Анализ эксплуатационной нагрузки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ эксплуатационной нагрузки



 

Исходными данными для анализа являются6

- число пропускаемых без переработки поездов и вагонов (приложение Е.1);

- число поступающих в расформирование поездов и вагонов (приложения Е.2, Е.3, Е.4);

- плановая погрузка вагонов (приложение И);

- назначения плана формирования поездов (приложение Д).

На основании исходных данных задания (приложение В, Д, Е, И) составляется, как пример, таблица 2.1 расчетных вагонопотоков станции А.

При разработке таблице 2.1 принято: состав поездов (m = 70 вагонов), станция формирует (приложение Д) два двухгруппных назначения К + З и В + Д. В соответствии с примечанием 4 приложения Е порожние вагоны из-под выгрузки отправляются по регулировочному заданию на станцию Г, для определения числа которых составляется таблица 2.2 (как пример).

Таблица 2.2 – Регулировка порожних вагонов

Грузовой пункт Погрузка, вагонов/сутки (П) Выгрузка, вагонов/сутки (В) Регулировка (Р = П – В)
Грузовой двор     + 5
Завод     – 61
Итого     – 56
Примечание: + недостаток порожних вагонов, надо добавить; – порожних вагонов избыток – надо изъять и отправить по регулировке назначением на Г

По данным таблицы 2.1 станция А пропускает на заданные назначения плана формирования в среднем в сутки в 24 поездах 1680 вагонов транзитных без переработки.

На станцию поступает в расформирование 3736 вагонов/сут, из которых под выгрузку на станции А 93 вагона на грузовой двор и 124 вагона на завод. Из поступивших в расформирование вагонов, вагонов своей порузки и порожних из-под выгрузки 3736 вагонов/сут станция А формирует свои поезда:

– одногруппных 39,5 поездов/сут

– двухгруппных 13,6 поездов/сут

– сборных 5 поездов/сут

Итого 54,5 поезда/сут

При расчете числа сборных поездов их число принимается целочисленной величиной.

По заданию (приложения В и Д) и данным таблицы 2.1 станция А формирует двухгруппные поезда назначением:

К + З 6,7 поездов из 214 + 256 вагонов;

В + Д 6,9 поезда из 196 + 289 вагонов;

Итого 13,6 поезда из 410 + 545 вагонов.


Таблица 2.1Ведомость вагонопотоков станции А

Вагоно-поток Из На Итого
А – Л Л К З И А – М М Н П О А – Б Б В Д Г Т Е грузовой двор завод
Транзит-ный без перера-ботки Б          
Л          
М        
Итого                  
Транзит-ный с перера-боткой Б                          
Л                              
М                              
Итого                                        
Своя погрузка А             18/ 56*)    
Итого транзитный с переработкой + своя погрузка                                    
Поездов своего формирования     6,7 3,6   2,3 2,9 4,0 3,7   1,9 6,9 4,5     54,5
* 56 порожних вагонов из-под выгрузки (избыток) в соответствии с таблицей 2.2

Средний состав условного двухгруппового поезда F + S отсюда будет

;

F
S
m F = 31 вагон
m s = 39 вагонов

При числе расцепок r0 = 0,5 (приложение П задания), приходящихся на один состав, число расцепок в группе F

Тогда число расцепок в группе S

Станция А формирует сборные поезда на участок:

А – Б 1 поезд из 69 вагонов на к = 4 промежуточные станции;

А – Л 2 поезда из 117 вагонов на к = 2 промежуточные станции;

А – М 2 поезда из 90 вагонов на к = 6 промежуточных станций.

Итого, станция А формирует 5 поездов из 276 вагонов на 12 промежуточных станций.

Тогда среднее число вагонов в составе сборного поезда, формируемого станцией А

.

Среднее число групп вагонов в составе сборного поезда

группы.

Таким образом, требуется формировать сборные поезда, состоящие из 4 групп

а б в г

и составом m А = 10 вагонов, m Б = 7 вагонов, m В = 9 вагонов, m Г = 30 вагонов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.005 с.)