупка автомобиля. Покупная стоимость 360000 руб. Командировочные расходы 9100 руб. Автомобиль принят к учету.

 

6. Списание компьютерной программы 1С: версия 7. Первоначальная стоимость 48700 руб. Амортизация 88%.

 

7. Передана в качестве вклада в УК совместно предприятия технология, первоначальной стоимостью 66000 руб. В эксплуатации объект находился 2 года 4 месяца, при нормативном сроке 4 года. Согласованная стоимость 60000 руб.

 

8. Разработка товарного знака. Счет рекламного агента на 26800 руб. Регистрационный сбор 900 руб. Объект принят к учету.

 

9. Безвозмездно передан производственный инвентарь, первоначальной стоимостью 41500 руб, амортизация 28%.

 

Вариант 3

 

1. Реализация оборудования. Первоначальная стоимость 311050 руб, амортизация 9%. Цена реализации 300000 руб.

 

2. Покупка оборудования покупной стоимостью 166300 руб. Стоимость доставки 10400 руб. За монтаж начислена зарплата 19200 руб. Расход материалов на монтаж 5200 руб. Объект принят к учету.

 

3. Списание объекта ОС первоначальной стоимостью 176320 руб. Амортизация 99%. За демонтаж оплачен счет подрядчика 19900 руб. Оприходован лом от демонтажа 6400 руб.

 

3. Покупка малого предприятия 1050500 руб.

Активы:

ОС — 320500 руб;

Материалы — 108000 руб;

Денежные средства — 221900 руб;

Готовая продукция — 53000 руб.

Пассивы:

Задолженность по оплате труда — 70000 руб;

Задолженность по кредитам — 200000 руб;

Задолженность по налогам — 20000 руб.

 

4. Покупка автомобиля. Покупная стоимость 450000 руб. Автомобиль принят к учету.

 

5. Списание компьютерной программы 1С: версия 7.8. Первоначальная стоимость 51400 руб. Амортизация 62%.

 

6. Передана в качестве вклада в УК совместно предприятия технология, первоначальной стоимостью 33000 руб. В эксплуатации объект находился 1 год 6 месяцев, при нормативном сроке 5 лет. Согласованная стоимость 30000 руб.

 

7. Разработка товарного знака. Счет рекламного агента на 29600 руб. Регистрационный сбор 1000 руб. Объект принят к учету.

 

8. Безвозмездно передан производственный инвентарь, первоначальной стоимостью 54700 руб, амортизация 33%.


Вариант 4

 

1. Реализуется здание. Первоначальная стоимость 598300руб.

Амортизация 16%. Цена реализации 590500руб.

 

2. Приобретена лицензия за 25000руб. Регистрационный сбор 800 руб. Лицензия сроком на 6 лет

 

3. Списывается в связи с потерей доходности объект НМА. Первоначальная стоимость 36700 руб. Находился на балансе 2 года, при нормативном сроке 3 года.

 

4. Списывается в связи с износом оборудование, первоначальная стоимость 208300руб. Амортизация 99%. Начислена зарплата за демонтаж 17900 руб. Получен лом 2600 руб.

 

5. Приобретены автомашины, покупная стоимость 483000 руб. Стоимость доставки 57600 руб. Командировочные расходы 3000 руб.

 

6. Предприятие передает в качестве вклада в УК другого предприятия оборудование: первоначальная стоимость 378000 руб, амортизация 24%. Согласованная стоимость 380000 руб.

 

7. Предприятие приобрело котельную установку. Покупная стоимость 147200 руб. стоимость доставки 4100 руб. монтаж осуществлен подрядным способом: стоимость работ 5400 руб. Объект введен в эксплуатацию. Счета оплачены.

 

8. Приобретено малое предприятие за 400000 руб.

Активы:

ОС 240000 руб

Материалы 170000 руб

Денежные средства 60000 руб

Пассивы:

Амортизация ОС 50000 руб

Задолженность по ссуде 70000 руб

Задолженность по оплате труда 30000 руб.


Вариант 5

 

1. Реализуется здание. Первоначальная стоимость 6164300руб.

Амортизация 22%. Цена реализации 600500руб.

 

2. Приобретена лицензия за 29000руб. Регистрационный сбор 900 руб. Лицензия сроком на 4 лет.

 

3. Списывается в связи с потерей доходности объект НМА. Первоначальная стоимость 24600 руб. Находился на балансе 3 года, при нормативном сроке 5 лет.

 

4. Списывается в связи с износом оборудование, первоначальная стоимость 135700руб. Амортизация 97%. Начислена заработная плата за демонтаж 12500 руб. Получен лом 7200 руб.

 

5. Приобретены автомашины, покупная стоимость 444000 руб. Командировочные расходы 2000 руб. Объект принят к учету.

 

6. Предприятие передает в качестве вклада в УК другого предприятия оборудование: первоначальная стоимость 276000 руб, амортизация 14%. Согласованная стоимость 260000 руб.

 

7. Предприятие приобрело котельную установку. Покупная стоимость 202300 руб. стоимость доставки 3800 руб. монтаж осуществлен хозяйственным способом: заработная плата 8900 руб., расход материалов 12430 руб. Объект введен в эксплуатацию. Счета оплачены.

 

8. Приобретено малое предприятие за 760000 руб.

Активы:

ОС 249000 руб

Материалы 105000 руб

Денежные средства 90000 руб

Пассивы:

Амортизация ОС 80000 руб

Задолженность по ссуде 100000 руб

Задолженность по оплате труда 44000 руб.

 

Вариант 6

 

1. Реализуется здание. Первоначальная стоимость 763400руб.

Амортизация 27%. Цена реализации 730000руб.

 

2. Приобретена лицензия за 30000руб. Регистрационный сбор 1200 руб. Лицензия сроком на 5 лет.

