Самооценка по шкале «Оптимизм » (уверенности в своем будущем) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самооценка по шкале «Оптимизм » (уверенности в своем будущем)



Отметьте по шкале уровень своего оптимизма:

Черточкой, уровень своего оптимизма в данный момент;

Кружочком, уровень, где бы Вы мечтали находиться в идеале между этими полюсами.

× Крестиком, где Вы можете оказаться, объективно оценивая свои возможности. (Чего Вы можете добиться, объективно оценивая свои возможности)


 

           
     

 

 


 


Вопросы для «активных» (разговорчивых) респондентов

Пользуетесь ли Вы услугами косметолога, стилиста, парикмахера и т.д.?

1) Постоянно;

2) Стараюсь.

3) Иногда;

4) Хотелось бы;

5) Нет;

6) Не хочу отвечать.

Кто по-Вашему больше может помочь привлечь и удержать спутника жизни?

1) Колдуны (маги, шаманы, экстрасенсы и т.д.);

2) Специалисты (психологи, дизайнеры, стилисты и т.д.);

3) Не знаю;

4) Еще кто то (записать) ___________________________________________________;

5) Не хочу отвечать.

Слышали ли Вы об услуге «Целевое шоп сопровождение» и/или «Шоп сопровождение»?

1) Да.

2) Слышал, но сути не знаю.

3) Нет.

29. Вопрос задается только в случае выбора первых 2-х ответов на предыдущий вопрос. Хотели бы Вы узнать подробней об этих услугах?

1) Да (с получение информации на свой E-mail указывается почта) _______________;

2) Может быть (передается визитка).

3) Нет.

4) Не хочу отвечать.

Время окончания интервью:__________23:05_________

Резюме по интервью

Отразить общее впечатление от респондента: (была и сохранялась ли атмосфера доброжелательности, № вопросов вызвавших повышенную реакцию, Было лижелание высказать свое мнение и отношение к проблематики интервью, особенности респондента и т.д.).


Таблица результатов интервьюирования

(** - /ММ до черточки/кружка/крестика – указывается расстояние до соответствующего знака от низа шкалы в миллиметрах)

Привязка

Код интервьюера1 Время начала Время окончания
     

1 – Код интервьюера см. ниже

№ вопроса № Ответа респондента /ММ до черточки № Ответа эксперта /ММ до кружка *Ответ респондента /ММ до крестика**
       
       
       
       
       
      *
       
       
       
       
       
       
       
       
      * Ложь, глупость, неопрятность, жестокость.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Время      

 


 


Шпаргалка для интервьюера

По ходу интервью следует придерживаться следующих правил:

1. Время начала и окончания каждого интервью обязательно фиксируется в бланке интервью.

2. Все бланки интервью должны иметь личный идентификатор (ФИО или №).

3. Следует использовать все невербальные способы формирования атмосферы доверия.

4. Для уменьшения времени интервью, ответ на вопрос следует по возможности фиксировать в тот момент, когда задается следующий вопрос.

5. Фиксировать ответы следует как можно более незаметно для респондента.

6. Интервьюеру следует самому читать и фиксировать все ответы. Нельзя разрешать заполнять опросный лист самому респонденту, как это бывает при анкетировании.

7. Если нужно зафиксировать комментарий к ответу, то следует записывать его не в виде резюме, и точно в тех словах, какими пользуется респондент.

8. Если респондент отвечает расплывчато, то надо добиться от него более четкого ответа.

9. Если респондент предваряет ответ словами типа “Нет, но...”, то подобные оценочные замечания следует фиксировать так же, как и сам ответ.

10. Если для получения адекватного ответа требуется предварительно прощупать почву, то интервьюеру следует пометить это себе в бланке и записать те вопросы, которые могут ему в этом помочь (например: “А почему бывает так, что, внешне женщина не привлекательна, но мужчины к ней тянутся..?”). В бланке интервью должны содержаться соответствующие «подсказки» для каждого вопроса.

11. Нельзя одновременно интервьюировать несколько респондентов.

12. Интервью надо стараться проводить без других участников. Если присутствие третьего лица неизбежно, то надо поставить условие, чтобы в ход интервью не было вмешательства. Не следует вносить изменения в ответы респондента в том случае, если кто-то другой убедит его переменить свое первоначальное мнение.

13. Не следует втягиваться в обсуждение предмета обследования, ибо замечания интервьюера могут повлиять на ответы респондента.

14. Если формулировка вопроса или предлагаемого варианта ответа вызывает у респондента возражения, то интервьюеру следует не просто настаивать на ней, а объяснить, что он должен задавать вопросы в том виде, как они записаны, и что не он ответствен за формулировки.

15. Возражения респондента на вопрос следует отмечать на полях бланка интервью, поскольку позже они могут пригодиться.

16. Следует фиксировать только первоначальные ответы. Не надо менять зафиксированный ответ, если респондент попросит об этом, после того как услышит следующий вопрос.

17. Когда респондент отвечает “Я не знаю...”, не нужно торопиться задавать ему сразу следующий вопрос, потому что эта фраза иногда бывает вводной для ответа по существу.

18. Никогда не надо преднамеренно менять формулировку или порядок вопросов.

19. Никогда не надо сообщать респонденту (даже если он просит об этом) того, что ответили на данный вопрос другие респонденты.

20. Никогда не надо пытаться опрашивать по памяти. Бланк интервью должен быть у интервьюера всегда перед глазами, и к нему следует обращаться даже тогда, когда интервьюеру достаточно одного взгляда на лист, чтобы вспомнить вопрос.

21. По окончании интервью, прежде чем отпустить респондента, нужно еще раз проглядеть весь бланк, чтобы убедиться, что были заданы все вопросы и зафиксированы все ответы.

22. Начальные вопросы должны быть:

(а) непосредственным образом связаны с объявленной задачей исследования;

(б) достаточно нейтральны, чтобы респондент мог на них ответить без каких бы то ни было опасений;

(в) сформулированы таким образом, чтобы показать респонденту, что опрашивающий знаком с предметом исследования,

(г) рассчитаны на получение свободных и непринужденных ответов, а не плоских или сухих (если вам нужны чисто фактические сведения о респонденте, вы успеете получить их далее в ходе интервью).

Особенно полезны в качестве вступительных, те вопросы, где делается упор на отношение респондента к исследуемому явлению или на его понимание этого явления.

Требование к интервьюерам

1. Опрашивающий должен держаться скромно и не вызвать у респондента никаких опасений.

2. Интервьюер должен быть одет как можно более скромно и опрятно для той среды, в которой проводится опрос. Внешний облик опрашивающего должен как можно меньше говорить о его личных пристрастиях или социальной принадлежности.

3. При опросе интервьюеру следует вести себя беспристрастно, открыто и доброжелательно.

4. Интервьюер должен освоиться с вопросами настолько, чтобы не было заметно, что он их читает, а в запасе у него должны быть заготовлены ответы на те вопросы, которые могут возникнуть у респондента.

5. В идеале интервьюер должен быть совершенно честен, надежен и скрупулезен в работе, ровен и спокоен в личном общении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.171.86 (0.016 с.)