Международные и национальные организации, представляющие интерес для участника вэд. Организации содействующие развитию вэд. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международные и национальные организации, представляющие интерес для участника вэд. Организации содействующие развитию вэд.



Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ является негос-ной неком-ой общественной орган-ей, сост.из регион-ных палат, объед-их неск-ко тысяч предпр-тий и орг-ций, разл. их союзов и объед-ний. Задачами ТПП в сфере ВЭД являются: содействие развитию эксп-та рос. прод-ции; оказание помощи российским участникам ВЭД в их внешнеторго­вых операциях, освоении нов форм м/н эк-го и научно-тех-го сотруд-ва; орг-ция мероп-ий по обуч-ю и повыш-ю квалифика­ции рос. предпр-лей в сфере ВЭД; В систему ТПП входят:АО «Совинцентр» — центр м/н торговли и научно-техн-их связей с зарубеж фир-ми; ЗАО «Экспоцентр» организует пм/н выставки по широкой ном-ре тов; ВО «Союзэкспертиза» — специал-ное независимое агентство, экспе-зу эксп и им­п тов. ВЭ предприятие «Внешэкономсервис», деят-сть кот. напр-на на: оказание услуг по поиску покуп-лей и прод-цов; предост-ние агентских и посред-ких услуг, осущ-ние эксп-импор-х операций с разл тов; осущ-ние поставок техн-го обор-ния. В целях повышения степени надежности выбора деловых парт-ров ТПП ведет «Реестр надеж-сти рос предпр-ий и предприним-лей» для совместной эк-ой деят-сти. На его базе создано Рос.аген-во эк-их рисков. Отрасл-ые объед-ния производ-ей и эксп-ов (свыше 15), включая «Союз нефтеэкспортеров России», «М/н союз машиностроит-й», «Совет производ-ей и эксп-ов чер. металлов» и др. Их задачи: корд-ия цен. Пол-ки рос. эксп-ов; представ-во и защита общих интересов на мир рынках; создание системы контроля кол-ва, кач-ва и цены эксп-ых тов; участие в разр-ке рос. ВЭ пол-ки по осн тов-ым группам; сотруд-во в продвижении рос. прод-ции на зарубеж­ные рынки. Минист-во вэ связей РФ (МВЭС РФ) участвует в форм-нии вэ пол-ки и контроле за ее реализацией, разр-ке мех-ма регул-ния валютно-кредитных отнош-ий с ин. гос-ми, осущ-ет нетарифное регул-ние вэд: выдает лицензии на эксп-т и имп-т тов, контр-ет эксп-т тов, в отнош-и кот. прим-тся меры нетариф-го регул-ния и др. Минис-во эк-ки РФ разр-ет эк-ю и вэк-ю стратегию и формирует мех-м ее реализации: привлечение ин.инв-ций, осущ-ние совместных программ и проектов, исполь-е ин.кредитов, участие в уст-нии эксп-х и имп-х пошлин и др. Минист-во финансов РФ осущ-ет рук-во валют-ми резервами страны. ЦБ заключ-т межбанк-кие соглашения, предст-ет интересы гос-ва в отношениях с нац-ми или ЦБ др. гос-в. Ф-ции ЦБ: проведение валют операций, разр-ка сферы и системы обращ-ия в стране ин.валюты и ценных бумаг. Фед служба по валют и эксп-му контролю РФ корд-ет межотрасл-е вопросы контроля над вэд: надзор за порядком квотир-ния и лиценз-ния, поступ-ем выручки от проведения валют операций, аудиторская проверка уч-ков вэд. Представ-тва РФ по торгово-эк-м? проводят работу по осущ-ю в странах пребывания вэ пол-ки, изуч общие эк-ие условия, планы, программы, конъю-ру рынков, выдают разреш-я на транзит тов ч/з тер-рию РФ.

59. Показатели, характеризующие фирму. Источники информации о фирме. Фирма – обособившаяся в процессе общественного разделения труда хоз-ная ед-ца, зарегистрированная в соотв-щей правовой форме. Общая хар-ка фирмы: хар-р деятельности (производствен, торг, инженерная); отношение фирмы к внешнеэк-му объедин-ю (ВО) (контрагент, посредник, брокер, дилер); юрид форма (акционерн, гос-ная, кооперативн); предметы производства; сведения о банках. Финансово-эк-кие показ-ли: даются в динамике по годам с указание акционерного капитала, активов, прибыли, убытков, финанс положение, расходов на науч исследование, товарооборот.Источники информации. За рубежом и в Рос выходит множ-во фирменных справочников – нац-х, международ, унивесальн, отраслевых, биографических, кот выпускаются спец издательствами. Междунар справочники: «Moody`s international manual», «Poor`s register» (США), «Kompass» (Швейцария), директорско-биографич справочники «World who`s who in commerce and industry», «Who is who» (США и др страны).Обширн банки данных о фирмах США, стр Зап Евр, Лат Амер, Азии, Океании и Австралии сосредоточены в круп америк кредитно-справочной компании «Дан энд Брэдстрит», имющей свои представительства во многих странах, вкл Рос. (10 млн справок только по фирмам США и неск млн справок по фирмам др стран. Эта комп ежегодно выпускает информ бюллетень «Осн деловые коэф-ты», кот содержит сведения по 125 отраслям пром-ти. В послед годы некот данные можно получать в инф-х службах междунар эконом орг-ций сист ООН. Также инф-ю можно получить в торгпредствах, торг бюро, торг отделах посольств иностр гос-в.