 

3. Списывается в связи с потерей доходности объект НМА. Первоначальная стоимость 30540 руб. Находился на балансе 1 год 7 месяцев, при нормативном сроке 3 года.

 

4. Списывается в связи с износом оборудование, первоначальная стоимость 214500руб. Амортизация 96%. Счет подрядчика за демонтаж 37900 руб. Получен лом 19600 руб.

 

5. Приобретены автомашины, покупная стоимость 510000 руб. Командировочные расходы 2700 руб.

 

6. Предприятие передает в качестве вклада в УК другого предприятия оборудование: первоначальная стоимость 405000 руб, амортизация 17%. Согласованная стоимость 400000 руб.

 

7. Предприятие приобрело котельную установку. Покупная стоимость 196500 руб. стоимость доставки 8300 руб. монтаж осуществлен подрядным способом: стоимость работ 11800 руб. Объект введен в эксплуатацию.

 

8. Приобретено малое предприятие за 900000 руб.

Активы:

ОС 322000 руб.

Материалы 156000 руб.

Денежные средства 120000 руб.

Готовая продукция 49700 руб.

Пассивы:

Амортизация ОС 70000 руб.

Задолженность по налогам 28000 руб.

Задолженность по оплате труда 66000 руб.

Задолженность по социальному страхованию 20560 руб.


Вариант 7

 

1.Приобретено оборудование. Покупная стоимость 94000руб. Стоимость доставки 11200руб. Оборудование оприходовано на баланс. Счета оплачены.

 

2.Реализуем здание. Первоначальная стоимость 380600руб.

Амортизация 32%. Цена реализации 390000руб. Средства получены.

 

3.Списывается программа для ЭФМ. Первоначальная стоимость 17300руб. Находилась в эксплуатации 3 года при нормативном сроке 4года.

 

4.Приобретено оборудование. Покупная стоимость 143200руб. Стоимость доставки 39000руб. Командировочные расходы 2300руб.

 

5.Реализуется лицензия. Первоначальная стоимость 18600руб.

На балансе находилось 1 год 3 месяца при нормативном сроке 3 года. Цена реализации 17000руб.

 

6.Списывается по износу мебель. Первоначальная стоимость 80000руб. Износ 100%.

 

7.Приобретена фирма за 980000 руб.

Активы:

ОС 260260 руб;

Материалы 180000 руб;

Денежные средства 20800 руб.

Пассивы:

Амортизация ОС 35000 руб;

Задолженность в бюджет 23000 руб;

Задолженность по оплате труда 15000 руб;

Долгосрочный кредит 52000 руб.

 

8.Передано в качестве вклада в УК здание: первоначальная стоимость 370000 руб, Амортизация 29%. Согласованная стоимость 360000 руб.

 

9.Приобретена котельная установка. Покупная стоимость 147200 руб. Стоимость доставки 4100 руб. Монтаж осуществлялся подрядчиком: предъявлен счет на сумму 5400 руб. Объект введен в эксплуатацию. Счета оплачены.

 

 

Вариант 8

  1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 213600руб. Стоимость доставки 14200руб. Оборудование оприходовано на баланс.

 

  1. Реализуем здание. Первоначальная стоимость 660600руб.

Амортизация 14%. Цена реализации 660000руб. Средства получены.

 

  1. Списывается программа для ЭФМ. Первоначальная стоимость 54200руб. Находилась в эксплуатации 2 года при нормативном сроке 4года.

 

  1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 165900руб. Стоимость доставки 14000руб.

 

  1. Реализуется лицензия. Первоначальная стоимость 33000руб.

На балансе находилось 1 год 8 месяцев при нормативном сроке 4 года. Цена реализации 30000руб.

 

  1. Списывается по износу мебель. Первоначальная стоимость 60000руб. Износ 100%.

 

  1. Приобретена фирма за 890000 руб.

Активы:

ОС 260000 руб;

Материалы 120000 руб;

Денежные средства 79000 руб.

Пассивы:

Задолженность в бюджет 25000 руб;

Задолженность по оплате труда 43000 руб;

Долгосрочный кредит 80000 руб.

 

  1. Передано в качестве вклада в УК здание: первоначальная стоимость 770000 руб, Амортизация 9%. Согласованная стоимость 760000 руб.

 

  1. Приобретена котельная установка. Покупная стоимость 176000 руб. Стоимость доставки 5100 руб. Монтаж осуществлялся подрядчиком: предъявлен счет на сумму 19000 руб. Объект введен в эксплуатацию. Счета оплачены.

 

Вариант 9

 

  1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 220000руб. Стоимость доставки 10200руб. Оборудование оприходовано на баланс. Счета оплачены.

 

  1. Реализуем здание. Первоначальная стоимость 540000руб.

Амортизация 11%. Цена реализации 500000руб.

 

  1. Списывается программа для ЭФМ. Первоначальная стоимость 32800руб. Находилась в эксплуатации 1 год 4 месяца при нормативном сроке 3года.

 

  1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 188600руб. Стоимость доставки 8000руб. Командировочные расходы 1900руб.

 

  1. Реализуется лицензия. Первоначальная стоимость 41200руб.

На балансе находилось 2 год 4 месяца при нормативном сроке 6 лет. Цена реализации 37000руб.

 

  1. Списывается по износу мебель. Первоначальная стоимость 65000руб. Износ 98%.

 

  1. Приобретена фирма за 970400 руб.

Активы:

ОС 301400 руб;

Материалы 88000 руб;

Денежные средства 130000 руб.

Пассивы:

Амортизация ОС 67000 руб;

Задолженность в бюджет 9000 руб;

Задолженность по оплате труда 56000 руб



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.344 с.)