Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лишения — это стимул развития
Сколько человек существует на Земле, столько и страдает. Действует ли в этом какая-то закономерность? Виноват ли в этом человек сам или кто-то Свыше преднамеренно заставляет его мучиться? Но если верным окажется последнее, то для каких целей это делается? Постараемся разобраться в данных вопросах. Все в нашем мире построено на противоположностях: добро — зло, тепло — холод, бедность — богатство, день — ночь и т.д. Страдания — это тоже противоположность — противоположность радости. Если бы человек познал в жизни только радость и блаженство, он никогда бы не преуспел в своем развитии. И только наличие противоположностей позволяет ему сравнивать, делать выводы, выбирать что-то для себя, т.е. это способствует развитию души. Не познав противоположность добра, человек не сможет понять, какие действия ведут его к злу. Благая и сытая жизнь останавливает прогресс души, потому что она стремится все время находиться в этом состоянии блага, она перестает дальше стремиться к чему-либо. Как показала сама жизнь, человек обеспеченный стремится в основном только к развлечениям и удовольствиям. А человек, пребывающий в его противоположности — в бедности, старается учиться, освоить хорошую профессию и таким образом развивается. Для человека характерно следующее: во благе и роскоши он начинает деградировать или нарабатывать отрицательные качества характера, а когда находится в бедности или когда не полностью обеспечен и ему чего-то не хватает — душа его начинает прогрессировать, борясь с неблагоприятными и недостаточными факторами своего существования. Тоесть, когда душу помещают в условия, которые вызывают у нее дискомфорт, она начинает поиск противоположного состояния — и это способствует ее совершенствованию. Так что от двух вариантов существования получается обратный результат. Богатство и благополучие в жизни воспитывают в человеке качества, ведущие его в Минусовую (-) Систему, а бедность и несчастья нарабатывают в душе качества, ведущие ее в Плюсовую (+) Систему. Здесь надо выделить следующие тенденции. Из тех, кто находится во благе и роскоши, приблизительно 70% выбирают деградацию или отрицательный путь развития, и только 30% душ способны прогрессировать, идти в направлении дальнейшего развития. А среди находящихся в бедности 70% душ выбирают путь положительного развития — через обучение и преобразование окружающего мира, и только 30% направляются в отрицательную Систему и становятся на путь деградации.
Поэтому Высшим Учителям искусственно приходится большинство душ помещать в спартанские условия, чтобы заставить их стремиться к учебе, работе, благоустройству быта. Плохой быт, например, заставляет человека осваивать ремесла и самому учиться преобразовывать окружающую среду в рамках выделенной ему территории. Чем беднее человек, тем больше он умеет всего делать к концу жизни. (Это относится кдушам, не встающим на (-) путь развития.) Страдание, являясь противоположностью счастья, радости, подталкивает душу к вечному поиску этих положительных состояний и тем самым способствует ее прогрессу. Умение сравнивать помогает человеку двигаться от худшего к лучшему, т.е. двигаться вперед. А если сразу поместить его в лучшее, он никуда двигаться не будет. Ему хорошо в данном месте, и он постарается оставаться там всегда. Сладость бытия и удовольствия ослепляют душу. Но покой равнозначен застою. А застой проявляется в отсутствии приобретения новых качеств, что уже равносильно деградации. Как мы видим, развитие основано на стремлении души от плохого к хорошему. В данном случае противоположности помогают ей совершенствоваться. Поэтому если у счастья не будет такой противоположности, как несчастье, а у радости — страдания, то душа не будет знать, куда ей двигаться, к чему стремиться, как эволюционировать и какие энергии предпочтительны для Высших. Плохие условия жизни, лишения и все прочее, не удовлетворяющее ее, помогают личности создавать цели, чтобы через них она стремилась к лучшему. Поэтому, когда душа проходит через страдания, она познает мир, людей, их отношения, она развивается через это познание. Таким образом, можно сделать следующий вывод. 1) Страдания — это механизм воспитания и приобретения высших человеческих качеств.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.004 с.) |