Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нервные пути, проводящие нервное возбуждение от периферии к центру, называют
афферентными эфферентными рефлекторными функциональными
3. Кратковременная память – это вид памяти, с помощью которого происходит сохранение информации в течение … нескольких десятков секунд 0,25 секунды нескольких минут 4. Восприятие — это психический процесс, с помощью которого происходит отражение... предметов и явлений в виде целостного образа отдельных свойств предметов связей и отношений между предметами и явлениями субъективного отношения человека к окружающей действительности 5. Мыслительная операция, состоящая в выделении существенных свойств предметов и отвлечении от других, несущественных, — это... Абстрагирование Анализ Аналогия Обобщение 6. К числу видов мышления, выделяемых по степени развернутости, относится: дискурсивное репродуктивное оперативное логическое 7. Соотнесите название вида комплексного мышления ребенка по Л.С. Выготскому и свойственного ему характера обобщения: Виды мышления: мышление с помощью ассоциативных комплексов мышление с помощью комплексов-коллекций мышление с помощью цепных комплексов мышление с помощью псевдопонятий Характер обобщения: объединение предметов в группы на основании любой внешней связи объединение предметов в разнородные группы на основе взаимного дополнения по какому-либо признаку объединение предметов в группы, когда совершается переход от одного признака к другому объединение предметов в группы по внешним признакам, совпадающее по результату с объединением на основе одного существенного признака Задания 2 группы (на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний) 1. Перечислите игры и упражнения, которые способствуют развитию наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет__________________________________ ______________________________________________________________________ 2.Перечислите игры и упражнения, которые способствуют развитию наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет_____________________________________ _______________________________________________________________________ 3.Перечислите приемы, необходимые при воспитании ребенка со слабым типом нервной системы_______________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4.Перечислите приемы, необходимые при воспитании ребенка с высокой инертностью нервной системы____________________________________________
_______________________________________________________________________ Задания 3 группы (на умение применять знания в нестандартной ситуации) Кейс-задача. На консультацию к педагогу пришла мама одного из учащихся 5 «в» класса. Ее сын очень робок, всегда очень волнуется при ответах у доски, поэтому на уроках не поднимает руку, не получает высоких оценок. Он подолгу и тяжело переживает все высказывания педагога относительно своей успешности и своей работы. Друзей у мальчика немного, в классе он дружит только с одним мальчиком. · Охарактеризуйте темперамент мальчика по основным признакам (по И.П. Павлову и Г.Ю. Айзенку)____________________________________________ __________________________________________________________________ · Какие сильные черты свойственны людям с данным темпераментом?______ __________________________________________________________________ · Как должен строить педагог свое взаимодействие с ребенком, чтобы активизировать его учебную деятельность, оптимизировать общение со сверстниками?_______________________________________________________________________________________________________________________ · Какие игры и упражнения может порекомендовать педагог для того, чтобы развить те качества, которые недостаточно развиты у людей с данным темпераментом?____________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.5 Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции: 1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа Кy=n/m; Кy – коэффициент успешности; n – количество выполненных операции (заданий) студентом; m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить студент.
2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий (промежуточная аттестация) Успешность выполнения разноуровневых заданий с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV Если в промежуточный контроль включено четыре разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:
ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV Если в промежуточный контроль включено три разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид: ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5 готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.008 с.) |