По практике по получению профессиональных умений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По практике по получению профессиональных умений



И опыта профессиональной деятельности,

В т.ч. педагогической практике

_____________________________

наименование места прохождения практики

Студент курс ______, группа ______ направление «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование »   _______________ подпись __________________ Ф.И.О.
  Руководитель от учреждения _______________ подпись __________________ Ф.И.О.
  Руководитель от вуза _______________ подпись __________________ Ф.И.О.

 

 

Великие Луки

2016 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Филиал ФГБОУ ВО «ПсковГУ» в г. Великие Луки

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

на педагогическую практику

наименование практики

 

Студентка___________________________________________________________________

ФИО

направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», курс 2, группы №

 

направляется в учреждение ____________________________________________________

наименование учреждения

на основании договора о сотрудничестве с предприятием №_________________________

 

для прохождения педагогической практики в качестве практиканта

 

Срок практики с «___» __________20___г. по «____»____________20____ г.

 

Руководитель практики от кафедры ______________________ к.п.н., Белова Ю.В.

 

Декан ИЭФ ____________________________к.т.н., доц. Павлов А.П.

 

 

 

линия отреза

 

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Студентка________________________________________________________________

ФИО

 

направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», курс 2, группы №

 

для прохождения педагогической практики _

 

Прибыла в учреждение «___»____________2016 г.

 

 

МП __________________________

(подпись руководителя практики от учреждения)

 

Программу практики выполнила с оценкой ______________________

 

Выбыла с предприятия «___»_______________2016 г.

 

 

МП ____________________________

(подпись руководителя практики от учреждения)

 

Руководитель практики от учреждения ________________________________________

(ФИО, должность руководителя)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Филиал ФГБОУ ВО «ПсковГУ» в г. Великие Луки

 

Кафедра экономики и гуманитарных наук

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Студентки ___ курса _____________ группы

 

 

(фамилия, имя, отчество)

Место практики________________________________________________________________

 

№ п/п Дата Краткое содержание выполненной работы Подпись руководителя практики от учреждения или кафедры
       
    Участие в установочной конференции: инструктаж по сбору, обработке необходимого материала, по составлению отчета, инструктаж по технике безопасности.   каф
    Знакомство с дошкольным учреждением, педагогическим коллективом; участие в беседах с руководством учреждения, воспитателями, администрацией ДОУ. Распределение студентов по группам.   учр
    Ознакомление с деятельностью учреждения, его организационной структурой, уставом. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка; требованиями охраны труда и пожарной безопасности в учреждении. Написание раздела отчета по практике.     учр
    Посещение занятий и режимных моментов в разных возрастных группах, их краткий анализ, оценка с точки зрения современных требований. учр
    Знакомство с воспитателями дошкольной группы, с детьми, родителями; наблюдения за деятельностью воспитателя, анализ. Изучение должностных инструкций воспитателя МДОУ.   учр
    Знакомство с календарным и перспективным планом воспитателя группы, спецификой его написания. Написание раздела отчета.   учр
    Проведение полного анализа 2-х занятий с детьми, проводимых воспитателем. Написание раздела отчета.   учр
    Работа по плану воспитателя; участие в отдельных режимных моментах. учр
    Подготовка к проведению занятий: составление конспектов фрагментов или целостных занятий для проведения. учр
    Самостоятельное проведение с детьми утренней гимнастики, гимнастики после сна, сюжетно-ролевых игр, индивидуальной работы с детьми. Планирование игровой и трудовой деятельностей детей. Планирование и проведение прогулок. Создание психологического комфорта в группе (расписать по датам). учр
    Выполнение индивидуального задания (для студентов сокращенной формы обучения). Написание раздела отчета по практике. учр
    Окончательное оформление документов, отчета по практике. каф
    Защита отчетов по практике. Подведение итогов. каф

 

Подпись практиканта______________________

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

 

Руководитель практики от учреждения ___________/ __________________/

(подпись) (ф.и.о. руков., печать)

 

МП

 

 

Руководитель практики от кафедры ___________/ __________________/

(подпись) (ф.и.о. руков.)

 


Отзыв - характеристика

Студентка __ курса инженерно– экономического факультета филиала «ПсковГУ» в

г. Великие Луки _____________________________________________(ф.и.о.) успешно прошла педагогическую практику по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование» в объеме _______часов в период с _______ 20__ г. по ________ 20__ г. в___________________________________________________________________________.

(наименование организации)

В период практики выполняла обязанности _______________________________.

В период прохождения практики практикант овладел необходимыми практическими навыками, умениями, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:

Код по ФГОС, компетенции Подпись руководителя от предприятия
Общепрофессиональные компетенции: ОПК-1- готов сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; ОПК-2 - способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; ОПК-3 - готов к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; ОПК-4 - готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования; ОПК-6 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся.  
Профессиональные компетенции: Педагогическая деятельность:ПК-1-готов реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; ПК-2 - способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; ПК-3 - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; ПК-4 - способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; ПК-5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся; ПК-6 - готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса; ПК-7 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.  
Проектная деятельность: ПК-8- способен проектировать образовательные программы; ПК-9 - способен проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся; ПК-10 - способен проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.  
Культурно-просветительская деятельность:ПК-13 – способен выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп; ПК-14 - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы  

 

В период прохождения практики _______________________ (ф.и.о.) закрепила и использовала теоретические и практические знания и навыки, полученные во время обучения в университете.

Студентка проявила себя ответственным, активным, коммуникабельным и дисциплинированным человеком. Задачи и поручения по текущей работе предприятия исполняла своевременно и добросовестно.

 

Программа практики выполнена ______________________________

(в полном объеме или частично).

В целом работа практикантки ____________________ заслуживает оценку _______________(прописью)

 

Руководитель практики от учреждения _____________________________________________

(Ф.и.о. и подпись руководителя, печать учреждения)

М.П.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……...…………………………………………………………………..5

Раздел 1. Характеристика дошкольного учреждения

1.1. Краткая история МДОУ

1.2. Цель работы

1.3. Задачи

1.4. Режим работы МДОУ

1.5. Материально-техническое оснащение;

1.6. Образовательная программа МДОУ

1.7. Контингент МДОУ

1.8. Специалисты, осуществляющие педагогический

процесс в МБДОУ

1.9. Особенности предметно-развивающей среды МДОУ

Раздел 2. Изучение и анализ календарного плана работы группы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.013 с.)