Потрясающие финансовые решения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потрясающие финансовые решения



И вновь я хотел бы обратить ваше внимание на семь важных библейских свидетельств, имеющихся в нашем распоряжении:

1. Иисус есть основание всякой истины. «Истину говорю во Христе» (Рим. 9:1).

2. Это познание Христа составляет вечную жизнь. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 77:3).

3. Поскольку это истинно, то Бог не принуждает нас платить Ему десятую часть нашего дохода потому, что она якобы нужна Ему. Псалом гласит: «Господня — земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней» (Пс. 23:1). Добавим к этому: «Ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор» (Пс. 49:10).

Понимая, о чем эти стихи, зададимся вопросом: почему Бог просит нас возвращать Ему десятую часть нашего дохода? Известно, что Бог в Своем «обеспечении» не зависит от нас. Он не нуждается в наших деньгах — но может решить, что они нужны Ему для дела. Почему Он избирает такой метод? Все библейские доктрины, данные Богом, знакомят нас с Его Сыном, ибо Сын есть основание всякой истины. Знакомясь с Иисусом, мы обретаем жизнь вечную. Это, пожалуй, может служить единственным логическим объяснением.

4. Система десятины была дана для того, чтобы Бог мог творить для нас чудеса. Обратимся к обетованию:

«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня,

говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отвер­стий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Мал. 3:10).

Это ярко выраженное обетование, которое Бог дает всякому! Бог желает и готов исполнить это обетование для каждого из нас. Наше знакомство с Основанием Истины, Иисусом Христом, — это часть Божественного плана. Мир принадлежит Богу. Он говорит, что если мы будем возвращать Ему десятую часть нашего дохода, то Он откроет для нас окна небесные и изольет на нас благословение; и, поступая так, мы познакомимся с Сыном Его, в котором заключена жизнь!

Может так случиться, что в процессе испытания Господь позволит нам познать нужду или приблизиться к ней. Именно тогда мы обращаемся к обетованию в Книге Малахии, 3:8—10, и просим Бога открыть окна небесные, говорим Ему о нашей вере в то, что Он откроет эти окна, принимаем верою Его благословения и в свою очередь благодарим за то, что получили дары Господа, которые еще только находятся на пути к нам. Это, конечно же, азбука молитвы. Многие понимают, что Бог все готов совершить для нас, но мы должны быть осторожны! Господь знает, что только тогда может дать нам от щедрот Своих, когда мы внемлем призыву к послушанию.

Если мы в смирении принимаем верою это обетова­ние Божье, которое относится именно ко времени пере­живаемых нами трудностей, окна открываются, и Бог предстает не только как Спаситель, но и как Кормилец. Тогда-то мы и познаем Господа через личный опыт и таким образом обретаем ведение, которое никто не может у нас отнять. Оно будет бесценным в нашем следовании к Царству Небесному.

5. Этот опыт позволяет делиться удивительными дарами Божьими с другими.

«Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памят­ная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". И они будут Моими, говорит Господь Саваоф,

собствен­ностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему» (Мал. 3:16, 17).

Складывается такая картина. У нас неприятности. Мы воззвали к Богу. Пожиратель попытался пожрать нас. Мы открыли перед Господом данное Им обетование, и Он чудесным образом ответил. Затем мы рассказываем об этом друг другу; мы делимся опытом доброты от Господа.

Система десятины — это один из способов, один из процессов, посредством которого Господь собирает Себе собственность. Этим методом Он совершенствует народ, готовящийся вместе с Ним отправиться домой, в небес­ный Ханаан.

6. Любое бедствие, которое может произойти с нами, позволит Богу прийти к нам на выручку и даст нам повод прославить Бога. Прочитайте:

«И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня» (Пс. 49:15).

В этом стихе есть три ключевых слова: призвать, избавить и прославить. Таков христианский опыт. Призы­ваем Бога в скорби; Он избавит нас, а затем мы возвестим всему миру о том, что Он существует, и прославим Его.

7. Мы будем свидетелями Его славы в вечности.

«И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило:

Сидящему на престоле и Агнцу —

благословение и честь, и слава и держава

во веки веков» (Откр. 5:13).

В вечности, путешествуя от одной планеты к другой, от одного непадшего мира к другому, мы будем провозглашать любовь, и заботу, и внимание, которыми Творец Вселенной окружил нас, удовлетворяя всякую нужду нашу. Мы будем выказывать нашу благодарность нескончаемым восхвалением Бога и поможем непадшему творению познать просторы любви Божьей, которой они никогда не испытали. Таков христианский опыт.