В Рос гл инф центр – АО «Фирминтерсервис» (ФИС) при ВНИКИ. Там разрабат-ся методич рекомендации по изучению инофирм, сост-ся отраслев, регион и др фирменные справочники (напр, «Представитльства ин фирм в Рос», «Совместные предпр-я в странах СНГ»). Среди отеч составителей универс инф баз по странам СНГ и Балтии выделяется Агентство деловой инф-ции (АДИ). Оно выпускает отраслевые справочники в сериях «Пром-ть. Отрасль», «С/Х», «Строит-во», «Торговля». Более кач-ную инф-цию могут предоставить открывшиеся в Рос представит-ва и филиалы ведущих западных консультаионно-инф-х и аудиторско-юрид фирм, напр «Дан энд Брэдстрит», «Комас Юроп», «Эрнст энд Янг» и др.

Процедура заключения внешнеторговой сделки. Мероприятия по выходу фирмы на внешний рынок. Подготовка международной торговой сделки. Выбор контрагентов. Страхование внешнеэкономической деятельности.

Этапы ВЭ опрации: 1. Подготовка к закл-ю сделки, 2. Заключ-е (подписание) сделки, 3. Исполн-е сделки. 1 этап: 1) комплксное иссле-ние рынка, состав-щие: изучение конъюнктуры рынка дан тов, оценка деят-ти фирм конкур-в, выбор форм выхода на внш рынки;2) рекламн компания, предполаг-щая:размщ-е рекламн матер-лов в СМИ, рассылку каталогов; 3) установлние контактов с потенц контрагентом за рубежом путем: рассылки оферт (запроса), подтверждение заказа, посылки коммерч письма. 2 этап: проведении предварит переговоров, выбор способа подписания контракта, выбор формы контракта, выбор вида контр-та; 3 этап: обеспечение произв-ва тов на эксп, подготовка тов к отгрузке, страхование грузов, организацию межд. перевозки грузов, тамож. очистку грузов, пушкин александр сергеевич- наше все. Королев - старый «педераст». Участие двух лиц в подпис внеш.торг. сделок имеет опр основания. Персональную ответств за заключ сделки и послед исполнен несет не одно лицо, а два. Это способ повышению кач-ва подписываемого контракта с т.зр. интересов рос стороны и снижает риск допустить к-л ошибки при подпис контракта. Если в связи с заключ и исполнением сделки возникнут к-л вопросы в тот момент, когда одно из подписавших лиц отсутствует, разоб-ся в возник вопросах будет легче с помощ 2-го лица. Круг лиц, имеющ право подписи внеш торг сделок от имени рос орг-ции, вкл 2 категории: 1) лица, имеющ такое право по должности (рук-ли орг-ции, его замы), 2) лица, уполномоч довер-ю, кот подпис-ся рук-телем орг-ции. Такая доверенность м.б. выдана любому работнику этой орг-ции. Право подписи внеш торг сделок имеет рук-тель орг-ции, его замы, рук-тели специализ фирм, лица уполномоч доверен-тями, подпис-ми рук-лями орг-ции. Рук-ль орг-цииим опр-ет суммы и виды сделок, подписании которых относится к компетенции самого рук-ля, его замов и др рук-щих работников. После принятия стратег решения об экс(имп) опр товара встает задача поиска и подбора покупателей(продавцов) за рубежом. Подбор иност конрагента начинают с поиска доступной инфы о солидных, надежных фирмах, заним-ся в избранной стране торговлей соотв товарами, постепенно накапливать такую инфу до макс возможного объема. В тех странах, кот придерж социал-х принципов (КНР, КНДР, Куба) сохр гос монополия в важнейш сферах внешн торговли. Поэтому рос участники вэд закл многие сделки с гос орг-ми этих стран. Новыми контрагентами рос уч-ков стали предпр-я с иностр инвест (пии), в т ч совмест предприятия, созданные на тер-ии РФ. Изучение иностр фирм охватывает широкий круг вопросов: 1) что представляет собой фирма, ее правовой статус; 2) хар-р деят-сти фирмы, ее торг спец-я объем торг оборотов; 3) платежеспособ и кредитоспособ фирмы; 4) деловые связи; 5) сведения о владельце фирмы, рук-щих работ-в, полномочия фирмы на заключ сделок.В страх-ии реализуются опред эк-кие отнош-я, складывающиеся м/д людьми в процессе произв-ва, обращения, обмена и потребления мат благ. Оно предоставляет всем хоз-щ субъектам и членам общ-ва гарантии в возмещении ущерба. Страх- способ возмещ убытков, кот потерпело физ и юр лицо, посредством их распр-я м/д многими лицами. возмещение убытков произ-ся из средств страх фонда, находящ-ся в ведении страх орг-ции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.004 с.)