И широкую грудь, что же касается мусы, то он был смуглым и дородным 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И широкую грудь, что же касается мусы, то он был смуглым и дородным



и имел прямые волосы, напоминая собой кого-либо из цыган [362]» [363].

 

Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:

Однажды пророк (да благословит его Аллах и приветствует)

упомянувший среди людей об Антихристе, сказал:

«إنَّ اللهَ لَيْسَ بِأَعْوَرَ، أَلَا إِنَّ الْمَسِيحَ الدَّجَّالَ أَعْوَرُ الْعَيْنِ الْيُمْنَى، كَأَنَّ عَيْنَهُ عِنَبَةٌ طَافِيَة»

«Поистине, Аллах не является кривым, что же касается Антихриста,

то он крив на правый глаз, и этот глаз похож на выпуклую виноградину [364].

В версии Муслима посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«وَأرَانِي اللهُ عِنْدَ الْكَعْبَةِ فِي الْمَنَامِ، فَإِذَا رَجُلٌ آدَمُ كَأَحْسَنِ مَا تَرَى مِنْ أُدْمِ الرِّجَالِ، تَضْرِبُ لِمَّتُهُ بَيْن مَنْكِبَيْهِ، رَجِلُ الشَّعْرِ، يَقْطُرُ رَأْسُهُ مَاءً،وَاضِعًا يَدَيْهِ عَلى مَنْكِبَيْ رَجُلَيْنِ، وَهُوَ يَطُوفُ بِالْبَيْتِ، فَقُلْتُ: مَنْ هَذَا؟ فَقَالُوا: هُوَ الْمَسِيحُ ابْنُ مَرْيَمَ، ثُمَّ رَأَيْتُ وَرَاءَهُ رَجُلًا جَعْدًا قَطِطًا، أَعْوَرَ الْعَيْنِ الْيُمْنَى، كَأَشْبَهِ مَنْ رَأَيْتُ بِابْنِ قَطَنٍ، وَاضِعًا يَدَيْهِ عَلى مَنْكِبَي رَجُلٍ، يَطُوفُ بِالْبَيْتِ، فَقُلْتُ: مَنْ هَذَا؟ قَالُوا: الْمَسِيحُ الدَّجَّال»

И когда прошлой ночью я спал у Каабы, то увидел (во сне) смуглого человека,

который по виду являлся лучшим среди смуглых людей, волосы же его достигали лопаток. У него были ухоженные волосы, с которых капала вода, и он совершал обход Каабы, положив руки на плечи двух человек. Я спросил: “Кто это?” (Люди) сказали: “Это Христос, сын Марйам”. А потом позади него я увидел кривого на правый глаз человека с курчавыми волосами, который напоминал собой Ибн Катана [365].

Он (также) обходил Каабу, но его руки лежали на плечах одного человека.

Я спросил: “Кто это?” − и (мне) ответили: “Антихрист” [366]».

В другой версии этого хадиса, также передаваемой со слов Ибн ‘Умара,

да будет доволен Аллах ими обоими, сообщается,

что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«بَيْنَمَا أَنَا نَائِمٌ أَطُوفُ بِالْكَعْبَةِ، فَإِذَا رَجُلٌ آدَمُ سَبْطُ الشَّعْرِ، يَتَهَادَى بَيْنَ رَجُلَيْنِ، يَنْطُفُ رَأْسُهُ مَاءً أَوْ يُهَرَاقُ رَأْسُهُ مَاءً فَقُلْتُ:

مَنْ هَذَا؟ فَقَالُوا: ابْنُ مَرْيَمَ، فَذَهَبْتُ أَلْتَفِتُ، فَإِذَا رَجُلٌ أَحْمَرُ جَسِيمٌ، جَعْدُ الرَّاْسِ، أَعْوَرُ عَيْنِهِ الْيُمْنَى، كَأَنَّ عَيْنَهُ عِنَبَةٌ طَافِيَةٌ، قُلْتُ: مَنْ هَذَا؟ قَالُو: الدَّجَّالُ، وَأَقْرَبُ النَّاسِ بِهِ شَبَهًا ابْنُ قَطَن»

« (Однажды) я увидел во сне, что обхожу Каабу, как вдруг передо мной показался

смуглый человек с прямыми волосами, шедший рядом с двумя (другими людьми),

на которых он опирался, с волос же его капала вода”. Я спросил: “Кто это?”

(Люди) сказали: “Сын Марйам”. А потом я повернулся и увидел румяного дородного человека с курчавыми волосами, который был крив на правый глаз, и этот глаз

был похож на выпуклую виноградину. Я спросил: “Кто это?” (Мне) сказали:

“Это — Антихрист”, а больше всего из людей походил на него Ибн Катан”».

