Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соавторство в работе не допускается. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для участия в Конкурсе участники 1 группы представляют творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции, или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения. Для участия в Конкурсе участники 2 группы представляют, как творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения, так и письменную работу. Творческая работа (работа обучающихся 1 и 2 возрастных групп) должна иллюстрировать положения Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», других правовых актов. Для участия в Конкурсе участники 3 и 4 групп представляют письменную работу, оформленную в соответствии с изложенными ниже требованиями. Текст работы предоставляется в печатном виде (на русском языке) на листах формата А4, а также на электронном носителе. Объем работы – не менее 8 и не более 12 страниц машинописного текста через 1,5 интервала 14 шрифтом. Приветствуется наличие электронной презентации на основе представленной работы. Работа должна содержать анализ существующих нормативных актов Российской Федерации и международных норм. Обязательно указание ссылок на использованную литературу, список которой прилагается. Работа может иметь приложения в виде плакатов, схем, анкет, видеоматериалов, фотографий либо рисунков, отражающих содержание выбранной тематики. Прилагаемые к работе плакаты, схемы, иллюстративные материалы необходимо сложить так, чтобы они соответствовали формату А4. Объем приложений не ограничивается. В случае представления работы с нарушением требований Положения, в том числе и возрастных, конкурсная комиссия имеет право отклонить работу. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.
Сроки и порядок проведения Конкурса. Настоящий Конкурс проводится с января по февраль 2017 г. в два этапа. Первый этап (с 10 по 27 января 2017 г.) проводится в образовательном, ином учреждении, детской общественной организации. Администрация учреждения, руководство детской общественной организации отбирает для участия в следующем этапе одну лучшую работу в каждой возрастной группе и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования
Второй этап (10февраля 2017 г.) - муниципальный - проводится организаторами муниципального этапа Конкурса. Работы необходимо сдать в МБУ ДО «Центр «Созвездие» до 31 января 2017 года. Критерии оценки работ. При оценке письменной работы учитываются: 1. Глубина исследования. 2. Научный подход. 3. Самостоятельное практическое исследование (опрос, участие в мероприятии, посещение учреждения и т.д.) 4. Отражение собственной точки зрения. 5. Убедительность выводов. 6. Наличие предложений. 7. Грамотность и последовательность изложения.
Критериями оценки творческой работы являются: 1. Соответствие работы теме. 2. Самостоятельность. 3. Законченность форм/художественные средства. 4. Оригинальность.
Подведение итогов Конкурса. Награждение. Подведение итогов проводится в каждой возрастной группе. Определяются победители, призеры в каждой возрастной группе. Победители, призеры награждаются дипломами Управления образования.
Приложение №1 К Положению о Московском областном Конкурсе творческих работ обучающихся «Права человека – глазами ребенка»
Примерные темы конкурсных работ. 1. Конвенция ООН о правах ребенка как гарантия защиты прав детей. 2. Что я знаю об истории правозащитного движения. 3. Правовое образование как основа реализации и соблюдения прав граждан. 4. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в моей школе. 5. Я - Президент Российской Федерации ХХI века. 6. Проступок, правонарушение, преступление как следствие правовой неграмотности. 7. Ювенальная юстиция: ее значение и роль в защите прав несовершеннолетних. 8. Единство прав и обязанностей. 9. Права и обязанности ребенка в школе и дома. 10. Проблемы использования детского труда в спорте, в модельном, рекламном и шоу-бизнесе. 11. Имею право на семью. 12. Проблема насилия (жестокого обращения с детьми) в семье.
13. Свобода слова и пути формирования представлений о ней среди подростков (имею право на свободу слова). 14. Роль Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 15. Равные возможности в реализации прав граждан в современной России. 16. Ребенок-инвалид - полноценный член общества. 17. Право ребенка на образование: декларация или реальность? 18. ЕГЭ: за и против. 19. Здоровые дети – здоровая нация. 20. Влияние религиозных объединений на формирование сознания подростка. 21. Молодежная субкультура: свобода или вседозволенность? 22. Право на отдых, досуг и культурную жизнь. 23. Право на жизнь - основное право человека. 24. Значение воспитания терпимости, толерантности, уважения национальных культур и традиций в условиях многонационального государства. 25. Мой многонациональный класс. 26. Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей. 27. Проблемы и возможности многодетной семьи.
Участники могут предложить и другие темы. Приветствуется творческий подход участников Конкурса в выборе темы и ее раскрытии.
Приложение №2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.007 с.) |