Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Определение стратегии дискуссионного поведения»
Цель: изучение и осознание поведения участников дискуссионной группы, когда они увлечены спором. Инструкция. Внимательно прочтите 30 утверждений, которые характеризуют действия, предпринимаемые во время спора. Оцените своё поведение по каждому утверждению: - 5 баллов – такое поведение постоянно для вас; - 4 балла – такое поведение часто для вас; - 3балла – изредка прибегаете к подобному поведению; - 2 балла – очень редко; - 1 балл – никогда так себя не ведёте. 1. Если я не согласен с другими участниками дискуссии, то настаиваю, чтобы они изменили свои мнения и приняли мою точку зрения. 2. Если кто-либо не согласен с моими идеями и мнениями, то я чувствую себя обиженным и отвергнутым. 3. Часто делаю вывод, что люди, не согласные со мной, профессионально некомпетентны и вообще невежественны. 4. Если другие не согласны со мной, то я стараюсь рассмотреть спорный вопрос со всех точек зрения. 5. Стараюсь избегать людей, которые спорят со мной. 6. Несогласие со мной рассматриваю как интересную возможность поучиться и улучшить качество моих идей и способов рассуждения. 7. Спор с другими придаёт мне уверенность в том, что я прав, моя настойчивость возрастает и помогает мне отстаивать свою точку зрения. 8. Если другие не согласны с моими идеями, я чувствую враждебность и раздражение. 9. Когда я не согласен с другими, я стараюсь показать уважение к ним как личностям, несмотря на критику их идей. 10. Стараюсь переформулировать мысли других, когда они выдвигают идеи и мнения, отличающиеся от моих. 11. Если я чувствую, что другие будут не согласны со мной, то я держу свои мнения и идеи при себе. 12. Когда другие не согласны со мной, я поощряю их выражать свои идеи и мнения полностью и стараюсь чётче выявить различия в – наших позициях и точках зрения. 13. Рассматриваю своё несогласие с другими как возможность посмотреть, кто «выиграет» и кто «проиграет». 14. Часто оскорбляю тех, кто критикует мои идеи и мнения. 15. Если наши мнения расходятся, я осторожно заявляю: «Я признаю ваше мнение, мне интересны ваши идеи, но с занимаемой вами сейчас позицией я не согласен». 16. Даже если другие не согласны со мной, я продолжаю думать о своих идеях и мнениях, чтобы не забыть их. 17. Стараюсь не делиться своими идеями и мнениями, когда считаю, что другие могут с ними не согласиться.
18. Если я не согласен с другими, то внимательно прислушиваюсь к их идеям и мнениям и изменяю свой взгляд на обсуждаемый предмет, когда это аргументируется фактами. 19. Стараюсь переубедить своих оппонентов фактами и доводами. 20. У меня есть тенденция не любить тех, кто не согласен с моими идеями и мнениями. 21. Когда я не согласен с идеями и мнениями других и критикую их, я даю им понять, что они мне симпатичны как личности. 22. Стараюсь посмотреть на ситуацию и спорный вопрос с точки зрения моего оппонента. 23. Избегаю вступать в спор с кем бы то ни было. 24. Когда другие не согласны со мной, я стараюсь чётче определить различия между нашими идеями и мнениями, установить точки соприкосновения и попытаться найти творческую интеграцию всех наших идей и фактов. 25. Несогласие других с моими идеями и мнениями означает для меня их враждебность ко мне. 26. Если мнения противоположны, всегда стараюсь убедить, что я прав. 27. Когда я не согласен с другими, я даю им понять, что ценю их способность обосновать свою позицию. 28. Если я втянут в спор, то вновь формулирую и суммирую позицию обеих сторон. 29. При несогласии других со мной я остаюсь спокойным и стараюсь в будущем их избегать. 30. Если я втянут в спор, то никогда не забываю, что вместе мы должны прийти к лучшему решению, сочетая лучшие из наших доводов и фактов. Обработка результатов. Подсчитайте по каждой шкале сумму баллов в соответствующих пунктах: Азарт: 1, 7, 13, 19, 25; Отвергающая: 2, 8, 14, 20, 26 Подтверждающая: 3, 9, 15, 21, 27; Принимающая: 4, 10, 16, 22, 28 Уклоняющаяся: 5, 11, 17, 23, 29; Проблемно-решающая: 6, 12, 18, 24, 30. Чем выше сумма баллов для каждой стратегии спора, тем чаще вы её применяете. Азартная стратегия обозначает, что вы ориентированы на выигрыш за счёт проигрыша оппонента, а проблемно-решающая является самой продуктивной стратегией.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.005 с.) |