Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Так какой же удар по нашей психике наносит фильм “риддик” и ему подобные.
Посредством таких фильмов для общества формируется образ жизни и программа поведения. По замыслу авторов этого фильма до зрителя доводится, что такие пороки как алкоголь, курение, разврат и желание всего животного, вполне естественные для человеческой жизни. Именно такой образ жизни Мировая мафия пытаются навязать своему подконтрольному обществу, превращая тем самым его в толпу. Так как другой метод управления обществом ей не известен, в виду наличия у неё тех же пороков. А ведь наличие у человека вышеперечисленных пороков – это признак его внутренней слабости и нежелания посмотреть действительности в глаза. Персонажи фильма “Риддик” олицетворяют собой саму толпу. В отношениях персонажей присутствует полная субординация, основанная на открытой вражде, животном страхе, насилии и т.д. При этом персонажи фильма ничуть не меняют свои взгляды на жизнь. Здесь хорошо прослеживается западный менталитет, в котором уже нет места нравственности и другим человеческим ценностям. Чего только стоит одна из фраз Риддика: «Худшее из всех преступлений, стал цивилизованным, надо опять разбудить в себе зверя» И все это успешно внедряется зрителям прямо в подсознание. В то время как сознание зрителя концентрируется на борьбе персонажей с инопланетными чудовищами, скопированными очевидно из самого ада. Их страшный вид травмирует неокрепшую психику человека. Что влечет за собой уничтожение стереотипов распознавания красоты, чувства гармонии и созидания. Вот такие ложные стереотипы и образцы поведения разрушают естественный алгоритм мышления человека. Но самое пагубное их воздействие заключается в том, что человек подсознательно переносит их в реальную жизнь и на свое отношение к другим членам общества. Он начинает рассматривать других членов общества только как потенциальных врагов, возможных предателей. Такой человек уже неспособен к созидательной деятельности. И чем больше таких людей в обществе, тем оно больше становится похожим на стадо. Где господствуют только животные инстинкты и нет места человечности. Главенство этих низменных качеств в психике человека создаёт все условия для того чтобы человек выживал среди себе подобных. И это только один из методов контроля социального поведения человека. Посредством которого само общество вводится в процесс самоуправления и самоуничтожения. Это и есть искусственным тормоз для развития общества. Также он создает все условия для его последующей деградации, как разумного вида.
Таким образом, всё это позволяет Мировой мафии в толпо-элитарном обществе делать минимум две вещи: 1) для элиты – создать иллюзию управления толпой. А все ошибки собственного управления, которые проявляются в виде социальных катастроф, списать на естественный ход вещей или на элиты. 2) для толпы – сохранять свой контроль над людьми и удерживать их поведение в состоянии толпы, которая подчиняется только своим животным потребностям и бессознательным автоматизмам. Фильм «Риддик» – это информационный продукт именно для толпы. Направленный прежде всего на пропаганду и укрепление в сознании зрителей всех стереотипов толпо-элитарного общества. И число таких фильмов на наших киноэкранах растет. Подобные фильмы призваны научить нас жить чужой жизнью, руководствуясь при этом чужими мыслями и иметь мнимые ценности. Что же мы можем противопоставить такой идеологической агрессии? Практика показывает, что первым и самым важным шагом на пути к освобождению от ложных целей и смыслов – это осознанное отношение к своей жизни и ко всем явлениям реальности, будь то искусство, развлечения, действия политиков или продукты питания. Скрытый смысл есть у большинства вещей. Заметить его – значит на половину от него освободиться. Источник: Концептуал РФ
«Робот по имени Чаппи» «Робот по имени Чаппи»: Роботы вместо детей, бандиты вместо родителей
Наркотики - Секс + Насилие - Мораль -
Очередная картина из тематики Айзека Азимова, ставящая на повестку дня такие вопросы: «Что есть сознание, душа? Можно ли создать искусственный интеллект? Может ли робот обладать сознанием, чувствовать?» Эти вопросы уже не раз поднимались в голливудском кинотворчестве, достаточно вспомнить такие фильмы, как: «Робокоп», «Я – робот», «Искусственный разум», «Двухсотлетний человек», «Валл-и». Также сильно муссируется эта тема в сериале «Эврика», ну и, конечно же, затрагивается в фильме «Матрица».
Фильм от режиссёра Нила Бломкампа, снявшего такие картины, как: «Район №9 (2009)», «Элизиум: Рай на Земле (2013)». Поэтому изначально ожидалось увидеть недалёкое будущее. Образ будущего на протяжении трёх картин не изменился: более технологичное, более прогрессивное общество на фоне обломков постиндустриальной эпохи и городских свалок, отморозки с ирокезами, всякая внесистемная нечисть, ну и, конечно же, крупные корпорации. Правопорядок на улицах обеспечивает целая армия роботов фирмы «Тетраваал», которые уже доказали свою эффективность, уничтожив ни один десяток криминальных формирований и тем самым значительно снизив преступность. Но Деон Вильсон, создатель этих роботов, мечтал совершенно не об этом, его мечта – создание искусственного разума, робота, способного понимать искусство и творить. Для чего ему это – не понятно, но он посвящает воплощению этой мечты всё своё свободное время. И таки добивается своего. Выпив изрядную долю Ред Булла (об этом ещё скажем отдельно), Вильсону удаётся создать искусственный интеллект. Появляется другая проблема: этот искусственный интеллект надо поместить в какого-нибудь дроида. Но не всё так просто, помимо руководства, которое интересуют только «шкурные» интересы, есть у него ещё и враг внутри фирмы по имени Винсент Мор, который также занимается разработкой роботов. Таков вкратце сюжет картины. После просмотра таких фильмов сразу возникает вопрос: «А зачем, собственно, создавать искусственный интеллект? Для чего он нужен нам, людям? Неужели людям не хватает людей?» С функциональной точки зрения в искусственном разуме нет необходимости, наоборот, он даже вреден. Ведь наличие сознания у машины предполагает наличие свободы воли, а значит, в один прекрасный момент машина может отказаться выполнять свою работу, может восстать, может начать убивать, может заразиться любыми человеческими пороками: жажда власти, денег, порабощение и захват всей планеты. То есть функционально нам нужны просто очень технологичные роботы, но всё же роботы без сознания и души. Роль компьютеров, роботов – лишь в упрощении жизни людей, в выполнении каких-то автоматических алгоритмов. Зачем делать робота, который умеет говорить, смеяться, шутить? Такое ощущение, что этим занимаются какие-то мизантропы и социофобы, которые просто не смогли нормально социализироваться и большую часть времени проводят в одиночестве. Другого смысла в этом нет. Так, может, лучше задуматься, как сделать наше общество более добрым, чутким, понимающим, открытым к проблемам людей, и не надо будет изобретать никаких роботов с чувствами?! О семье Робот Чаппи попадает в банду отморозков, одного из этих отморозков он называет папой, другую отмороженную – мамой. При этом расписанная татуировками девица, заколотая пирсингом, ведёт себя действительно как мама. То есть нам предлагается такой своеобразный ребрендинг образа матери и отца. Да, они – плохие ребята, они торгуют оружием и наркотиками, но они же такие чуткие родители. В конце из этих ребят вообще делают героев, борющихся с истинным злом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.005 с.) |