Я родился в семье, где десятину отдавали. Мой отец был в этом отношении человеком добросовестным. Он

признавал не только первую десятину, которая, по Библии, священна и должна использоваться исключи­тельно для поддержки служения, но отдавала вторую. Вторая десятина идет на содержание и организацию церкви: на строительство, на покупку всего необходимого для субботних школ и на иные текущие расходы. Ни одна организация не может функционировать без фондов. Мой отец был уверен в этом и потому откладывал вторую десятину. Ведь Писание гласит: «Принесите все деся­тины». Видите, они во множественном числе!

Часто я видел, как мой отец берет Библию, возлагает руку на десятый и одиннадцатый стихи третьей главы Книги Малахии, говорит Богу, что верит написанному там, и произносит обетование. Были времена, когда он напоминал Господу стих: «Я для вас запрещу пожираю­щим истреблять у вас...» Годы, прожитые на ферме, были трудными. Но Бог всегда отвечал на молитвы и был верен Своему слову.

В нашей семье было восемь мальчиков. Ох и хлебнул же отец горя с нами! Лишь позже я понял, почему иногда он терял терпение, — ведь то, что мы, сорванцы, вытворяли, было ужасно! Но папа исподволь с раннего возраста внушал нам важность возвращения десятины. Если мы получали десять пенни, то один из них шел в соответствующий конверт, на одной стороне которого мы писали «десятина». Наша семья верила, что Бог будет творить для нас чудеса, потому что мы выполняли условия обетования: верно возвра­щали Богу десятину. И Бог нас не разочаровывал. Мы знали, что Он наблюдает за нами, потому что Он это не раз демонстрировал.

Как-то в субботу утром мы уже были готовы отпра­виться в церковь. Мой отец был местным пресвитером, и в его обязанности входила подготовка к богослужениям. Один из членов общины позвонил отцу и сказал, что не сможет сегодня присутствовать, потому что захворала его корова. Повесив трубку, отец, я помню, повернулся к нам и сказал: «Не удивлюсь, если его корова сдохнет. Этот человек обкрадывает Бога десятинами и

прино­шениями!» Я никогда не забуду этого эпизода! На меня, ребенка, он произвел очень сильное впечатление.

Когда богослужение закончилось, мы позвонили тому человеку и поинтересовались, как его корова. Мне не терпелось узнать, сбылось ли предсказание моего отца. Мужчина ответил: «Жаль, но она сдохла!» Отец был прав. Он повернулся к нам и сказал: «Как я и пред­полагал...» Мне навсегда запомнился этот случай.

Несколько недель спустя заболела наша корова. Я спрашивал себя, что же будет теперь. Она заболела той же болезнью, от которой издохла корова соседа. Это было уже интересно! Помню все, как сейчас. Отец взял большую семейную Библию и, открыв на Книге Мала­хии, прочитал вслух с восьмого по двенадцатый стихи третьей главы. Он читал о том, как Бог приглашает нас испытать Его, что Господь откроет окна небесные и изольет благословение, и как Он запретит пожирающим истреблять у нас. Одиннадцатый и двенадцатый стихи папа, помолчав, повторил: «Я для вас запрещу пожи­рающим истреблять у вас плоды земные... И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф». Он закрыл Библию, и мы встали на колени для молитвы. Отец повторил обетование очень просто и скромно. Он сказал Богу, что нам никак нельзя терять эту корову, и мы поднялись с колен. Отец прочитал обетование, поверил в него и, ухватившись за него, принял рукою веры данный Богом ответ.

Наш отец знал, что вера без дел мертва. Поэтому он взял бутыль с очень длинным горлышком и наполнил ее каким-то настоем. Не знаю, из чего его сделали, но, когда его влили в глотку коровы, оно прочистило ей не только желудок, но и все остальное; и корова поднялась и выздоровела! Я до сих пор помню этот случай. Он произвел на меня неизгладимое впечатление — подумать только, Бог заботится о животных! Да, скажу я вам, мы знали, что Бог жив и заботится обо всем.

Сегодня мирские люди в большинстве своем, — даже те, кто называют себя христианами, — считают,

что Бог мертв. Они полагают, что даже если Он и жив, то немногое может сделать для нас: Он неспособен вмешаться в наши дела. Друзья мои! Если Бог есть, но Ему безразлично наше бедственное положение, то можно предположить, что Он и мертв. Но, слава Богу, Ему не безразлично наше положение!

