Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прикладная система «Мониторинг и управление охранно-пожарными системами, обеспечивающими дорожное движение»
Назначение прикладной системы Прикладная система «Мониторинг и управление охранно-пожарными системами, обеспечивающими дорожное движение» (ПС ОПС) предназначена для: - повышения безопасности движения на федеральных автомобильных дорогах; - обеспечения сохранности федерального имущества и предотвращение противоправных действий на объектах дорожного хозяйства; - обеспечения оперативного обмена информацией между службами эксплуатации дорожных объектов, службами МЧС и другими аварийными службами; - координации взаимодействия с аварийными службами по снижению последствий инцидентов на федеральных автомобильных дорогах. 4.2.33.2 Общие требования Порядок разработки, принятия, введения в действие, применения и ведения отраслевых классификаторов и справочников АСУ должен отвечать основным положениям Федерального закона «О техническом регулировании», Закона Российской Федерации от 10 июня 1993 года № 5154-1 «О стандартизации», ФЦП «Электронная Россия». ПС ОПС должна обеспечивать возможность сбора информации в масштабе реального времени. ПС ОПС должна обеспечивать возможность оперативной обработки и анализа поступающей информации. ПС ОПС должна обеспечивать возможность передачи информации другим подсистемам АСУ. Требования к составу и структуре 4.2.33.3.1 В состав ПС ОПС должны входить: 1) Посты пожарной сигнализации; 2) Посты охранной сигнализации; 3) Программно- аппаратный комплекс ЦОУП ОУДХ; 4) Программно- аппаратный комплекс СЦОУ Росавтодора. 4.2.33.4 Функциональные требования 4.2.33.4.1 Должна обеспечиваться автоматизация следующих процессов: 1) Получение, сбор и обработка информации от систем пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения на искусственных сооружениях и объектах жизнеобеспечения ФАД в масштабе реального времени: 2) Контроль функционирования систем пожарной сигнализации; 3) Анализ и обработка сообщений о срабатывании систем пожарной сигнализации; 4) Автоматическое включение систем пожаротушения. 5) Наблюдение и охрана искусственных сооружений, объектов жизнеобеспечения и потенциально опасных объектов придорожного сервиса: 6) Контроль функционирования систем охранной сигнализации;
7) Оперативное наблюдение за объектами придорожного хозяйства; 8) Оперативное распознавание инцидентов, связанных с незаконным проникновением на объекты; 9) Обмен данными с оперативными службами: 10) Полное и оперативное предоставление информации службами МЧС о возгораниях; 11) Оперативный обмен информацией со службами МВД и ФСБ об инцидентах на искусственных сооружениях, участках дороги и объектах придорожного сервиса; 4.2.33.4.2 Посты пожарной сигнализации должны обеспечивать возможность: 1) своевременного обнаружения места возгорания; 2) формирования управляющих сигналов на включение автоматических установок пожаротушения и дымоудаления, систем оповещения о пожаре, перевода технологического, электротехнического и другого инженерного оборудования объектов в аварийный режим; 3) передачи информации в ЦОУП ОУДХ; 4.2.33.4.3 Посты охранной сигнализации должны обеспечивать возможность: 1) своевременного оповещения о факте несанкционированного проникновения или попытке проникновения на объект или его отдельные помещения с фиксацией даты, места и времени нарушения рубежа охраны; 2) видеонаблюдения за потенциально опасными объектами и искусственными сооружениями с целью предотвращения террористических актов и противоправных действий; 3) передачи информации в ЦОУП ОУДХ; 4.2.33.4.4 Программно- аппаратный комплекс ЦОУП ОУДХ должен обеспечивать возможность: 1) Сбора и обработки информации, поступающей от постов; 2) Визуального контроля за потенциально опасными объектами и искусственными сооружениями; 3) Передачи агрегированной информации в СЦОУ Росавтодора; 4) Предоставление оперативной информации службам МЧС, МВД и ФСБ о нештатных ситуации на потенциально опасных объектах и искусственных сооружениях; 5) Ведение архива поступающей информации; 4.2.33.4.5 Программно- аппаратный комплекс СЦОУ Росавтодора должен обеспечивать возможность: 1) Сбора и обработки информации, поступающей из ЦОУП ОУДХ; 2) Подготовка отчетов о последствиях нештатных ситуаций; 3) Обобщение информации о произошедших инцидентах и выработка рекомендаций по усовершенствованию противопожарной и охранной защиты объектов.
Требования по интеграции с другими системами 4.2.33.5.1 Должна быть обеспечена возможность интеграции со следующими подсис-ми: 1) ПС «Единая информационно-аналитическая система», 2) ПС «Управление транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог», 3) ПС «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций», 4) ПС «Автоматизированная система метеорологического обеспечения на федеральных автодорогах», 5) ПС «Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них», 6) ПС «Мониторинга и управления подсистемами дорожного мониторинга иинженерных систем службы содержания», 7) ПС «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения», 8) ПС «Мониторинг платных дорог», 9) ПС «Геоинформационная система». 4.2.33.6 Дополнительные требования 4.2.33.6.1 Для обеспечения эффективной работы структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора с использованием ПС ОПС рекомендуется: 10) в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора внести изменения касающиеся обязательного использования ПС ОПС; 11) в структурных подразделениях, подведомственных организациях и ЦА Росавтодора выделить работников, ответственных за создание первичного наполнения и своевременное внесение информации в ПС ОПС; 12) разработать регламент взаимодействия структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора с ПС ОПС; 13) внести изменения в должностные инструкции ответственных работников, регламентирующие осуществление контроля своевременного внесения данных в ПС ОПС структурными подразделениями ЦА Росавтодора и подведомственными организациями; 14) в каждом КСА выделить работника, в обязанности которого будет входить администрирование ПС ОПС; 15) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС ОПС и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной системой. 4.2.33.7 Детализированные требования к ПС ОПС определяются ЧТЗ на разработку ПС ОПС.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.105 (0.008 с.) |