 

Слово Аллаха: ﴿وَيَوْمَ الْقِيَـامَةِ يَكُونُ عَلَيْهِمْ شَهِيداً﴾

А в день воскресения он будет свидетелем против них!

Катада сказал: «Он будет свидетельствовать против них о том,

что он довёл до них послание от Аллаха и уже призывал их к поклонению Аллаху.

Это его слова в конце суры «Трапеза»:

﴿ وَإِذْ قَالَ اللَّهُ يَا عِيسَى بْنَ مَرْيَمَ أَأَنْتَ قُلْتَ لِلنَّاسِ اتَّخِذُونِي وَأُمِّي إِلَهَيْنِ مِنْ دُونِ اللَّهِ قَالَ سُبْحَانَكَ مَا يَكُونُ لِي أَنْ أَقُولَ مَا لَيْسَ لِي بِحَقٍّ إِنْ كُنْتُ قُلْتُهُ فَقَدْ عَلِمْتَهُ تَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِي وَلَا أَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِكَ إِنَّكَ أَنْتَ عَلَّامُ الْغُيُوبِ مَا قُلْتُ لَهُمْ إِلَّا مَا أَمَرْتَنِي بِهِ أَنِ اعْبُدُوا اللَّهَ رَبِّي وَرَبَّكُمْ وَكُنْتُ عَلَيْهِمْ شَهِيدًا مَا دُمْتُ فِيهِمْ فَلَمَّا تَوَفَّيْتَنِي كُنْتَ أَنْتَ الرَّقِيبَ عَلَيْهِمْ وَأَنْتَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ شَهِيدٌ إِنْ تُعَذِّبْهُمْ فَإِنَّهُمْ عِبَادُكَ وَإِنْ تَغْفِرْ لَهُمْ فَإِنَّكَ أَنْتَ الْعَزِيزُ الْحَكِيمُ

Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марйам (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?» Он сказал:

«Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того,

Что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”.

Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня,

Ты наблюдал за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи.Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им,

то ведь Ты – Могущественный, Мудрый». (5:116-118)

Аллах сказал далее:

﴿فَبِظُلْمٍ مِّنَ الَّذِينَ هَادُواْ حَرَّمْنَا عَلَيْهِمْ طَيِّبَـاتٍ أُحِلَّتْ لَهُمْ وَبِصَدِّهِمْ عَن سَبِيلِ اللَّهِ كَثِيراً

(160) И вот, за несправедливость тех, которые исповедуют иудейство,

Мы запретили им блага, которые были им разрешены,

И за отвращение ими многих от пути Аллаха,

وَأَخْذِهِمُ الرِّبَا وَقَدْ نُهُواْ عَنْهُ وَأَكْلِهِمْ أَمْوَالَ النَّاسِ بِالْبَـاطِلِ وَأَعْتَدْنَا لِلْكَـافِرِينَ مِنْهُمْ عَذَاباً أَلِيماً

(161) и за то, что они брали рост, хотя это было им запрещено,

И пожирали имущество людей попусту,

Мы и приготовили неверным из них мучительное наказание.

لَّـكِنِ الرَّاسِخُونَ فِى الْعِلْمِ مِنْهُمْ وَالْمُؤْمِنُونَ يُؤْمِنُونَ بِمَآ أُنزِلَ إِلَيكَ وَمَآ أُنزِلَ مِن قَبْلِكَ وَالْمُقِيمِينَ الصَّلَاةَ

وَالْمُؤْتُونَ الزَّكَاةَ وَالْمُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ أُوْلَـئِكَ سَنُؤْتِيهِمْ أَجْراً عَظِيماً

(162) Но твердые в знании из них, и верующие, которые верят в то, что низведено тебе и что низведено до тебя, и выстаивающие молитву, и дающие очищение, и верующие в Аллаха и последний день, - этим Мы дадим великую награду!

Всевышний Аллах сообщает, что за несправедливость иудеев, и грехи, совершённые ими,

Он запретил им блага, которые были дозволенны им. Возможно этот запрет не столько

в юридическом смысле, а скорее в предначертании им. Так по предначертанию они стали неверно истолковывать свои писания и искажать их, и запретили сами себе блага,

которые были в основе дозволены для них, и таким образом, они ужесточили религию

для себя и усложнили для себя жизнь. Но возможно, что запрет подразумевается с

юридической стороны, ибо Аллах действительно запретил им в Торе некоторые блага,

которые были дозволенными для них. Как об этом сказал Всевышний Аллах:

﴿كُلُّ الطَّعَامِ كَانَ حِـلاًّ لِّبَنِي إِسْرَاءِيلَ إِلاَّ مَا حَرَّمَ إِسْرَاءِيلُ عَلَى نَفْسِهِ مِن قَبْلِ أَن تُنَزَّلَ التَّوْرَاةُ﴾



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.018 с.)