Когда я стал чуть старше, я убедился на опыте, что Бог жив. Мой брат Клинтон взрослел и строил планы стать служителем. Но была одна сложность: у него не ломался голос. Для ребятишек девяти—десяти лет естественно говорить высоким дискантом, но когда мальчик достигает тринадцати—четырнадцатилетнего возраста, в тембре его голоса появляются басовитые, мужские нотки. А вот у Клинтона голос не менялся, и это беспокоило и его, и мать. Как-то вечером мой брат решил, что уже достаточно попереживал и повозился со своими голосовыми связками. Прежде чем лечь спать, он встал на колени и помолился Богу. Он сказал: «Госпо­ди, Ты знаешь, что я не могу проповедовать таким голо­сом, и если Ты хочешь, чтобы я стал проповедником, — а я думаю, что Ты хочешь, — исцели меня».

На следующее утро он спустился вниз, на кухню, где мать готовила завтрак. Когда он вошел, она стояла спиной к нему. Он поздоровался: «Доброе утро, мама».

«Доброе утро, Майлз», — ответила она и поверну­лась... «Ой, — растерялась наша мамочка, — я думала, что это Майлз. Твой голос... он изменился!»

Клинтон отправился в сарай, и отец, заметив, что кто-то вошел, сказал: «Доброе утро».

Клинтон ответил: «Доброе утро, отец».

Папа спросил: «Как у тебя сегодня дела, Майлз?»

«Отец, это я, Клинтон».

«Клинтон! — воскликнул папа. — А по голосу я подумал, что это Майлз. Твой голос так изменился!»

«Да, отец. Господь услышал мою молитву».

В то утро, мы все возносили Богу молитвы благо­дарности. В тот день голос моего брата изменился и с тех пор таким и оставался. Клинтон стал грозной силой в руках Божьих.

Говорю вам, что мы ожидали этих чудес просто потому, что верили Богу и верили, что если Он сказал, то сделает. Таков Бог! Ни в Нем, ни в Его обетованиях нет ничего волшебного. Господь дает обетование, а затем ожидает, что мы поверим Его словам, чтобы потом Он мог исполнить сказанное.

Когда мне было шесть лет, моя мать умирала от заболевания клапана сердца. В то время медицинская наука еще не знала чудес хирургии, и не было искусст­венных пластиковых органов, которые доступны сегодня. Каждый диагноз лишь подтверждал, что мать не сможет жить. Мы сгрудились вокруг ее кровати, удрученные серьезностью положения. Мы становились на колени и молились Тому, Кто столько раз выручал нас прежде. Молился по очереди каждый из нас. Я был самым младшим и потому последним. Когда настал мой черед, я сказал: «Господи, у меня в копилке четыре доллара. Если Ты вылечишь мою мамочку, я отдам Тебе все, что у меня есть».

Бог исцелил мою мать там же, в тот же час. Мгно­венно! Закономерен вопрос: откуда я знаю, что Он исцелил ее? Но вот что я отвечу: в следующем году она будет праздновать свой 99-й день рождения! Поэтому я и знаю, что Господь ее вылечил. Мать с отцом позже сказали мне, что не нужно было давать такое обещание Господу: Ему не нужны никакие мои деньги. Но папа добавил, что поскольку я обещал, то четыре доллара лучше отдать! Я отдал и был этому рад! И в финансовом плане у меня все еще порядок!

Теперь вы понимаете, почему я убедился, что Божьи благословения и возвращение десятины взаимосвязаны! В этом никто и никогда не сомневался в нашей семье.

Спустя годы, готовясь к служению, я получал десять долларов в неделю. Десятину возвращал, но только одну, поскольку не уяснил плана второй десятины. Но, изучая труды Е. Уайт, я прочитал, что еврейский народ возвра­щал Богу полностью четверть своего дохода. Это вроде бы могло довести израильтян до нищеты — но, напротив, дало возможность Богу Небесному излить на них особое,

или даже сверхособое, благословение. Мне подумалось, что если Бог совершил это для них, то Он может то же самое сделать и для меня. Я решил испытать Господа — и отложил четверть от своих десяти долларов. В остатке было семь долларов и пятьдесят центов: все еще довольно значительная сумма!

Я учился заочно, и плата за обучение составляла несколько долларов, но и после этого осталось еще чуть больше доллара на то, чтобы питаться целую неделю. Я выдержал этот финансовый режим, и Господь благосло­вил меня. Я, конечно, был еще холостяком, но дела у меня шли хорошо. Примерно в то самое время вся наша семья стала снова собираться вместе. Пятеро моих братьев-проповедников, их жены, дети — всего набиралось сорок три души! Я был самым младшим из братьев. Эти встречи проходили прекрасно. Разумеется, мы, братья-проповед­ники, беседовали о том, что у нас было общего. Я рассказал родным, среди прочего, что случайно натолкнулся на нечто интересное: речь шла о моем решении отдавать четверть дохода Господу, по примеру древних евреев. Братья, по-видимому, прежде об этом не слышали, потому что выглядели несколько изумленными моим рассказом. Их мои намерения не очень-то впечатлили, но я напомнил, что Господь приглашает нас испытать Его и что это я и делаю в течение уже почти трех месяцев.

