Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звучит музыка песни учителю ОБЖ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Нам совсем не надоело Петь, играть, гулять, влюбляться Но зашёл он в класс к нам смело Нас заставил удивляться Перестали куролесить, Тихо все за парты сели Он избавил нас от стресса Кто же он на самом деле Кто же он на самом деле Припев: Натуральный брюнет, на школу он такой один, И молодой и заводной, как жалко, что не холостой. Натуральный брюнет, на школу он такой один Для нас он яркая звезда, - мы будем вместе навсегда, Будем вместе навсегда!
Уважаемый Сергей Валерьевич! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.
Сцена десятая Ученик с луной заходит за кулисы, на сцене появляется другой с макетом солнца и встаёт на место луны. 1-й Ребята, светает. Пора бы костёр тушить! 2-й Как бы найти алгоритм тушения этого костра? 3-й Ты что информатику в школе не учил что ли? 1-й Нет… 3-й Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа. Все загораживают костёр, его тушат. Информатика
Уважаемые Наталья Викторовна и Антонина Глебовна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!
Сцена одиннадцатая Ученица выбегает из-за кулис с оживлённым лицом: Ой, ребята, я там такое нашла! Идите и помогите мне его вытащить! Юноши уходят за ней и через минуту выносят как статую ученика, который выносил солнце. Ставят его между микрофонами немного боком. 1-й Ух ты, а что это такое? 2-й Да, как это называется? 3-й Вы что? Вы что не знаете? Это же крошка сапёр по прозванию Циннобер! Чем вы слушали на уроках МХК? Остальные: Средним ухом! 3-й Оно и видно!
Звучит песня А. Пугачёвой «Любовь, похожая на сон» Мир огромен, многолик и часто груб. Без культуры наша жизнь пустой сосуд. И наполнить его светом и теплом, Сделать жизнь цветной мы должны с тобой. Вам нельзя забыть чего-то и устать, Ваше дело людям радость доставлять, Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря, Значит, Вы работали не зря, совсем не зря!
Пусть жизнь торопится как звёзд, Как звёзд кометный хоровод. Культуре жить из века в век, Покуда дышит человек!
Уважаемые Татьяна Григорьевна, Ольга Викторовна, Стелла Владимировна! Ваша утончённость восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!
Сцена двенадцатая 1-й Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет? Нет. А где же тогда искать воду? 2-й В водоёме. 1-й Да? А где водоём? 2-й Где вода – там и водоём. 1-й Остроумно. Пошли искать. Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии
Песня 1.Уютный кабинет, так много стран на картах мира Народов, поясов, красивых городов России. И скажем честным мы, что знаем климаты столицы И сможем мы теперь, поехать смело заграницу Припев: Завтра в 7 30 встанем и с грустью осознаем Годы пролетели Мы сильно повзрослели А компас нам путь укажет, Карта маршрут подскажет От Вены до Парижа А там еще немного и прованс 2. Красивых уголках, Огромного земного шара Вас будем вспоминать Так времени осталось мало
Припев: Завтра в 7 30 встанем и с грустью осознаем Годы пролетели, Мы сильно повзрослели. А компас нам путь укажет, Карта маршрут подскажет От Вены до Парижа А там еще немного и прованс
Уважаемая Елена Васильевна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!
Сцена тринадцатая Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным. - Ребята, смотрите как я высоко! 1-я Ну, ты прямо спортсмен! 2-я Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее! Песня
Уважаемые Елена Викторовна и Татьяна Викторовна, Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья Вам!
Сцена четырнадцатая Ой, гляньте туземцы Дане туземцы, а аборигены Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?
Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно! А на самом деле владеют иностранным языком со словарем. А без словаря - только родным молодежным сленгом! Песня Уважаемые Галина Николаевна, Валентина Александровна, Оксана Николаевна – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.
Учителю труда (15 сцена) 1 – Да, сейчас бы поесть чего – нибудь 2- А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами! (третий ученик что-то мастерит) 1- Что ты там такое делаешь? 3 – Удочку мастерю – рыбу будем ловить. 2- Кто тебя научил это делать? 3- На уроках технологии Игорь Александрович с Натальей Александровной и не такому учили! Песня Сцена шестнадцатая Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой») Профессии есть разные, для школы очень важные, И все они оставили неизгладимый след. Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные, Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет. Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору, А если вы картавите, поможет логопед. Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу, Соцпедагог родителям толковый даст совет. Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует, Техперсонал без устали наводит чистоту. И лаборанты опытны, нам подготовят опыты, Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ 10 КЛАССА А-а-а!!! Что, что стряслось?! Там… привидение Ты что спятил, мы же на острове, а не в матрице
Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.
Магистр. Посланец я из века просвещенья. Приветствую вас, юные таланты! Я прибыл, чтобы лично убедиться В том, что огонь познанья не угас! И будучи серьезно озабочен Судьбой науки в нынешних условьях, Намерен клятву взять я с новообращенных!
Клянетесь ли, о недорослей племя, Достичь в труде успехов небывалых, Клянетесь ли не прерывать общенья Со школой, что вам знания дала? (Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)
Клянетесь ли, покинувши отныне, В сей грустный час, обитель просвещенья, Не просвистеть все знания и опыт, Полученные в этих вот стенах? («Клянемся!»)
Клянетесь ли, о, юные болваны, Бросаясь без оглядки в море жизни, Не забывать в дальнейшем альма-матер, А главное, столовую свою? («Клянемся!») Клянетесь ли, внимая иноземцам, Словами, богомерзкими отныне, Могучий наш язык не засорять? («Клянемся!»)
А если вдруг вас посетит удача, Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче, Последнюю рубашку от Версаче Вы этой вот обители отдать? («Клянемся!»)
Клянетесь ли, о племя молодое, Не потреблять ни капли алкоголя И табака с сегодняшнего дня? («Клянемся!»)
Друзья мои! Услышите сегодня Звонок последний вы. Примите Отныне пожелание удачи! Вы все умеете летать, Так разрешите пожелать... Полетом смело управлять И о друзьях не забывать!
Музыка. Десятиклассники уходят.
Сцена 17 - А как вы думаете, за нами прилетят? - Должны… - Очень на это надеюсь…
Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости. Все встают в ряд. Сцена 18 - Да это же наш классный руководитель Елена Васильевна
Песня
Дорогая Елена Васильевна, Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.028 с.) |