Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
S: Расставьте типы конкуренции в порядке уменьшения входных барьеров ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1: монополия 2: олигополия 3: монополистическая конкуренция 4: совершенная конкуренция S: К рынкам, классифицируемым по характеру продаж, не относятся ___ и __ рынки. -: мировой -: монопольный
S:Условиям совершенной конкуренции наиболее соответствуют рынки… -: сельскохозяйственной продукции S: Для рынка совершенной конкуренции характерно … -: неограниченное количество экономических субъектов на рынке -: отсутствие неценовой конкуренции
S: «Невидимая рука» рынка – это … -: экономические силы, регулирующие спрос и предложение
S: Рынки несовершенной конкуренции характеризуются … -: наличием рыночной власти у фирмы
S: Регулируемый рынок имеется, когда рыночная активность … -: контролируется правительством -: регулируется государством
S: К методам ценовой конкуренции не относятся … -: использование системы скидок к цене товара -: снижение издержек производства товара
S: Акционерный общества могут функционировать в виде … -: корпораций
S: Объектами купли-продажина рынке факторов производства выступают … : труд -: земля и другие природные ресурсы
S: На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец … -: свободно входит на рынок -: не влияет на цену
S:Рост доходов потребителей вызовет ________ и _______. -: сокращение спроса на товары низшего качества -: рост спроса на бытовую технику
S: При характеристике рыночных структур решающее значение имеют: -: число фирм -: условия вступления в отрасль и выхода из нее -: степень контроля над ценой
S: Товары, объем спросана которые растет при увеличении дохода потребителя -: Предметы роскоши S: Рыночное равновесие устанавливается при условии, что: -: спрос равен предложению
S: Доход, получаемый кредитором за предоставленные взаймы деньги, представляет собой: -: процент
S: Реальная заработная плата — это: -: количество товаров и услуг, которое можно приобрести на номинальную заработную плату
S: Спрос на труд зависит от: -: величины предельного продукта, создаваемого трудом S: Средства производства, деньги, ценные бумаги становятся капиталом, если они предназначены для: -: получения дохода в виде процента -: извлечения прибыли
S: Прибыль является доходом на: -: предпринимательский ресурс (талант)
S: Земельная рента — это: -: доход земельного собственника
S: К неявным издержкам относятся: -: затраты ресурсов, принадлежащих предприятию -: рента на землю, находящуюся в собственности предприятия
S: В условиях чистой монополии предприятие: -: полностью контролирует цены -: может проводить политику ценовой дискриминации
S: Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет: -: ценовую дискриминацию
S: Неценовая конкуренция включает в себя: -: совершенствование продукта -: рекламу
S: Спрос на ресурсы зависит от: -: спроса на товар, в изготовлении которого используется этот ресурс
S: Монополист,максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт если -: предельный доход выше предельных издержек
S: Рынок пшеницы является совершенно конкурентным. Фермер продает свой урожай по цене ниже рыночной. Это: -: не повлияет на рыночные цены пшеницы и кукурузы
S: Дуополия - это ситуация, когда: -: в отрасли функционирует две фирмы
S: Изменение спроса и изменение величины спроса различаются тем, что: -: изменение спроса происходит в результате изменения неценовых факторов S: Закон спроса заключается в том, что -: чем выше цена товара, тем меньше величина спроса
S: С увеличением цен на какие-либо ресурсы производители приобретают меньшее количество этих ресурсов, является следствием -: закона спроса S: Падение цены замещающего блага сдвигает кривую спроса -: влево вниз
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 2171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.128 (0.009 с.) |