Родственники намекнули, что я получаю не такую уж большую зарплату и должен осторожно расходовать ее. «Да, — ответил я, — я осторожен. Но если Господь благословит человека, дающего десятину, то меня за четверть от моего дохода Он должен благословить в полтора раза больше». Я объяснил, что хотел преподать членам моей церкви пример и вдохновить их на большую веру и послушание. Меня переполняет решимость провести этот эксперимент — а в конце я расскажу о результатах. Если мне понадобятся деньги, я дам братьям возможность помочь младшему. А если Господь благословит меня, как и говорил, то мне хотелось бы поделиться этим благословением и с ними тоже. На это один из моих братьев заметил: «Если тебе

и предстоит обрести благословение, то это будет твоя женитьба».

Я, конечно, не планировал жениться так скоро, но спустя всего три месяца я обзавелся семьей! Через некоторое время нас пригласили поехать в качестве миссионеров в Вест-Индию. У нас совершенно не было денег, чтобы купить машину, а там солнце припекает ой как сильно. Жара! И вот под этим' самым нещадно палящим солнцем мне приходилось путешествовать пешком, нанося визиты. Однажды в палатке, где мы проводили богослужения, появился казначей конферен­ции М. Д. Ховард. Он проповедовал о жизни Уильяма Миллера и рассказал об удивительных ответах на молит­вы, полученных этим человеком. Миллер имел обыкно­вение открывать Библию на обетовании и, положив на него руку, полагаться на него верою, обосновывая свою уверенность тем, что Сам Бог обещал исполнить его. Энергичная проповедь Ховарда произвела на меня потрясающее впечатление.

Вернувшись домой, мы с женой обсудили опыт Миллера. Вспомнили тысячи причин, по которым нам казалось разумным иметь машину. Затем встали на коле­ни рядом с кроватью и, помолившись, обратились к Богу с обетованием из Книги Малахии, глава 3, стихи 8— 12. Через две недели после этого мы получили от наших друзей из Штатов письмо и нежданный чек на 100 долларов. Мы решили, что Господь таким образом отвечает на нашу молитву, и использовали деньги в качестве первого взноса за машину. Нам следовало бы попросить у Бога также мудрости при ее покупке, но этого мы не сделали, и в результате приобрели авто­мобиль с опускающимися шторками вместо стекол. Если бы мы были умнее, то купили бы машину со стеклами.

В тропиках, когда начинается сезон дождей, льет как из ведра! Часто бывало так, что не успеешь эти штор­ки опустить, как дождь уже прекратился, а ты весь мокрый! Но даже такая развалюха вызывала у некоторых наших братьев-служителей вопрос: «Как вы смогли позволить себе такую роскошь?» Мы объясняли, что

приняли Божье обетование, взявшись за него рукою веры, и Господь ответил нам. Знаете, иногда и у миссионеров непросто с пониманием того, что Бог действительно отвечает на молитву. Кое-кто думал, что мы слишком самонадеянны. К сожалению, некоторые из них никогда и не получали настоящего ответа на молитву. Но, глядя на нас, они думали, что мы поступаем очень неразумно.

В конце каждого месяца мы должны были вносить деньги за машину. Для того, чтобы иметь эту возмож­ность, приходилось отказывать себе в некоторых продук­тах. Мы не могли покупать консервы. Приходилось питаться местными овощами и фруктами. Господь побуждал людей приносить нам апельсины, бананы и другие фрукты и овощи. Именно поэтому на питание мы тратили совсем немного. Все деньги уходили на машину! Это поддерживало ее на ходу.

Прошло какое-то время, и мы обрели благословение: у нас родилась девочка. Расходы наши возросли, а сбережений не было. Помню, однажды я пришел домой и сказал жене: «Если Господь не сотворит чудо, мы лишимся машины. Кажется, мы не можем позволить себе иметь сразу и ребенка, и автомобиль. Но, с другой стороны, авто находится у нас уже несколько месяцев, и мы попользовались им сполна. Мы, как Иов, должны сказать: "Господь дал. Господь и взял"». Мы решили, что не будем упрямы, и если отказа от машины хочет Господь, будем довольны тем, что есть. Мысли наши были вовсе не о том, что Бог хочет лишить нас того, что было для нас таким подспорьем в Его деле. Но если Он хотел, чтобы у нас осталась машина. Он должен был сотворить нечто необыкновенное. На это требовалось нечто большее, чем доброта членов церкви, приносивших фрукты и овощи; это должно было быть настоящее чудо.

