Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие цели и задачи деловой игры (ДИ)
Цель – в практическом содействии бакалаврам в процессуальных вопросах организации судебного разбирательства и разрешении материальных проблем, связанных с рассмотрением жилищного спора по конкретному виду иска, приобретения и закрепления необходимых навыков в процессе отправления правосудия. Задачи: 1) Практическая демонстрация этапов гражданского процесса с применением наиболее часто встречающихся процессуальных ситуаций в жилищных спорах, поиск и реализация правового разрешения вопросов конкретного этапа; разъяснение спорных вопросов и материальных проблем. 2) Проверка умения бакалавров: пользоваться нормами права на каждом этапе рассмотрения дела; оперативно и профессионально находить выход из непредсказуемых ситуаций, а также выработка навыков в их поиске и применении. 3) Составление процессуальных документов по конкретному виду спора. участники (ДИ): бакалавры; ведущий – преподаватель ФГБОУ ВПО «РГУП»; Непосредственно для судебного заседания требуется 9 чел., выполняющих роли: федерального судьи; секретаря судебного заседания; прокурора; истца; ответчика; ответчицы; представителя органа опеки и попечительства; свидетеля истца; свидетеля ответчика; Специальные задачи и условия проведения ДИ: · преподавателя – предупредить на предшествующем занятии о проведении на следующем – ДИ, чтобы непосредственные участники подготовились, изучили сценарий, методические рекомендации к нему; организовать ДИ, подготовить 2 отвода и 1 ходатайство, вручаемые участникам непосредственно перед судебным заседанием; комментировать этапы прохождения игры, освещать правовые последствия и проблемы этих этапов по гражданскому процессу; прокомментировать жилищные и гражданско-правовые проблемы; подвести итоги занятия; · судьи – начать судебное разбирательство, доложить дело, заслушать объяснения сторон, установить порядок изучения доказательств по делу; исследовать их в судебном заседании; выслушать прения; реплики; принять решение по делу; огласить резолютивную часть судебного акта, указав мотивы его принятия; · истца – поддерживать иск, подготовить аргументацию; представлять доказательства (по своему усмотрению); · ответчиков – подготовить объяснения по иску, возражать против его удовлетворения; представлять доказательства (по своему усмотрению), ответчику Игнатову К.С. – признать факт неплатежей;
· прокурора – участвовать в судебном заседании, дать заключение по существу иска; · представителя органа опеки и попечительства – участвовать в судебном заседании, дать заключение; · свидетелей – выступить в судебном заседании по существу спора; · секретаря судебного заседания – участвовать в судебном заседании, выполняя возложенные на него ГПК РФ функции; · не получивших роли – участвовать в качестве ЭКСПЕРТОВ, которые: 1) оказывают помощь из зала, если кто-либо из участников процесса будет испытывать затруднения; 2) обнаруженным неточностям, а также положительным аспектам давать правовую оценку; · всех бакалавров: принять решение по существу спора на базе представленных и исследованных доказательств, дать правовое обоснование судебному акту; каждому участнику ДИ представить вариант своего решения спора, с указанием мотивов его принятия; обнаружить пробелы, недочеты, ошибки в исковом заявлении, ходе судебного разбирательства, судебном решении; · порядка проведения занятия: по команде ведущего судебное заседание прерывается, участники обсуждают спорные вопросы данного этапа ДИ; · методического и технического обеспечения ДИ: старосте группы проконтролировать, чтобы: 1. сценарий ДИ и методические рекомендации к нему были в наличии у всей группе бакалавров за несколько дней до игры для изучения и подготовки к интерактивному занятию; 2. определен состав участников из 9 чел. с распределением процессуальных ролей, перечень которых представить преподавателю в списке; 3. аудитория была оборудована под зал судебных заседаний, для чего необходимы 6 столов, соответственно расставленных (судье – 1, сторонам – по 2, ведущему – 1); 4. провести занятие за 4 академических часа.
исковоЕ заявлениЕ В Бабушкинский районный суд г. Москвы Истец: Управа района «Бабушкинский» города Москвы 129327, Москва, ул. Печорская, дом №6. Ответчики: Игнатов Константин Сергеевич Игнатова Елена Владимировна Игнатова Вера Константиновна Проживают: 129327, Москва, ул. Чичерина, д.8, кв. 14
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.007 с.) |