Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведение документации по личному составу
Ключевые понятия: ¾ Документация по личному составу ¾ Документирование при приёме работника ¾ Трудовые договоры (контракты) ¾ Документирование при переводе работника ¾ Документирование при увольнении работника Теория Трудовые правоотношения организации (предприятия) с работниками регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 21 декабря 2001 года. К документации по личному составу относят: ¾ трудовые договоры (контракты), заключенные с работником; ¾ приказы по личному составу (о приёме, переводе, увольнении работника); ¾ трудовые книжки; ¾ личные карточки формы №Т-2; ¾ характеристики; ¾ личные дела и т.д. Приказ - это нормативный акт, издаваемый руководителями организаций, предприятий, учреждений, действующими на основе единоначалия. Приказы делятся на две группы: ¾ приказы по основной деятельности (издаются для решения каких-либо производственных, организационных, финансовых задач); ¾ приказы по личному составу (издаются для решения задач, касающихся работы с персоналом предприятия).
Контрольные вопросы 1. Как осуществляется документирование приёма на работу? 2. Должен ли заключаться договор с работником при его поступлении в частную фирму? 3. Как осуществляется документирование перевода на другую работу? 4. Как осуществляется документирование увольнения работника? 5. Что такое приказ? Задания для самостоятельного выполнения
Ниже приведена типовая форма приказа о приёме на работу. Заполните эту форму, подразумевая под работником себя. Все отсутствующие данные (название предприятия, характер работы, величина оклада и пр.) придумайте самостоятельно.
Типовая межотраслевая форма № Т-1 ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ) О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
Фамилия, имя, отчество
Направляется для ознакомления с условиями работы________________________________
Структурное подразделение (цех, отдел, участок) _____________________ ___________________ ______________________ должность подпись расшифровка подписи «_____»_______________ 20____г.
по профессии Согласен(на) принять на работу _________________________________________________ На должность _____________________________________________________________________________
по тарифному разряду (классу) _________________________________ с испытательным сроком на____________________ со ставкой, с окладом, руб.коп
структурного подразделения Начальник (мастер)_______________________ ____________ ____________________ Цеха, отдела, участка Подпись расшифровка подписи
«_____»_______________ 20____г.
С условиями работы согласен (на)________________________________________________ Подпись работника «_____»_______________ 20____г.
Заключение медицинского осмотра_______________________________________________
___________________________________ ________________ ____________________ Должность Подпись расшифровка подписи
«_____»_______________ 20____г.
Отметки о прохождении инструктажа по технике безопасности, противопожарному минимуму и другие
Приложение: справка с прежнего места работы о заработной плате и удержанных налогах за текущий календарный год.
Руководитель ________________________ ________________ ___________________ должность Подпись расшифровка подписи С приказом ознакомлен ____________________________
Лабораторная работа № 6 Составление И ОФОРМЛЕНИЕ кадровой документации работником Ключевые понятия ¾ Резюме ¾ Документы, при оформлении на работу ¾ Структура резюме ¾ Автобиография ¾ Личная карточка ¾ Трудовая книжка ¾ Личное дело Теория Автобиография -это форма биографии, где главным героем является автор; обычно пишется от первого лица и охватывает большую (или самую важную) часть его жизни. Резюме - первый документ, который заполняет претендент на вакансию. В резюме работник помещает краткую информацию о самом себе (указывает возраст, семейное положение, образование, опыт работы, пожелания к условиям труда, подчеркивает свои главные деловые качества). Оформляется резюме по усмотрению составителя. Единственное требование, которое иногда выдвигается работодателем: объём этого документа не должен превышать ОДНОЙ страницы. Структура резюме: ¾ контактную информацию кандидата ¾ краткое описание должности, на которую он претендует ¾ краткое описание основных навыков ¾ описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке (как правило, трёх последних мест работы) ¾ описание образования (дипломы, сертификаты и пр.) ¾ достижения и доступные рекомендации Карточка заполняется в одном экземпляре и содержит следующие сведения: 1. Общие сведения. 