S: Расставьте типы конкуренции в порядке уменьшения входных барьеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

S: Расставьте типы конкуренции в порядке уменьшения входных барьеров



1: монополия

2: олигополия

3: монополистическая конкуренция

4: совершенная конкуренция

S: К рынкам, классифицируемым по характеру продаж, не относятся ___ и __ рынки.

-: мировой

-: монопольный

 

S:Условиям совершенной конкуренции наиболее соответствуют рынки…

-: сельскохозяйственной продукции

S: Для рынка совершенной конкуренции характерно

-: неограниченное количество экономических субъектов на рынке

-: отсутствие неценовой конкуренции

 

S: «Невидимая рука» рынка – это …

-: экономические силы, регулирующие спрос и предложение

 

S: Рынки несовершенной конкуренции характеризуются

-: наличием рыночной власти у фирмы

 

S: Регулируемый рынок имеется, когда рыночная активность

-: контролируется правительством

-: регулируется государством

 

S: К методам ценовой конкуренции не относятся

-: использование системы скидок к цене товара

-: снижение издержек производства товара

 

S: Акционерный общества могут функционировать в виде

-: корпораций

 

S: Объектами купли-продажина рынке факторов производства выступают …

: труд

-: земля и другие природные ресурсы

 

S: На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец …

-: свободно входит на рынок

-: не влияет на цену

 

S:Рост доходов потребителей вызовет ________ и _______.

-: сокращение спроса на товары низшего качества

-: рост спроса на бытовую технику

 

S: При характеристике рыночных структур решающее значение имеют:

-: число фирм

-: условия вступления в отрасль и выхода из нее

-: степень контроля над ценой

 

S: Товары, объем спросана которые растет при увеличении дохода потребителя

-: Предметы роскоши

S: Рыночное равновесие устанавливается при условии, что:

-: спрос равен предложению

 

S: Доход, получаемый кредитором за предоставленные взаймы деньги, представляет собой:

-: процент

 

S: Реальная заработная плата — это:

-: количество товаров и услуг, которое можно приобрести на номинальную заработную плату

 

S: Спрос на труд зависит от:

-: величины предельного продукта, создаваемого трудом

S: Средства производства, деньги, ценные бумаги становятся капиталом, если они предназначены для:

-: получения дохода в виде процента

-: извлечения прибыли

S: Прибыль является доходом на:

-: предпринимательский ресурс (талант)

 

S: Земельная рента — это:

-: доход земельного собственника

 

S: К неявным издержкам относятся:

-: затраты ресурсов, принадлежащих предприятию

-: рента на землю, находящуюся в собственности предприятия

 

S: В условиях чистой монополии предприятие:

-: полностью контролирует цены

-: может проводить политику ценовой дискриминации

 

S: Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет:

-: ценовую дискриминацию

 

S: Неценовая конкуренция включает в себя:

-: совершенствование продукта

-: рекламу

 

S: Спрос на ресурсы зависит от:

-: спроса на товар, в изготовлении которого используется этот ресурс

 

S: Монополист,максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт если

-: предельный доход выше предельных издержек

 

S: Рынок пшеницы является совершенно конкурентным. Фермер продает свой урожай по цене ниже рыночной. Это:

-: не повлияет на рыночные цены пшеницы и кукурузы

 

S: Дуополия - это ситуация, когда:

-: в отрасли функционирует две фирмы

 

S: Изменение спроса и изменение величины спроса различаются тем, что:

-: изменение спроса происходит в результате изменения неценовых факторов

S: Закон спроса заключается в том, что

-: чем выше цена товара, тем меньше величина спроса

 

S: С увеличением цен на какие-либо ресурсы производители приобретают меньшее количество этих ресурсов, является следствием

-: закона спроса

S: Падение цены замещающего блага сдвигает кривую спроса

-: влево вниз

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 2171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.128 (0.009 с.)