Создание Дополнительных Рельефов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание Дополнительных Рельефов



1. Сделайте Вид "Jacket:2" Текущим Видом. В этом виде Связи между цветами, установленные в Виде "Rabbit Body:1", не действуют. Каждый Вид содержит свои собственные Связи между цветами, используемые для создания дополнительных Рельефов.

2. Установите Связи между цветами, необходимые для создания рельефа пальто. Для этого бирюзовый цвет кармана, желтый цвет лапы и зелено-голубой цвет части пальто свяжите с цветом пальто.

3.Назначьте цвету пальто Атрибуты Цвета из таблицы, приведенной выше. Нажмите на кнопку Apply (Применить).

4. Нажмите на кнопку Add Relief (Добавить Рельеф).

5. Посмотрите на полученный рельеф в Трехмерном Виде. Такой рельеф сохранен в файле Rabcoat.rlf.

6. Сделайте Вид "Paw and Pocket:3" текущим видом.

7. Назначьте цветам лапы и кармана Атрибуты Цвета из таблицы, приведенной выше. Нажмите на Apply (Применить).

8. Нажмите на кнопку Add Relief (Добавить Рельеф).

9. Посмотрите на полученный рельеф в Трехмерном Виде. Такой рельеф сохранен в файле Rabpkt.rlf.

Если Вы не хотите пересчитывать рельеф каждый раз, после того, как рельеф будет создан, выберите пункт меню Relief (Рельеф) - Save (Сохранить). Рельеф может быть сохранен в любой момент. Вычисление первого рельефа занимает большее время, поэтому стоило бы его сохранить, после его создания. Затем он может быть загружен, используя пункт меню Relief (Рельеф) - Load (Загрузить). Это даст Вам возможность экспериментировать с рельефами для достижения наилучшего эффекта, который может быть получен при накладывании пиджака и карманов. Дополнительная информация по техническим приемам находятся в разделе "Занятие 14 - Технические Приемы".

Резюме

В этом разделе выполнялось построение сложного рельефа с использованием связей между цветами. Без использования техники связывания цветов пришлось бы сохранять рельефы из каждого вида в отдельных файлах, что сделало бы процесс создания рельефа гораздо более длительным.

Занятие 7 - Интерактивное Редактирование Рельефа

Краткий Обзор

В этом занятии будет кратко рассмотрено использование Интерактивных инструментов редактирования рельефа (скульптор), позволяющих расширить возможности исправления нежелательных результатов при создании трехмерных моделей.

Интерактивные инструменты редактирования рельефа также можно использовать для редактирования и изменения трехмерных отсканированных данных, которые получены с контрольно-измерительных машин различного типа (контактного типа или лазерного).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.005 с.)