Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная инфраструктура:определение,роль и значение для развития экономики.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Выделяются следующие основные виды инфраструктуры в национальной экономике: - производственная инфраструктура; - социальная инфраструктура; - рыночная инфраструктура. Производственная инфраструктура — это совокупность единиц национальной экономики, основной целью функционирования которых является обеспечение нормального функционирования производственного процесса. Например, грузоперевозки, тоннажные судоперевозки и т. д. Производственная инфраструктура отличается следующими специфическими чертами: - доход производственной сферы входит в расчет национального дохода; - производственная инфраструктура преобразует продукт в новую для него качественную форму; - производственная инфраструктура сегодня имеет значение, равное со всеми остальными отраслями экономики. Сущность производственной инфраструктуры: 1) она направлена на обслуживание нормального функционирования процесса материального производства. 2) обеспечивает нормальную жизнедеятельность самого человека, воспроизводство трудовых ресурсов в национальной экономике. Затрачиваемый труд в отраслях производственной инфраструктуры увеличивает стоимость национального дохода. - Н евозможно резервировать или складировать продукцию отраслей инфраструктуры, т.к. она проявляется в форме процесса перемещения, хранения, передачи информации. - Н ельзя характеризовать производственную инфраструктуру как вспомогательную и тем более второстепенную сферу. - обслуживание материального производства - воспроизводство трудовых ресурсов, самого человека, т.е. фактора который также непосредственно участвует в производстве.
10. Транспортная революция: содержание, смысл, произведенный эффект. Транспортная революция - изменения в способах перевозки грузов и людей. В нач. 19 в. трансп. ср-ва ориентировались на энергию ветра, воды и тягловую силу лошадей. В Англии промышленная революция породила необходимость в совершенствовании путей сообщения для транспортировки товаров. Первый паровоз, передвигавшийся по рельсам, был изобретен Ричардом Тревитиком в 1804 г. Паровые суда первоначально использовались только для передвижения по рекам и в прибрежных водах. Первое судно, двигавшееся исключительно за счетэнергии пара, пересекло Атлантику в 1838 г. И зобретение велосипеда. В 1884 г. нем. оружейник Готлиб Даймлер изобрел двигатель, работавший на бензине, а вскоре Карл Бенц создал один из первых автомобилей с бензиновым двигателем. Далее – Генри Форд, автомобиль модели "Т" (1909). Создание автомобиля потребовало дальнейшего улучшения дорог. Трамвай и метро. Вилбур и Орвилл Райты в 1903 г. построили и испытали первый управляемый летательный аппарат с двигателем внутр. сгорания. Взаимодействие всех видов транспорта и формирование единой транспортной системы мира. Современный мировой транспорт руководствуется двумя принципами: обеспечить полный цикл перемещения по схеме «от двери до двери» и «точно в срок».
Железнодорожная эра: характеристика, смысл, значение для развития национальных и мировой экономике. Развитие железнодорожного транспорта значительно ускорило ход индустриализации. Развитие железнодорожного транспорта поощряло экономический рост по нескольким причинам. 1) оно значительно сокращало транспортные расходы и время доставки товаров, открывая новые рынки труда для специализированных центров производства. 2)сами железные дороги были очень крупными потребителями стали, машин и оборудования, что стимулировало спрос на продукцию соответствующих отраслей. Эпоха I: Начало строительства и развития железных дорог. Появление множества частных Железных дорог с собственным уникальным подвижным составом. Определение Паровоза, как основного типа локомотива. Начало Паровозостроения. Эпоха II: Завершение национализации основных европейских железных дорог. Стандартизация и Регистрация парка подвижного состава. Начало общеевропейской стандартизации Правил и Норм эксплуатации и Строительства Железных дорог. Начало внедрения электрической тяги. Начало введения оптических сигналов. Эпоха III: Послевоенное восстановление железных дорог. Начало разработки и ввода в эксплуатацию тепловозной тяги. Усовершенствование довоенной паровозной техники и последние новые образцы. Расширение сети электрифицированных линий. Эпоха IV: прорыв в усовершенствовании локомотивного и вагонного парка. Увеличение скоростей движения и грузоподъемности. Внедрение международной маркировки. Интенсивный ввод контейнерных перевозок. Эпоха V: Скоростные линии пассажирского сообщения. Реклама. Преобразование государственных железных дорог в Акционерные общества. Разделение Пассажирской и Грузовой деятельности. Эпоха VI: Появление компаний без собственной инфраструктуры – перевозка людей и грузов. Значительный рост скоростных линий, в том числе и международных. Значительное сокращение грузовых перевозок. Грузовые сортировочные станции. Закрытие местных и коротких узкоколейных линий. Ж\Д транспорт,- важный видом сухопутного транспорта (10% мирового объема грузов). 12,5 млн. км. По густоте сети выделяются страны Европы. «контейнерная революция» -транспортировка грузов осуществляется в специальных металлических контейнерах. Более 70 % путей и грузооборота – в развитых странах. США, СНГ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.004 с.) |