Соавторство в работе не допускается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соавторство в работе не допускается.



Для участия в Конкурсе участники 1 группы представляют творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции, или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения.

Для участия в Конкурсе участники 2 группы представляют, как творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения, так и письменную работу.

Творческая работа (работа обучающихся 1 и 2 возрастных групп) должна иллюстрировать положения Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», других правовых актов.

Для участия в Конкурсе участники 3 и 4 групп представляют письменную работу, оформленную в соответствии с изложенными ниже требованиями.

Текст работы предоставляется в печатном виде (на русском языке) на листах формата А4, а также на электронном носителе. Объем работы – не менее 8 и не более 12 страниц машинописного текста через 1,5 интервала 14 шрифтом.

Приветствуется наличие электронной презентации на основе представленной работы.

Работа должна содержать анализ существующих нормативных актов Российской Федерации и международных норм.

Обязательно указание ссылок на использованную литературу, список которой прилагается.

Работа может иметь приложения в виде плакатов, схем, анкет, видеоматериалов, фотографий либо рисунков, отражающих содержание выбранной тематики. Прилагаемые к работе плакаты, схемы, иллюстративные материалы необходимо сложить так, чтобы они соответствовали формату А4. Объем приложений не ограничивается.

В случае представления работы с нарушением требований Положения, в том числе и возрастных, конкурсная комиссия имеет право отклонить работу.

Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.

 

Сроки и порядок проведения Конкурса.

Настоящий Конкурс проводится с января по февраль 2017 г. в два этапа.

Первый этап (с 10 по 27 января 2017 г.) проводится в образовательном, ином учреждении, детской общественной организации. Администрация учреждения, руководство детской общественной организации отбирает для участия в следующем этапе одну лучшую работу в каждой возрастной группе и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования

Второй этап (10февраля 2017 г.) - муниципальный - проводится организаторами муниципального этапа Конкурса. Работы необходимо сдать в МБУ ДО «Центр «Созвездие» до 31 января 2017 года.

Критерии оценки работ.

При оценке письменной работы учитываются:

1. Глубина исследования.

2. Научный подход.

3. Самостоятельное практическое исследование (опрос, участие в мероприятии, посещение учреждения и т.д.)

4. Отражение собственной точки зрения.

5. Убедительность выводов.

6. Наличие предложений.

7. Грамотность и последовательность изложения.

 

Критериями оценки творческой работы являются:

1. Соответствие работы теме.

2. Самостоятельность.

3. Законченность форм/художественные средства.

4. Оригинальность.

 

Подведение итогов Конкурса. Награждение.

Подведение итогов проводится в каждой возрастной группе. Определяются победители, призеры в каждой возрастной группе.

Победители, призеры награждаются дипломами Управления образования.

 

Приложение №1

К Положению о Московском областном

Конкурсе творческих работ обучающихся

«Права человека – глазами ребенка»

 

Примерные темы конкурсных работ.

1. Конвенция ООН о правах ребенка как гарантия защиты прав детей.

2. Что я знаю об истории правозащитного движения.

3. Правовое образование как основа реализации и соблюдения прав граждан.

4. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в моей школе.

5. Я - Президент Российской Федерации ХХI века.

6. Проступок, правонарушение, преступление как следствие правовой неграмотности.

7. Ювенальная юстиция: ее значение и роль в защите прав несовершеннолетних.

8. Единство прав и обязанностей.

9. Права и обязанности ребенка в школе и дома.

10. Проблемы использования детского труда в спорте, в модельном, рекламном и шоу-бизнесе.

11. Имею право на семью.

12. Проблема насилия (жестокого обращения с детьми) в семье.

13. Свобода слова и пути формирования представлений о ней среди подростков (имею право на свободу слова).

14. Роль Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

15. Равные возможности в реализации прав граждан в современной России.

16. Ребенок-инвалид - полноценный член общества.

17. Право ребенка на образование: декларация или реальность?

18. ЕГЭ: за и против.

19. Здоровые дети – здоровая нация.

20. Влияние религиозных объединений на формирование сознания подростка.

21. Молодежная субкультура: свобода или вседозволенность?

22. Право на отдых, досуг и культурную жизнь.

23. Право на жизнь - основное право человека.

24. Значение воспитания терпимости, толерантности, уважения национальных культур и традиций в условиях многонационального государства.

25. Мой многонациональный класс.

26. Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

27. Проблемы и возможности многодетной семьи.

 

 

Участники могут предложить и другие темы. Приветствуется творческий подход участников Конкурса в выборе темы и ее раскрытии.

 

 

Приложение №2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.007 с.)