Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование самооценки личности. К теме 2.1Стр 1 из 3Следующая ⇒
1. Формирование знаний и умений по изучению особенностей самооценки личности. 2. Исследование особенностей самооценки личности (методика С.А. Будасси). Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма. К теме 2.1 1. Формирование знаний и умений по психологическому изучению свойств личности. 2. Исследование свойств личности (Опросник Г. Айзенка). Исследование уровня притязаний личности. К теме 2.2 1. Формирование знаний и умений по изучению индивидуального уровня притязаний личности. 2. Исследование особенностей динамики уровня притязаний личности (Моторная проба Й. Шварцландера). Личность в системе межличностных отношений. К теме 2.3. Вопросы: 1. Понятие малой группы, ее основные характеристики. 2. Виды малых групп. 3. Основные психологические характеристики коллектива. 5. Лидерство и руководство: единство и различия. Основные функции лидера и руководителя в коллективе. 6. Стиль руководства (управления) коллективом. 7. Феномены межличностных отношений. 8. Методы исследования межличностных отношений. Задание. 1. Составить словарь терминов по следующим понятиям: группа, руководитель, лидер, руководство, лидерство, сплоченность групповая, ценностно-ориентационное единство, коллективистическое самоопределение, коллективистическая идентификация, конформизм, нонконформизм, психологический климат, «социометрические звезды», «парии». 2. Опишите реально существующую группу из Вашего окружения по следующим параметрам: численный состав, тип группы по рассмотренным классификациям. 3. Какие эмпирические методы исследования применимы к данной конкретной группе? Почему? Какие из методов сложны в применении в данном конкретном случае? Почему? Изучение межличностных отношений в группе Методом социометрии. К теме 2.3 1. Формирование знаний и умений по изучению межличностных отношений в группе методом социометрии, психологического климата в коллективе. 2. Исследование межличностных отношений в группе методом социометрии. 3. Исследование психологического климата в коллективе. Исследование стратегий поведения в конфликтной ситуации. К теме 2.3 1. Формирование знаний и умений в области психологии конфликта.
2. Исследование индивидуальных стратегий поведения личности в конфликтной ситуации (Методика К. Томаса – Р. Килмена). 11. Общепсихологическая характеристика деятельности. К теме 2.4. Вопросы: 1. Понятия «деятельность» и «поведение». 2. Структура деятельности (по А.Н. Леонтьеву). 3. Действие как единица человеческой деятельности. Виды действий. 4. Проблемы соотношения внутренней психической и внешней практической деятельности. 5. Освоение деятельности. Умения и навыки: этапы формирования. 6. Основные виды деятельности: игра, учение, труд. 7. Профессиональная деятельность как условие формирования личности. Задание. 1. Перечислите возможные мотивы учебной и трудовой деятельности. 2. Вспомните и опишите недавно выполненную деятельность; выделите в ней мотив, цели, последовательность действий, условия выполнения и способы реализации. Изучение свойств внимания. К теме 2.6 1. Формирование знаний и умений по изучению познавательных процессов личности. 2. Исследование свойств внимания: Методика 1. Исследование объема внимания. Методика 2. Исследование избирательности внимания. Методика 3. Исследование распределения и переключения внимания. Изучение свойств памяти. К теме 2.6 1. Формирование знаний и умений по изучению познавательной сферы личности. 2. Исследование свойств и видов памяти: Методика 1. Исследование объема кратковременной памяти. Методика 2. Исследование кратковременной, долговременной и эмоциональной памяти.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.006 с.) |