На следующий день я отправился на машине на заправочную станцию. Я чувствовал себя, как та вдова в библейском повествовании, использовавшая последние остатки масла, чтобы приготовить лепешки для себя и для своего сына, а затем ожидать смерти. Я собирался купить совсем немного бензина на те крохи, что у меня

остались. Владелец этой бензоколонки был также и автомобильным дилером. Наполняя бак моей машины, он сказал: «Пастор, у вас должна быть не такая машина, как эта». «Если бы он только знал, как я близок к тому, чтобы потерять ее», — подумал я про себя.

«Вот та машина, которая должна быть у такого чело­века, как вы», — сказал он, указывая на красивый авто­мобиль с опускающимися стеклами.

Сердце мое бешено застучало при одной только мысли об этом красавце, и ах как мне хотелось иметь такой автомобиль, но я знал, что это невозможно. Однако в тот момент я держал язык за зубами и предпочитал слушать, а он рассказывал, сколько я должен буду допла­тить, если мы поменяемся машинами. Это было неве­роятное предложение. Тогда я тихо помолился. Я ска­зал: «Господь, Ты всегда заботился о нас. Ты обещал открыть окна...» И затем вспомнил, что прорехи в нашем бюджете были вызваны рождением дочери, и, значит, требовалось не так много времени, чтобы залатать их, а затем снова все будет в порядке. Поэтому я сказал: «Если мы сторгуемся, дадите ли вы мне отсрочку в первом взносе на три месяца?»

«Конечно, — сказал он, — только для вас».

«Продано», — сказал я, ни минуты не раздумывая. Он забрал машину со шторками и отдал мне машину со стеклами. Я приехал домой и, войдя, сказал: «Дорогая, выйди и посмотри на наш автомобиль». Жена удивилась, потому что наше авто она, конечно, видела много раз, но все же вышла. И когда увидела мою покупку, чуть не запрыгала от радости. Она была в восторге. Я при­гласил ее прокатиться. Ах как нам понравилась эта ма­шина. Мы отправились в гости к фотографу, который недавно стал членом церкви. Его религиозный опыт был удивителен, он был счастлив в церкви, и нам хотелось, чтобы он вместе с нами порадовался нашему приобрете­нию. Наша новая машина была гоночной и с высокой посадкой. Когда фотограф вышел посмотреть на нее, то сказал: «Вижу, что исполнилось пророчество Исаии, пятьдесят восьмая глава!» Я посмотрел на него с удивле-

нием, но он добавил: «Знаете, где говорится: "Я возведу тебя на высоты земли..."»

Да, мы действительно были возведены на высоты земли, и Господь был добр к нам. Вновь и вновь Бог проводил нас через одно испытание за другим, и каждый раз мы становились все ближе к Господу Иисусу Христу. Для меня несомненно, что Бог знает, как решать финансовые проблемы. Спешу добавить: это вовсе не означает, что мы можем пойти и купить самую дорогую мебель, тем самым влезая в долги, только потому, что наша «поджелательная» железа слишком активна. Но Господь благословит нас, если мы приведем наши жела­ния в согласие с нашими нуждами, а затем будем совершать разумные покупки. Может случиться, что мы не сможем позволить себе покупки в шикарном магазине, может быть, какие-то вещи в нашем доме похуже, чем у соседей, — но Бог говорит, что восполнит всякую нужду нашу. Господь обещает, что нас назовут «благословенными»; окружающие будут убеждены, что Бог с нами и восполняет наши нужды. Мы не будем оборванцами и попрошайками, но напротив, на нас будет явлена Божья забота.

Мне вспоминается один случай, имевший место во время второй мировой войны. Тогда практически невозможно было снять жилье. Мы только что прибыли в колледж Мэдисон, а жилищная проблема была до такой степени острой, что братья из конференции предложили нам купить дом. Но это тоже было делом трудным по двум причинам. Первая — у нас не было денег и вторая — купить дом было так же трудно, как и арендовать. Как-то утром мы с женой открыли нашу Библию на 3-й главе Книги Малахии и сказали: «Господь, Ты можешь помочь нам найти дом, чтобы арендовать или купить его, независимо от того, есть ли такие дома или нет». После этого вновь позвонили агенту по недвижимости, с которым прежде проехали не один десяток миль в поисках жилья, но не нашли ничего ни для аренды, ни для покупки.