2. Сведения о воинском учете. 3. Прием на работу, переводы на другую работу 4. Аттестация 5. Повышение квалификации 6. Профессиональная переподготовка 7. Поощрения и награды 8. Отпуск 9. Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством 10. Дополнительные сведения 11. Основание прекращения трудового договора На окончательной стадии приема на работу формируется личное дело работника, в которое входит: 1) внутренняя опись документов дела; 2) копия приказа о приеме на работу, заверенная работников отдела кадров; 3) трудовой договор (экземпляр работодателя); 4) личный листок по учету кадров; 5) личные заявления работника; 6) копии документов об образовании; 7) характеристики и рекомендательные письма; 8) копии приказов по личному составу, касающиеся данного работника; 9) аттестационные листы; 10) отзывы должностных лиц о работнике; 11) справки о состоянии здоровья; 12) копия свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН); 13) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; 14) копии свидетельства о рождении детей (на случай определения необлагаемой суммы подоходного налога); 15) копия заключения о браке (расторжении брака) (на случай установления льгот); 16) другие документы.
Контрольные вопросы 1. Дайте определение автобиографии? 2. Что такое резюме? 3. Объясните, чем резюме отличается от автобиографии? 4. Содержание резюме? 5. Для чего заполняется личная карточка? 6. Что содержит личная карточка? 7. Что такое личное дело?
8. Что входит личное дело?
Задания для самостоятельного выполнения Вы собираетесь поступить (перейти) на работу в одну их трёх престижных фирм, занимающихся:
Составьте лично на себя ТРИ ВАРИАНТА резюме. Оформите их наилучшим образом.
Лабораторная работа №7 Формирование И оформление дел Ключевые понятия: ¾ Дело ¾ Формирование дела ¾ Текущее хранение дела Теория Делом называется совокупность служебных документов, собранных по некоторому признаку, помещенных в твердую обложку (папку), оформленную по установленным правилам. Формированием дела называется группировка, размещение документов в специально оформленной папке (скоросшивателе). Документы могут группироваться в дела по самым разным признакам: ¾ по видам документов (к примеру, по разным делам размещают приказы, акты, договоры, письма); ¾ по авторству документов (к примеру, по разным делам могут быть размещены письма, полученные от разных предприятий); ¾ по хронологии документов (к примеру, в разные дела могут быть разложены протоколы совещаний в зависимости от месяца их проведения). Контрольные вопросы 1. Как можно ускорить процедуру формирования дел? 2. По каким признакам формируются дела? 3. Какими правилами руководствуются, размещая документы в делах? 4. Какую систему хранения дел можно назвать рациональной? 5. В чём преимущество персональных мест хранения документов? Задания для самостоятельного выполнения На рабочем столе секретаря-референта следующие документы: ¾ Приказ руководителя организации о проведении профилактического ремонта в котельной; ¾ Акт о списании ксерокса; ¾ Письмо генеральному директору ООО "Прогресс"; ¾ Письмо от уральского завода " Синтез" - поставщика сырья; ¾ Приказ о предоставлении отпуска сотрудникам; ¾ Письмо - запрос от ООО “Прогресс”; ¾ Акт обследования технического состояния котельного оборудования; ¾ Приказ о приёме нового сотрудника; ¾ Приказ о командировании сотрудников на уральский завод "Синтез"; ¾ Протокол совещания начальников цехов с представителями уральского завода "Синтез"; ¾ Договор с уральским заводом "Синтез" о поставке сырья.
Разместите эти документы в имеющиеся папки-дела, заголовки которых указаны в нижеприведенной таблице.
Какой признак формирования дел Вы использовали в каждом случае? Достаточно ли у Вас папок-дел или нужно завести еще? Как их озаглавить?
Лабораторная работа №8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.109 с.) |