Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы распространения товаров: каналы распределения .
Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением.
Без посредника При наличии посредника
O 5 O 5
O 5 O Посредник 5
Реализация продукции в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения. Использование посредников выгодно производителям. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. С помощью посредников можно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции. См. рисунок. В качестве посредников могут выступать снабженческо-бытовые организации, оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Каналы распределения бывают трех видов: · Прямые каналы, связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций; · Косвенные каналы связаны с перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к посреднику, а затем от него к потребителю; · Смешанные каналы объединяют черты первых двух. Уровни канала распределения см. рисунок.
Функции каналов распределения: 1. Исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. 2. Установление контактов – налаживание и поддерживание связи с покупателями. 3. Подгонка товаров под требования покупателей. 4. Организация товародвижения – транспортировка и складирование товаров и др. 19. Продвижение товара. Продвижение – это любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или о самом предприятии. Существуют 2 основных и 2 дополнительных вида продвижения. К основным относятся: реклама и личная продажа. К дополнительным: пропаганда и стимулирование сбыта.
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Личная продажа – это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи. Пропаганда – это неличностное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товары или услугу путем распространения о них и о предприятии коммерчески важных сведений в СМИ. Стимулирование сбыта – это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, услуги, а также различные сбытовые усилия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения товара. Различия между видами продвижения Таблица
Общая цель продвижения – это стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне. Общая цель может быть разбита на две частные цели.
Правила продвижения: 1.ориентация на товар, услугу. Основные задачи продвижения при этом должны соответствовать этапам жизненного цикла товара. 2.ориентация на потребителя. Основные задачи продвижения при этом должны соответствовать степени готовности потребителя воспринять товар.
Существуют 2 стратегии продвижения: 1) Стратегия вынуждения, т. е. продвижение адресуется конечным потребителям в расчете на то, что спрос конечных потребителей окажется достаточно интенсивным, чтобы вынудить торговые организации произвести закупку продвигаемого товара. 2). Стратегия проталкивания, т. е. продвижение адресуется торговому посреднику в расчете на то, что он сам будет продвигать товар по торгово-распределительным каналам конечному потребителю.
Личная продажа: + личный контакт с потребителем + вызывает ответную реакцию + может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей - большие издержки на 1 потребителя - не может охватывать большой рынок Пропаганда: + дает аудитории достоверную информацию + информация бесплатная для фирмы + охватывает широкий круг покупателей - невозможность контроля со стороны фирмы - нерегулярность публикаций - пресса может акцентировать внимание на несущественных Стимулирование сбыта: + дополняет рекламу и личную продажу + побуждает к совершению покупки - используется только как дополнительный вид - не может применяться постоянно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.008 с.) |