В то утро, когда наши хлопоты возобновились, мы сели в машину и, отправившись по дороге Оукдэйл,

приехали к красивому особняку с табличкой «Сдается в аренду». Мы не верили своим глазам. Как этот дом ускользал от наших рыскающих глаз все это время? Но вот он, перед нами. Мы подошли к двери и постучались. В ответ на наш стук на пороге появилась красивая женщина, и мы рассказали ей, зачем приехали. Она оказалась очень доброй; все дело заняло буквально не­сколько минут, и мы арендовали этот прекрасный дом за умеренную плату и прожили в нем два года.

Затем мы решили, что стоит попытаться устроиться в студенческом городке колледжа Мэдисон. Это на две мили ближе, и время, сэкономленное на дороге, послужит хорошим подспорьем в нашей рабочей программе. Мы вновь обратились к Господу и попросили Его помочь нам. Жилья все еще очень не хватало, но Бог открыл нам пути. Один человек уже готовился выезжать с территории городка и продавал свой дом. Я отправился на место, осмотрел здание и остался доволен увиденным. Цена тоже была подходящей. Но была только одна сложность. У меня не было денег. «Послушайте, — сказал я, — я буду платить вам очень хорошую ежемесячную плату за аренду, и, может быть, мы даже сможем какую-то часть отдать в качестве первого взноса». Тот человек согласился, и мы переехали в его дом, где оставались до тех пор, пока меня не перевели на пасторское служение в другую местность.

Дело в том, что Господь так благословил нас в работе, что мы смогли организовать новую церковь. Теперь я должен был оставить Мэдисон и отправиться пастором туда, на новое место. Это означало, что мы снова должны были переезжать. На этот раз я так обратился к Господу: «Господи, я рассказывал людям о том, как Ты нас выручал. Ты слышал, как мы заявляли перед слушателями о том, что Твое обетование — давать нам действительно хорошие жилища. Мы готовы жить и в лачуге, но люди могут сказать: "Тот ли это человек, который рассказывает об обетованиях? Посмотрите, где ютится он сам". Я не буду против. Господи, если моим новым жилищем станет хороший кирпичный дом с большим участком земли — если Тебя это устраивает».

Молясь этой молитвой, я стоял на коленях, держа конверт для десятины с четвертью нашего дохода за этот месяц в одной руке, а другую руку положив на обетование из Книги Малахии, глава 3, стихи 8—12. Я простер руки к Богу и воскликнул: «Господи, Ты сказал, что Ты желаешь, чтобы люди воздевали свои непорочные руки в прошении. Сейчас я перед Тобою, Господи. Во имя Иисуса предстаю перед Тобою и верю, что Ты дашь нам именно то место, которое. Ты считаешь, мы должны иметь».

Я сел в машину и отправился на Флоренсавеню и там, на углу, увидел кирпичный дом с участком земли, и перед ним была табличка «Продается». Я позвонил брокеру, чтобы узнать, сколько стоит дом. Он сообщил цену. Первый взнос составлял 1800 долларов. Я знал, что столько наличных денег у меня не было.

«Ну, хорошо, — сказал я, — а не могли бы вы нам позволить купить его на основе аренды с последующим выкупом?» Почти слышно было по телефону, как агент фыркнул.

«Мистер Кун, — сказал он, — это приемлемая цена».

«Да, это так», — ответил я.

«И первый взнос тоже приемлемый», — добавил брокер.

«Да, вы правы, — согласился я. — Но, понимаете, так получилось, что у меня сейчас нет денег на первый взнос, и я думаю, что хозяева согласятся на такие условия».

«Но это же приемлемое предложение», — настаивал он.

«Вы правы, приемлемое, — сказал я. — Я думаю, что они примут от меня сумму за аренду».

«Но... но... мы так дела не делаем...»

«Может быть, — сказал я, — но я делаю...» Затем добавил: «Сделайте мне одолжение, сообщите о моем предложении владельцам и спросите, согласны ли они».

«Ну, хорошо. Думаю, что смогу это сделать», — ска­зал агент.

В тот же день, после обеда, он позвонил снова и сказал, что хозяева дома согласны на мои условия. «Но кто заплатит мне комиссионные?» — поинтересовался посредник. Я сказал, что буду платить по 25 долларов в месяц, пока не выплачу всю сумму. Мы прожили в этом замечательном особняке до тех пор, пока не отправились на работу в Южную унионную конференцию. Затем мы попросили Господа помочь нам продать наш дом тому, кто больше всего в нем нуждался и кому он больше всего понравился бы. Я открыл для себя, что Богу благоугодно также, когда мы просим Его помочь оказать помощь кому-то еще, вместо того чтобы просить Его благословений только для нас самих. Одна очень нуждающаяся семья приехала и купила дом, и всего через несколько лет они выплатили за нас нашу часть заклада. Нас снова поразило и удивило руководство Господне. Мы вновь узнали, что Бог вмешивается в дела людей.

