Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замена поршней и поршневых колец двигателя.
Поршень меняют когда сильно изношена верхняяканавка, юбка имеет царапины. При замене поршней устанавливают поршни номинального или ремонтного размера применяют ремонтные размеры с увеличением номинального диаметра на 0,5-1,5 мм. При замене поршня подбирают по методу штучного подбора или по каждой гильзе индивидуально по зазору который определяется по усилию необходимому при протягивании ленточного щупа с динамометром. При этом поршень вставляется в цилиндр днищем вниз без колец. Масса каждого поршня пальца и шатуна недолжна отличаться от установленного значения более чем на 4-8 грамм. Поршневые кольца при замене контролируют три параметра: упругость, зазор между стенкой канавки и кольцом, стыки в замке.
25) Замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, подбор клапанов. Подшипникик КВ заменяют новыми ремонтых размеров. Подбор вкладышей производят при помощи медной пластинки из фальги, которую помещают между шейкой вала и подшипником, смазов маслом. Шатунные болты затягивают определнным моментом. Проварачитввют КВ, если вращается лвишом легко – заор большой.
Двигатель переохлаждается – открыты полностью жалюзи, неисправен термостат. Двигатель перегревается- неисправен термостат, низкий уровень жидкости. Неисправен жидкостный насос –обрыв ремня вентилятора. Образование накипи в СО Неисправен термостат (завис в закрытом положении) - Заменить термостат -Двигатель перегревается 3.Неисправен насос (помпа) - Заменить насос -Двигатель перегревается Сердцевина радиатора загрязнена грязью насекомыми Очистить радиатор Двигатель перегревается Трубки радиатора забиты ржавчиной накипью. Отложениями - Промыть систему охлаждения Двигатель перегревается Не включается электровентилятор системы охлаждения - Проверить вентилятор и эл. цепь Двигатель перегревается Неисправен клапан в крышке расширительного бачка - Заменить крышку Двигатель перегревается 8.Понижение уровня охлаждающей жидкости через прокладку головки цилиндров, образование паровых пробок в системе охлаждения - Замена прокладки головки цилиндров Двигатель перегревается из отопителя поступает холодный воздух
Неисправен термостат (завис в открытом положении) -Заменить термостат Двигатель долго не прогревается температурный режим нестабилен Негерметичен радиатор или расширительный бачок -Проверить целостность радиатора и бачка, проверить их соединения Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке Негерметичны шланги и их соединения - Проверить шланги и соединения Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке Диагностирование Системы охлаждения. Диагностические параметры. Диагностирование СО заключается в опредеении теплового состояния системы, её герметичности, проверки натяжения ремня вентилятора, и работа термостата. Нормальный температурный режим 85-95градусов. Проверка натяжения ремня вентилятора. Натяжение ремня вентилятора считается нормальным если при нажатии на ремень средней части силой равной 3-4 кг он прогибается на 10-15мм. Содержание работ по ТО системы охлаждения. Проверка уровня и доливка Охл Жидк. крепежные работы. Проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора. Смазочные работы. \29) Особенности ТО системы охлаждения при применении низкозамерзающих жидкостей. Замена НОЖ производится на непрогретом ДВС. Перед заполнением СО отворачивают специальные пробки для удаления воздуха и системы заполняют жидкостью до тех пор, пока она не начнет вытекать через пробки, а жидкость доливают до отметки мах на расширительном бачке. Затем двигатель запускают, прогревают до рабочей температуры и при необходимости доливают жидкость.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.006 с.) |