Общие цели и задачи деловой игры (ДИ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие цели и задачи деловой игры (ДИ)



Цель – в практическом содействии бакалаврам в процессуальных вопросах организации судебного разбирательства и разрешении материальных проблем, связанных с рассмотрением жилищного спора по конкретному виду иска, приобретения и закрепления необходимых навыков в процессе отправления правосудия.

Задачи:

1) Практическая демонстрация этапов гражданского процесса с применением наиболее часто встречающихся процессуальных ситуаций в жилищных спорах, поиск и реализация правового разрешения вопросов конкретного этапа; разъяснение спорных вопросов и материальных проблем.

2) Проверка умения бакалавров: пользоваться нормами права на каждом этапе рассмотрения дела; оперативно и профессионально находить выход из непредсказуемых ситуаций, а также выработка навыков в их поиске и применении.

3) Составление процессуальных документов по конкретному виду спора.

участники (ДИ): бакалавры; ведущий – преподаватель ФГБОУ ВПО «РГУП»;

Непосредственно для судебного заседания требуется 9 чел., выполняющих роли:

федерального судьи; секретаря судебного заседания; прокурора; истца; ответчика;

ответчицы; представителя органа опеки и попечительства; свидетеля истца;

свидетеля ответчика;

Специальные задачи и условия проведения ДИ:

· преподавателя – предупредить на предшествующем занятии о проведении на следующем – ДИ, чтобы непосредственные участники подготовились, изучили сценарий, методические рекомендации к нему; организовать ДИ, подготовить 2 отвода и 1 ходатайство, вручаемые участникам непосредственно перед судебным заседанием; комментировать этапы прохождения игры, освещать правовые последствия и проблемы этих этапов по гражданскому процессу; прокомментировать жилищные и гражданско-правовые проблемы; подвести итоги занятия;

· судьи – начать судебное разбирательство, доложить дело, заслушать объяснения сторон, установить порядок изучения доказательств по делу; исследовать их в судебном заседании; выслушать прения; реплики; принять решение по делу; огласить резолютивную часть судебного акта, указав мотивы его принятия;

· истца – поддерживать иск, подготовить аргументацию; представлять доказательства (по своему усмотрению);

· ответчиков – подготовить объяснения по иску, возражать против его удовлетворения; представлять доказательства (по своему усмотрению), ответчику Игнатову К.С. – признать факт неплатежей;

· прокурора – участвовать в судебном заседании, дать заключение по существу иска;

· представителя органа опеки и попечительства – участвовать в судебном заседании, дать заключение;

· свидетелей – выступить в судебном заседании по существу спора;

· секретаря судебного заседания – участвовать в судебном заседании, выполняя возложенные на него ГПК РФ функции;

· не получивших роли – участвовать в качестве ЭКСПЕРТОВ, которые: 1) оказывают помощь из зала, если кто-либо из участников процесса будет испытывать затруднения; 2) обнаруженным неточностям, а также положительным аспектам давать правовую оценку;

· всех бакалавров: принять решение по существу спора на базе представленных и исследованных доказательств, дать правовое обоснование судебному акту; каждому участнику ДИ представить вариант своего решения спора, с указанием мотивов его принятия; обнаружить пробелы, недочеты, ошибки в исковом заявлении, ходе судебного разбирательства, судебном решении;

· порядка проведения занятия: по команде ведущего судебное заседание прерывается, участники обсуждают спорные вопросы данного этапа ДИ;

· методического и технического обеспечения ДИ:

старосте группы проконтролировать, чтобы:

1. сценарий ДИ и методические рекомендации к нему были в наличии у всей группе бакалавров за несколько дней до игры для изучения и подготовки к интерактивному занятию;

2. определен состав участников из 9 чел. с распределением процессуальных ролей, перечень которых представить преподавателю в списке;

3. аудитория была оборудована под зал судебных заседаний, для чего необходимы 6 столов, соответственно расставленных (судье – 1, сторонам – по 2, ведущему – 1);

4. провести занятие за 4 академических часа.

 

исковоЕ заявлениЕ

В Бабушкинский районный суд г. Москвы

Истец: Управа района «Бабушкинский»

города Москвы

129327, Москва, ул. Печорская, дом №6.

Ответчики: Игнатов Константин Сергеевич

Игнатова Елена Владимировна

Игнатова Вера Константиновна

Проживают: 129327, Москва, ул. Чичерина, д.8, кв. 14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.007 с.)