Каковы ваши финансовые сложности? Если вы готовы предаться руководству Божьему, вы тоже сможете найти эффективное решение всякой денежной проблемы, возникающей у вас, — велика она или мала. Не хотите ли испытать Господа и позволить Ему возвести вас к вершинам христианства с реальным живым опытом? Пусть Господь благословит вас, решившихся верой на это.

 

 

НАШИ ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ИСЦЕЛЕНИЯ

Мне вновь Хотелось бы обратить ваше внимание на семь важных библейских свидетельств:

1. Иисус придет опять. «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять..."» (Ин. 14:1—3).

2. Он придет, чтобы взять нас к Себе. «И возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин. 14:3).

3. Он приведет нас в такое место, где обитатели не будут болеть: «И ни один из жителей не скажет: "я болен"» (Ис. 33:24).

4. Вероятность того, что Бог хочет, чтобы мы болели в нынешней жизни, составляет только 33,3 процента.

5. Вероятно, Божья воля такова, чтобы только две пятых из этих тридцати процентов были больны по-настоящему. То есть примерно один человек из десяти может заболеть именно потому, что таким образом над ним свершается Божья воля. Причины прочих заболе­ваний мы в состоянии изменить.

6. Следовательно, мы должны научиться подчи­няться условию исцеления. Это закон посева и жатвы, на который указано в Послании к Галатам, шестая глава, седьмой стих.

7. Затем мы должны применить азбуку исцеления. Она состоит из служения помазания (Иак. 5:14, 15); возложения рук (Мк. 16:17); веры в целительную силу слова Божьего (77с. 106:20). Последним и, как мы считаем, могущественным является принятие верой


библейского обетования. Одно такое обетование находится в Книге Осии: «Он исцелит нас...» (Ос. 6:1). Другое — в Книге Иеремии: «Уврачую их...» (Иер. 33:6). Чудесные обетования, не правда ли?

При повторении этих семи библейских фактов я хочу привлечь ваше внимание к пункту номер четыре. Нарисуйте круг и разделите его на три части. Пусть весь круг условно изображает волю Божью в отношении болез­ней людей. Одна часть представляет первоначальную волю Божью, другая часть — Его окончательную волю, третья часть — Его позволяющую волю.

Мы знаем, что первоначальная воля Божья заклю­чалась в том, чтобы не болел никто. Адам был свободен от болезней. В Библии об этом ясно сказано. Мы также знаем, что и окончательная воля Божья такова, чтобы болезней больше не было. Откр. 21:4 повествует нам о том, что в той, лучшей стране «смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет». Таковы две трети Божьей воли для человечества в отношении болезней. Единственным сегментом нарисованного нами в воображении круга, с которым мы еще не разобрались, является та, третья часть, которую мы назвали Божьей позволяющей волей.

Эту область Божьей воли понять не так уж и трудно. В ней просто-напросто действует закон посева и жатвы, или закон причины и следствия. Если человек выпры­гивает из окна высотного здания, то Бог попускает ему сломать ногу, или руку, или даже шею. Это не перво­начальная или окончательная воля Господа, это Его позволяющая воля. Вокруг нас тысячи больных, думаю­щих, что, должно быть, такова воля Божья, что они хворают. Но Богу противен вид больного человека. Очень часто эти люди обращаются к страданиям Нова и заявляют: «Посмотрите на Иова. Разве он не был болен? Разве Бог не хотел, чтобы он был болен?» Да, но мы с вами не ровня Иову. Знаете, откуда это мне известно? Из Книги Иова. Все, что нам нужно, — это просмотреть ее первые две главы, чтобы увидеть, что дьявол, явившись к Богу, бросил Ему вызов. Сатана заявил, что до сеговремени не находил в Иове никакого порока; в нем сов­сем не было никакой корысти. «Но, — сказал дьявол, — если Ты коснешься вначале того, что у Иова есть, а затем и тела его, тогда явит Иов свой нрав и проклянет Тебя». Болезнь Иова была проявлением силы Божьей в полностью преданном Ему сердце. Она была явлена, чтобы доказать дьяволу, что Иов останется верен Богу даже в страдании; что в сердце Иова не было корысти и что даже суровые страдания не породили ее. Я повторяю, мы с вами не ровня Иову, потому что мы каждый день являем нашу корысть, даже не будучи испытаны! Итак, никто из нас не болен оттого, что подобен Иову, или по той же причине, по которой был поражен болезнью Иов. Эту причину можно вычеркнуть из нашего списка.

