Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля
В результате освоения модуля обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать: · Нормативно-правовые основы работы с детьми в детско-юношеской организации. · Специфику детского движения на современном этапе. · Роль детско-юношеской организации в системе общественной жизни детей и в системе образования. · Цели, задачи, принципы, направления деятельности «Российского движения школьников». · Роль и функции старшего вожатого. · Условия развития профессиональной компетентности старшего вожатого. · Педагогические основы детского самоуправления. · Содержание воспитания в современных условиях. · Современные формы и методы воспитательной работы. · Особенности организации игровой деятельности. · Особенности формирования детского коллектива. · Методы работы с разновозрастным детско-юношеским коллективом. · Технологию коллективной творческой и социально-значимой деятельности. · Технологию проектной деятельности. · Основы организации социального партнерства и сетевого взаимодействия. · Способы формирования организационной культуры детского объединения. · Возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий в деятельности детско-юношеской организации.
Уметь:
· Ставить цели, проектировать, планировать, осуществлять деятельность, анализировать. · Формировать детский коллектив. · Организовывать коллективную творческую, социально значимую деятельность детей и взрослых, детское самоуправление. · Организовывать и проводить массовые мероприятия. · Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в работе с разновозрастным коллективом. · Эффективно взаимодействовать с детьми и взрослыми, конструктивно строить общение. · Осуществлять поддержку обучающихся, сопровождение развития личности. · Выстраивать систему социального партнерства деятельности детской организации. · Формировать организационную культуру детской организации. · Информировать детей и взрослых о деятельности организации, взаимодействовать со СМИ · Осуществлять профессиональное саморазвитие.
Иметь опыт организаторской деятельности: участие в социальных практиках в разных позициях (участник, исполнитель, организатор).
Формируемые компетенции · Способен осуществлять организационно-педагогическое обеспечение формирования и развития детских общественных объединений. · Готов осуществлять педагогическое сопровождение социально-значимой деятельности первичных отделений детско-юношеской организации. · Способен организовать взаимодействие субъектов воспитания с целью развития детской самодеятельности. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ Объем и виды учебной работы
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.007 с.) |