Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля



В результате освоения модуля обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

· Нормативно-правовые основы работы с детьми в детско-юношеской организации.

· Специфику детского движения на современном этапе.

· Роль детско-юношеской организации в системе общественной жизни детей и в системе образования.

· Цели, задачи, принципы, направления деятельности «Российского движения школьников».

· Роль и функции старшего вожатого.

· Условия развития профессиональной компетентности старшего вожатого.

· Педагогические основы детского самоуправления.

· Содержание воспитания в современных условиях.

· Современные формы и методы воспитательной работы.

· Особенности организации игровой деятельности.

· Особенности формирования детского коллектива.

· Методы работы с разновозрастным детско-юношеским коллективом.

· Технологию коллективной творческой и социально-значимой деятельности.

· Технологию проектной деятельности.

· Основы организации социального партнерства и сетевого взаимодействия.

· Способы формирования организационной культуры детского объединения.

· Возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий в деятельности детско-юношеской организации.

 

Уметь:

 

· Ставить цели, проектировать, планировать, осуществлять деятельность, анализировать.

· Формировать детский коллектив.

· Организовывать коллективную творческую, социально значимую деятельность детей и взрослых, детское самоуправление.

· Организовывать и проводить массовые мероприятия.

· Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в работе с разновозрастным коллективом.

· Эффективно взаимодействовать с детьми и взрослыми, конструктивно строить общение.

· Осуществлять поддержку обучающихся, сопровождение развития личности.

· Выстраивать систему социального партнерства деятельности детской организации.

· Формировать организационную культуру детской организации.

· Информировать детей и взрослых о деятельности организации, взаимодействовать со СМИ

· Осуществлять профессиональное саморазвитие.

 

Иметь опыт организаторской деятельности: участие в социальных практиках в разных позициях (участник, исполнитель, организатор).

 

Формируемые компетенции

· Способен осуществлять организационно-педагогическое обеспечение формирования и развития детских общественных объединений.

· Готов осуществлять педагогическое сопровождение социально-значимой деятельности первичных отделений детско-юношеской организации.

· Способен организовать взаимодействие субъектов воспитания с целью развития детской самодеятельности.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ

Объем и виды учебной работы

Виды учебной работы Всего
Общая трудоемкость в зачетных единицах  
Общая трудоемкость в часах  
Аудиторные занятия в часах  
Лекции  
Практические (лабораторные) занятия  
Самостоятельная работа в часах  
Вид итогового контроля Экзамен
Производственная педагогическая проектная практика в зачетных единицах  

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема Примерное количество часов
Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
1. Детские общественные организации: уроки истории      
2. Детско-юношеская организация в системе общественной жизни и системе образования      
3. Особенности деятельности «Российского движения школьников»      
4. Содержание деятельности «Российского движения школьников»      
5. Формы и методы работы с участниками «Российского движения школьников»      
6. Педагогические основы детского самоуправления      
7. Особенности формирования коллектива в детско-юношеском движении      
8. Организация коллективной творческой социально значимой деятельности      
9. Организация взаимодействия в гетерогенной разновозрастной группе      
10. Игра и романтика в детско-юношеском движении      
11. Формирование организационной культуры первичной организации «Российского движения школьников»      
12. Основы социального партнерства и сетевого взаимодействия в детско-юношеской организации      
13. Использование информационных и коммуникационных технологий в детско-юношеской организации      
  Итого      

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.007 с.)