Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализация «Вагоноремонтное производство»
В области машин вагоноремонтного производства специалист с высшим профессиональным образованием по специальности «Вагоны» должен знать: - классификацию машин вагоноремонтного производства; - структуру, состав, а так же технологию ремонта технических средств вагонного хозяйства; - технико-экономические показатели машин вагоноремонтного производства; - принципы конструирования и методы расчета модулей различного типа для машин вагоноремонтного производства; - прочностные расчеты основных узлов машин вагоноремонтного производства; - методы оценки параметров элементов машин и материалов для изготовления деталей машин; - методы расчета резервов повышения эффективности работы вагонов. В области технической диагностики вагонов специалист с высшим профессиональным образованием по специальности «Вагоны» должен знать: - системы оценки качества производства, ТО и ремонта вагонов; - существующие методы оценки технического состояния узлов и деталей вагонов при производстве, эксплуатации и ремонте; - физические методы неразрушающего и разрушающего контроля деталей вагонов; - конструкции диагностической аппаратуры, применяемой при производстве, ремонте вагонов и в условиях эксплуатации; - технологию контроля деталей вагонов с использованием различных методов и технических средств; - организацию производства в цехах, на участках и отделениях по ремонту вагонов; - методы оптимизации системы технического обслуживания и ремонта вагонов. Специалист с высшим профессиональным образованием по специальности «Вагоны» должен уметь: - оценивать техническое состояние узлов и деталей подвижного состава с использованием современных диагностических средств; - эффективно организовывать работы конкретного производственного участка вагоноремонтного предприятия; В области проектирования вагоноремонтных предприятий специалист с высшим профессиональным образованием по специальности «Вагоны» должен знать: - основы проектирования вагонных депо и вагоноремонтных предприятий; - нормативно-техническую документацию по проектированию вагонов и вагоноремонтных предприятий; - параметры производственных участков и техническую оснащенность вагонных депо и вагоноремонтных предприятий;
- принципы расчетов потребного количества единиц оборудования, площади производственных участков, их габариты. Специалист с высшим профессиональным образованием по специальности «Вагоны» должен уметь: - оценивать технические задания и качества проектов вагонных депо и вагоноремонтных предприятий; - организовывать проектирование вагонных депо и вагоноремонтных предприятий. В области автоматизированных рабочих мест вагоноремонтного производства специалист с высшим профессиональным образованием должен знать: - структуру автоматизированного рабочего места (АРМ); - принципы создания рабочих мест и их классификацию; - технические и программные средства АРМ и экспертных систем; - теоретические основы принятия решений с использованием АРМ; - теоретические основы экспертизы вагоноремонтного производства. Специалист с высшим профессиональным образованием по специальности «Вагоны» должен уметь: - применять компьютерную технику и технологии в вагоноремонтном производстве; - применять методы расчета надежности и качества проекта вагоноремонтного производства. В области энергетического оборудования вагоноремонтных предприятий специалист по специальности «Вагоны» должен знать: - системы энергоснабжения и источники питания вагонов; - структуру электроремонтных цехов и участков, сроки, объем и технологию ремонта электрооборудования; - основы надежности систем электрооборудования вагоноремонтных предприятий. Специалист с высшим профессиональным образованием по специальности «Вагоны» должен уметь: - выполнять расчеты и конструировать элементы и узлы систем электроснабжения вагоноремонтных предприятий; - применять методы рационального использования элементов электрооборудования вагонов и вагоноремонтных предприятий; - применять методы технической диагностики электрооборудования. В области диагностического обеспечения безопасности в вагонном хозяйстве специалист по специальности «Вагоны» должен знать: - основные термины, понятия и теоретические основы анализа безопасности движения; - методы технической диагностики вагонов, сборочных единиц и деталей; - средства технической диагностики. Специалист с высшим профессиональным образованием по специальности «Вагоны» должен уметь: - применять методы технического диагностирования и неразрушающего контроля; - применять способы настройки диагностических средств с использованием стандартных и контрольных образцов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.004 с.) |