Базовые ценности зао«тиротекс» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовые ценности зао«тиротекс»



Честность: Работать с потребителями и потенциальными клиентами открыто, честно и искренне. Если мы обещаем что - то сделать, - мы это делаем.

Уважение. Относиться к окружающим так, как хотим, чтобы они относились к нам. Мы не терпим оскорбительного и неуважительного отношения.

Ориентация на потребителя. Постоянно прислушиваться к нашим потребителям, определять их ожидания и удовлетворять их потребности, обеспечивая своевременно качественной продукцией.

Совершенство. Поощрять новаторство, творческое мышление и инициативы на каждом рабочем месте. Стремиться к соответствию высочайшим этическим, социальным и моральным нормам. Только наилучшие результаты приносят нам удовлетворение от работы.

Надежность. Обеспечивать выполнение моральных обязательств перед акционером, перед сотрудниками, перед поставщиками и перед обществом. Иметь репутацию самой надежной компании.

 

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

Таблица №3

СЕГМЕНТЫ РЫНКА

Из анализа сегментов рынка по сравнению с 2011г. видна тенденция увеличения объемов продукции на 4,4%, в т.ч. экспортной продукции на 10,1 %. Удельный вес продукции, отгружаемой на экспорт, возрастет с 66,4% до 70%.

Стратегические цели в области рынка определены увеличением объемов поставок продукции как существующим клиентам, так и привлечение новых клиентов. Особое внимание определено освоению ниши рынка России, Украины и Молдовы. Определены основные направления достижения поставленных целей:

· Удовлетворенность клиента

· Улучшение предоставляемого сервиса

· Повышение качества продукции

· Минимизация затрат

Распределение рынка по основным видам продукции определяется следующим соотношением:

Таблица №4

Структура рынка в 2012г. меняется незначительно. Удельный вес тканей в общем объеме отгрузки снизится на 3,8%, соответственно увеличится на 3,8% объем швейных изделий. удельный вес швейных изделий в общем объеме отгрузки составит 52,5%. В объеме готовых тканей не планируется выпуск сурово – готовых тканей.

 

 

В соответствии с выбранной стратегией определена следующая структура рынка

 

Таблица №5

Структура рынка

Каналы товародвижения

ЗАО «ТИРОТЕКС» реализует свою продукцию оптовым покупателям, швейным предприятиям и в розничной торговле.

 

Сложившаяся структура каналов товародвижения:

– экспорт — 100% оптовые покупатели;

– внутренний рынок:

ткани — 98,2% оптовый покупатель,

— 1,8% розница.

швейные изделия — 2,6% оптовый покупатель,

— 97,4% розница.

Маркетинговая служба предприятия проводит анализ эффективности каналов товародвижения и намерена предложить варианты их оптимизации, в рамках программы повышения доли выпуска конкурентоспособных изделий и увеличения объема продаж.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.005 с.)