Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций.



Оценка глубины и самостоятельного мышления в докладах и выступлениях, понимания сути изучаемых вопросов.

Семинар 2. Тема: Характеристика и оценка чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Цель: Формирование системы знаний о реальных опасностях техногенных ЧС для грамотной организации защиты.

Вопросы для обсуждения:

1. Классификация и характеристика техногенных ЧС.

2. Прогнозирование последствий техногенных ЧС.

 

Темы докладов/рефератов:

1. Влияние российских/белорусских особенностей на частоту и тяжесть техногенных ЧС.

2. Поражающие факторы наиболее опасных техногенных ЧС.

3. Оценка обстановки при возникновении техногенных ЧС.

4. Состояние опасных предприятий в нашем городе.

 

 

Образовательные технологии

некоторого представления планируемых результатов обучения,
средств диагностики текущего состояния обучаемых,
набора моделей обучения,

критериев выбора оптимальной модели для данных конкретных условий.

Задания для самостоятельной работы студентов

1. Описание наиболее известных ЧС техногенного характера.

2. Поражающие факторы наиболее опасных техногенных ЧС.

 

Формы контроля самостоятельной работы студентов

выборочный письменный или устный ответ на вопросы для самостоятельного изучения.

 

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций

Оценка глубины и самостоятельного мышления в докладах и выступлениях, понимания сути изучаемых вопросов.

Семинар 3. Тема: Характеристика и оценка чрезвычайных ситуаций природного характера.

 

Цель: Понимание значения последствий стихийных бедствий для организации грамотной защиты от поражающих факторов.

Вопросы для обсуждения:

1. Классификация и основные поражающие факторы ЧС природного характера.

2. Прогнозирование последствий воздействия природных ЧС на людей, здания, сооружения.

 

Темы докладов/рефератов:

1. Наиболее характерные стихийные бедствия регионов России и Беларуси.

2. Анализ наиболее опасных ЧС природного характера в России и Беларуси.

3. Прогноз обстановки в зонах ЧС природного характера в регионах России и Беларуси.

4. Стихийные бедствия в нашем регионе.

 

 

Образовательные технологии

некоторого представления планируемых результатов обучения,
средств диагностики текущего состояния обучаемых,
набора моделей обучения,

критериев выбора оптимальной модели для данных конкретных условий.

Задания для самостоятельной работы студентов

1. Основные понятия и определения ЧС природного характера.

2. Наиболее характерные стихийные бедствия нашего региона.

3. Анализ наиболее опасных ЧС природного характера в России и Беларуси.

4. Воздействие ЧС природного характера на людей, здания, природную среду.

Формы контроля самостоятельной работы студентов

выборочный письменный или устный ответ на вопросы для самостоятельного изучения.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций

Оценка глубины и самостоятельного мышления в докладах и выступлениях, понимания сути изучаемых вопросов.

 

4. «Круглый стол». Тема: Лесные и торфяные пожары.

 

Цель: Научить действовать в период угрозы и ликвидации природных пожаров. Показать важность профилактических мер.

Вопросы для обсуждения:

1. Подготовка к пожароопасному сезону.

2. Действия органов власти и населения по ликвидации стихийного бедствия.

Темы докладов/рефератов:

1. Прогноз пожарной обстановки.

2. Действия органов власти по спасению населения.

Образовательные технологии

Выбор оптимальных моделей для данных конкретных условий.

Задания для самостоятельной работы студентов

Собрать, изучить и проанализировать имеющиеся материалы по теме. Сделать самостоятельные выводы из полученных результатов.

Формы контроля самостоятельной работы студентов

В ходе «Круглого стола» предложить высказать свое мнение присутствующим студентам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.006 с.)