Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт №1. Резонанс напряжений
Соберите цепь по схеме на рис. 2.5. Для измерения входного напряжения U, тока в цепи I и потребляемой активной мощности Р применяется измерительный комплект К505 (см. прил. 2). Рис.2.5. Схема проведения опыта №1 Убедитесь, что рукоятка ЛАТРа вывернута против часовой стрелки до упора. Подайте питание на стенд, включив автомат под столешницей. Нажмите кнопку включения сети «ВКЛ». Включите источник питания «ПЕРЕМЕННОЕ». ЛАТРом плавно увеличивайте напряжение, подаваемое на собранную цепь, до значения, указанное преподавателем. Изменяйте ёмкость конденсаторной батареи до наступления резонансного режима работы цепи (определяется по приборам). Проведите на стенде необходимые измерения, результаты занесите в табл. 2.1. По окончании опыта выверните рукоятку ЛАТРа против часовой стрелки до упора и отключите источник питания. Таблица 2.1
Продолжение табл. 2.1
ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ОПЫТУ №1 1. Вычислите величины, указанные в табл. 2.1, руководствуясь правилами приближённых вычислений (см. прил. 1) 2. По рассчитанным средним величинам параметров табл. 2.1 определите резонансную ёмкость СРЕЗ из условия возникновения резонного режима работы цепи. 3. Используя величину напряжения питания и рассчитанные средние величины параметров табл. 2.1 в качестве исходных, постройте и проанализируйте зависимости I(C), UL(C), UC(C), z(C), cosϕ(C) на интервале изменения ёмкости от 55 мкФ до 250 мкФ. На графиках укажите точку резонансного режима работы цепи. 4. По рассчитанным средним величинам параметров табл. 2.1 постройте треугольники сопротивлений и мощностей всей цепи и отдельно катушки индуктивности.
5. Качественно постройте векторные диаграммы цепи для случаев 1) С < СРЕЗ 2) С = СРЕЗ 3) С > СРЕЗ. 6. Покажите справедливость свойств последовательного соединения элементов. 7. Напишите вывод по опыту №1.
Опыт №2. Резонанс токов Соберите цепь по схеме на рис. 2.6. Для измерения входного напряжения U, тока в цепи I и потребляемой активной мощности Р применяется измерительный комплект К505 (см. прил. 2). Рис.2.6. Схема проведения опыта №2 Убедитесь, что рукоятка ЛАТРа вывернута против часовой стрелки до упора. Подайте питание на стенд, включив автомат под столешницей. Нажмите кнопку включения сети «ВКЛ». Включите источник питания «ПЕРЕМЕННОЕ». ЛАТРом плавно увеличивайте напряжение, подаваемое на собранную цепь, до значения, указанное преподавателем. Изменяйте ёмкость конденсаторной батареи до наступления резонансного режима работы цепи (определяется по приборам). Проведите на стенде необходимые измерения, результаты занесите в табл. 2.2. По окончании опыта выверните рукоятку ЛАТРа против часовой стрелки до упора и отключите источник питания. Нажмите кнопку отключения сети «ВЫКЛ». Отключите автомат под столешницей стенда.
Таблица 2.2
Продолжение табл. 2.2
ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ОПЫТУ №2 1. Вычислите величины, указанные в табл. 2.2, руководствуясь правилами приближённых вычислений (см. прил. 1)
2. По рассчитанным средним величинам параметров табл. 2.2 определите резонансную ёмкость СРЕЗ из условия возникновения резонного режима работы цепи. 3. Используя величину напряжения питания и рассчитанные средние величины параметров 4. По средним величинам параметров табл. 2.2 рассчитайте модуль полной проводимости цепи y, её активную g, реактивную b составляющие и постройте треугольники проводимостей и мощностей цепи. 5. Качественно постройте векторные диаграммы цепи для случаев 1) С < СРЕЗ 2) С = СРЕЗ 3) С > СРЕЗ. 6. Покажите справедливость свойств параллельного соединения элементов. 7. Напишите вывод по опыту №2.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.008 с.) |