Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы анализа и моделирования бизнес-процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Программа разработана Калачевым Василием Юрьевичем, ст. преподавателем, кандидатом экономических наук Ростов-на-Дону - 2012 Дисциплина «Методы анализа и моделирования бизнес-процессов» является дисциплиной по выбору студентов. В этом контексте ее реализация должна сопровождаться комплексом мер, обеспечивающих мотивацию аудитории к ее изучению. Настоящие методические указания имеют своей целью описать образовательные технологии, обеспечивающие максимальный эффект от проводимых учебных занятий и формирующих устойчивую мотивацию студента на изучение данной дисциплины. Согласно ООП направления подготовки и рабочей программы данной дисциплины, в ее состав входят следующие виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента. Ниже описываются походы по организации и проведению каждого из вышеперечисленных видов. Лекции по дисциплине «Методы анализа и моделирования бизнес-процессов» имеют своей целью актуализировать остаточные знания по предшествующим дисциплинам «Микроэкономика» и «Макроэкономика», сформировать теоретический базис основных положений дисциплины. При планировании и проведении данного вида занятий необходимо учитывать следующее: 1. На первой лекции целесообразно определить роль и место данной дисциплины в будущей профессиональной деятельности студента, обосновать востребованность знаний, умений, навыков, формируемых при ее изучении работодателем. Одним из возможных способов достижения данного результата является предварительный анализ таких порталов, как Head Hunter и Superjob и проведение выборки должностей, для которых изучение данной дисциплины является определяющим или значимым фактором; 2. Проведение лекционных занятий целесообразно сопровождать примерами из реальной экономики, описывая применение положений дисциплины на практике; 3. Необходимо способствовать формированию профессионального мышления, обращая внимание студента на необходимость обращения не только к учебной литературе, но и к профессиональным периодическим изданиям, телеканалам, обращенным на бизнес-аудиторию, специализированным порталам, перечень которых приведен в списке информационных источников к заданию, обеспечивающему достижение студентом комплексной цели модуля №1;
4. Учитывая привязанность дисциплины к программному продукту, целесообразно активно использовать: презентации, посвященные реализации того или иного подхода или метода в Бизнес-Студио, методические рекомендации компании-производителя программного обеспечения, видеолекции, размещенные на странице http://www.businessstudio.ru/load/, и последнюю версию программного обеспечения. Использование сложного профессионального программного обеспечения при преподавании данной дисциплины предопределяет, с одной стороны, отведение всего объема практических занятий на реализацию заданий, обеспечивающих достижение студентом комплексной цели модуля, с другой стороны, требует от преподавателя соблюдения следующих условий: 1. Наличие навыков работы в Бизнес-Студио, с учетом версии используемого программного обеспечения; 2. Необходимость реализации всего задания в часы практических занятий; 3. Основной формой взаимодействия преподавателя и студентов на практических занятиях являются индивидуальные консультации; 4. Целесообразно использование примеров, приведенных в видеолекциях и методиках, разработанных компанией-производителем программного обеспечения в качестве базы для формирования понимания последовательности работы, методов ее реализации в программном продукте. Особое место в программе отводится самостоятельной работе, в ходе которой студенты формируют информационный базис для практических занятий. Преподавателю, проводящему практические занятия целесообразно учитывать следующее: необходимо сформировать у студента понимание, что в условиях применения балльно-рейтинговой системы, достижение положительной оценки практически не возможно без успешной подготовки и защиты работ, обеспечивающих достижение студентом комплексной цели модуля. Учитывая профессиональный характер и дороговизну программного обеспечения, используемого в процессе освоения дисциплины, особое значение имеет использование времени практических занятий. В Кратком изложении материала с методическими указаниями студентам по данной дисциплине указаны информационные источники для каждого модуля, сформулированы требования к результатам самостоятельной работы. Необходимо добиться полноценной реализации самостоятельной работы студентами. Целесообразно перед началом каждого практического занятия проводить краткую проверку ее результатов.
Проведение текущего контроля предусмотрено в форме защиты работ, обеспечивающих достижение студентом комплексной цели модуля. Для реализации этой процедуры целесообразно отводить два последних практических занятия каждого модуля, учитывая при формировании последовательности защиты индивидуальные характеристики студента: степень готовности работы, творческий потенциал, уровень знаний и т.д. Проведение рубежного контроля предусмотрено, в соответствии с требованиями Положения о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации студентов Южного федерального университета в части п. 2.5, в форме собеседования с письменной фиксацией ответов студентов (далее – собеседование). Собеседование проводится, как правило, на последнем теоретическом занятие модуля. Перечень тем собеседования по каждому модулю определяется, в соответствии с требованиями раздела IV Рабочей программы. Тема собеседования для каждого студента определяется преподавателем. На подготовку к собеседованию и письменную фиксацию ответа отводиться 15 минут. В процессе собеседования преподаватель имеет право задавать вопросы лишь в рамках обозначенной темы собеседования. Времени на подготовку к дополнительным вопросам в рамках обсуждаемой на собеседовании темы студенту не отводится.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.004 с.) |