Нет, большинство из нас не могут притязать на совершенство Иова. Наша корысть гораздо более явна, чем кажется. Наши семьи могут это подтвердить. Есть и другие, говорящие: «Я, должно быть, болен по той же причине, что и апостол Павел». Но почему был болен Павел? Во Втором послании к Коринфянам, глава 12, стих 7, он сам говорит, что был болен, потому что от избытка видений мог возгордиться. Чтобы удержать его от гордости. Бог и дал ему жало в плоть. Павел в видениях был вознесен до «третьего неба». Ровня ли ему мы с вами? Думаю, большинство из нас должны сказать, что мы не можем равняться с апостолом Павлом, потому что у нас не было таких видений, какие были у него.

Нельзя сказать: «Я болен подобно Иову» — потому что я Иову не подобен; равно как не вправе мы говорить: «Такова, должно быть, воля Божья, чтобы я страдал, как Павел» — потому что мы и Павлу не ровня.

Затем есть люди, которые рассуждают так: «Я верю, что, вероятно, такова воля Божья, чтобы я был нездоров и таким образом смог принести славу Господу». Что может иметь в виду такой человек? Разумно ли верить, что если бы на одной стороне улицы была адвентистская церковь, а на другой — методистская, и все члены адвентистской церкви были бы больны, а все члены

методистской церкви здоровы, то больные адвентисты своими болезнями прославили бы имя Бога? Разумный ли это вывод? Нет, он нелеп. Мы не прославляем Бога болезнями, равно как и Бог не намерен проявлять через них Свою славу. Нет, тысячу раз нет! Подобного рода размышления — не что иное, как нежелание учитывать реальность.

Кроме того, есть и такие, которые говорят: «Иисус понес на Себе наши болезни...» Но никто не может равняться с Господом в Его крестных муках. В семнад­цатом стихе 8-й главы Евангелия от Матфея действи­тельно говорится, что Иисус взял на Себя наши немощи и понес наши болезни, но это произошло для того, чтобы Он мог заплатить цену за наше спасение. Определенно мы не можем стать подобными Господу! Очень немногие умирают за других. Иногда кто-то приходит ко Христу из-за смерти своих близких, но не так часто. Мало кто из тех людей, кого я когда-либо видел больными, был так схож с Господом, чтобы можно было представить, что своей болезнью этот человек может кого-нибудь привести к Богу. Таких практически не существует. По крайней мере, одно ясно. Я не ровня Иову, я не ровня Павлу, я не ровня Христу. Кому же мне уподобиться?

А еще одна группа людей утверждает, что принадлежит к категории наследственно больных. Эти люди обращаются к Книге Исход и указывают на то место, где Бог говорит, что Он наказывает «детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» (Исх. 20:5). Часто Божьей карой считают наследственные болезни. Это возможно, но давайте поспешим отметить, что в Посла­нии к Римлянам говорится: «Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим. 5:20). Итак, слишком немногие могут ссылаться на наследственность как на причину их болезни. Нет, не так часто можем мы обвинить в нашем заболевании отца или мать, потому что существует обетование, к которому можно обратиться и обрести избавление от болезней подобного рода.

А существуют люди, которые нездоровы, потому, что нарушают Божьи законы. В Послании к Галаам


говорится: «Что посеет человек, то и пожнет» (Тал. 6:7). Не этот ли закон посева и жатвы есть главная причина наших болезней? Думаю, что если мы будем честны сами с собой, то признаем, что это именно так.

Каковы те законы, которые мы нарушаем? Чрезвы­чайно важно, чтобы мы поняли это. Если мы больны и хотим, чтобы обетование об исцелении осуществилось для нас лично, мы прежде всего должны выполнить условия исцеления. Поэтому данный вопрос — самый важный, ответ на него необходим.

Первое послание к Фессалоникийцам гласит: «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (7 Фее. 5:23). Таким образом, у человека есть дух, тело и душа. Давайте нарисуем в нашем воображении второй круг и тоже поделим его на три части. Одна часть представляет разум, другая — душу, а третья — тело. Что такого может сделать разум, в результате чего я заболею? Е. Уайт подчеркивает, что девяносто процентов болезней зарождается в уме. Многие миллионы людей больны только потому, что хотят быть больными. Их разум уверяет их, что они нездоровы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.92.243 (0.074 с.)