Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если вас завалило обломками стенСтр 1 из 3Следующая ⇒
• Дышите глубоко, ровно, не торопясь. Приготовьтесь терпеть голод и жажду. Голосом и стуком привлекайте внимание людей. Если вы находитесь глубоко от поверхности земли, перемещайте любой металлический предмет (кольцо, ключи, кусок трубы и т. п.) для обнаружения вас металлоискателем. • Если пространство около вас относительно свободно, не зажигайте спички: берегите кислород. • Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызвать нового обвала, ориентируйтесь по движению воздуха, поступающего снаружи. • При возможности с помощью подручных предметов (доски, кирпича и т. п.) укрепите обвисающие балки, потолок от разрушения и дожидайтесь помощи. • При сильной жажде положите в рот небольшой лоскут ткани (гладкий камешек) и сосите его, дыша носом. • Если вы слышите голоса или шаги появившихся вблизи людей, то стуком и голосом сигнализируйте о себе. 2. Разобрать с учащимися правила поведения в случае захвата в заложники. Затем обсудить правила поведения при нападении с целью похищения. • Изучите местность, где проживаете, ее уединенные участки. • Если вас преследуют, повернитесь и проверьте свои подозрения. При подтверждении подозрений меняйте направление, темп ходьбы или спасайтесь бегством. • Не садитесь к незнакомым людям в автомобиль. • Не открывайте дверь квартиры, если не знаете, кто звонит, особенно если находитесь дома одни. От вашей выдержки и умения ориентироваться в сложной обстановке зависит успех вашего освобождения. 3. Обсудить с учащимися ситуации, при которых необходимо соблюдать правила поведения при перестрелке. • Нельзя находиться в помещении рядом с окнами. Это опасно из-за угрозы прямого попадания пули, осколка, снаряда и рикошета. Пуля может срикошетить от стен и потолка не один раз, особенно в бетонных домах. • Желательно укрыться в ванной комнате, лечь на пол или в ванну. • Находясь в укрытии, нужно следить за появлением дыма и огня. Каждая третья-пятая пуля — трассирующая, поэтому риск пожара высок. • Если пожар начался, а стрельба не прекратилась, необходимо ползком покинуть горящую комнату (квартиру), прикрыв за собой двери. В подъезде лучше всего спрятаться подальше от окон, например в нише. • Опасно подходить к окнам и выходить на балкон и в том случае, если стреляют далеко от вашего дома.
• Если вы находитесь на улице, необходимо найти укрытие: выступ здания, каменные ступени, памятник, фонтан, бетонный столб, кирпичный забор или бордюрный камень. К укрытию пробираться ползком. Бежать опасно: могут принять за противника. • Если вы спрятались за автомобилем, то учтите, что его металл тонкий, а в баке — горючее. В любом случае даже такое укрытие лучше, чем никакое. 4. Разобрать с учащимися порядок приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера, по телефону. В заключение урока отметить, что успех в борьбе с терроризмом возможен только в том случае, если все граждане страны будут проявлять бдительность и наблюдательность, своевременно информировать правоохранительные органы и спецподразделения о замеченных признаках возможного теракта. Контрольные вопросы 1. Какие террористические акты относят к наиболее опасным? 2. Какое значение придается бдительности и наблюдательности граждан и своевременному информированию представителей правоохранительных органов о замеченных признаках возможного теракта? 3. Почему при захвате самолета террористами необходимо закрыть глаза и задержать дыхание? 4. Как вы думаете, от каких личных качеств заложника зависит успех его освобождения? 5. Какой крупнейший террористический акт был организован вооруженными формированиями в Северной Осетии в сентябре 2004 г.? Домашнее задание 1. Изучите § 6.4 учебника. 2. Внимательно прочитайте правила безопасного поведения в различных ситуациях террористического характера.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.004 с.) |