Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библия: ещё одно описание явлении Ислама в Аравии.
Двадцать первая глава книги пророка Исайи полностью посвящена события явления Ислама в Аравии. Вот как описано явления арабского войска бедуинов из «земли страшной»: «1. Пророчество о пустыне приморской. – Как бури на юге носятся, идет он от пустыни. Из земли страшной… 6. Ибо так мне сказал Господь: пойди, поставь сторожа; пусть он сказывает, что увидит. 7. И увидел он едущих попарно всадников на ослах, всадников на верблюдах; и вслушивался он прилежно. С большим вниманием. 8. И закричал, как лев: господин мой! На страже стоял я весь день, и на месте моем оставался целые ночи. 9. И вот, едут люди, всадники на конях попарно. Потом он возгласил и сказал: пал, пал Вавилон, и все идолы богов его лежат разбитые…11. Пророчество о Думе. – Кричат мне с Сеира: сторож! Сколько ночи? сторож! Сколько ночи? 12. Сторож отвечает: приближается утро, но еще ночь. Если вы настоятельно спрашиваете, то обратитесь, и приходите. 13. Пророчество об Аравии…» (Ис. 21; 1-13). Пояснение: «Который провел тебя по пустыне великой и страшной, где змеи, василиски, скорпионы и места сухие, на которых нет воды» (Втор 8; 15) «Земля страшная» это пустыни северной Аравии, по которым сорок лет странствовали мятежные иудеи. Дума – шестой сын Исмаила праотца арабов. (Быт. 25; 13-16). Города, из которых вышел Ислам и его пророк, Мекка и Медина - расположены в пустынной части западной Аравии примыкающей к Красному морю. Едущие попарно всадники на ослах, конях и верблюдах из земли страшной, они - характерная деталь арабского мусульманского войска, в котором обычно не хватало верховых животных. Именно войска мусульман к 640 г. н. э. взяли все ближневосточные земли, – христианских тогда Ирака, Сирии, Палестины и Египта - которые и являлись средневековым ближневосточным Вавилоном с их идолами икон богоматерей, сынов божиих и угодников извращенного уже многобожием христианства. Итак, по этим стихам Дума обитал в Сеире, - а это земли северной Аравии. В виду того, что Библия книга религиозная, и речь там идет об обращении к религиозной истине, диалог о смене ночи на утро надо понимать только в духовном смысле. Ночь, это – не просто ночь, но ночь великого языческого Вавилона на этих землях, коим являлись тогда троебожное христианство и персидское огнепоклонничество. А утро, это не просто утро, но время явления библейского солнца Истины Ислама в Аравии.
Библия о переселении пророка Мухаммада (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) и мусульман из Мекки в Медину и их битве при Бадре. «13. Пророчество об Аравии - в лесу Аравийском ночуйте, караваны Деданские! 14. Живущие в земле Фемайской! Несите воды навстречу жаждущим, с хлебом встречайте бегущих! 15. Ибо они от мечей бегут и от лука натянутого, и от лютостей войны. 16. Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет; 17. И луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь Бог Израилев» (Исайя 21; 13-17). (Кидар- 2-й, а Фема-9-й сын Исмаила Быт. 25; 13-16). Проанализируем. “Пророчество об Аравии, - в лесу Аравийском ночуйте, караваны Деданские!” Эти стихи - приветствие Бога всей встающей на ноги с Исламом Аравии! Причем первые слова: “Пророчество об Аравии” говорят о том, что Аллах обращается именно ко всей Аравии, населенной сынами Исмаила, а не какой-то ее отдельной части. “Живущие в земле Фемайской! Несите воды навстречу жаждущим, с хлебом встречайте бегущих”. Я уже писал выше, что Фема - это г. Медина, что явствует из ее географического расположения и Фема имя девятого сына Исмаила. Приветствуя фемайцев, Аллах явно сочувствует и ободряет верующих бегущих от меча и встречающих их с водой и хлебом фемайцев. Несомненно, Он с ними! Итак, Фема - это г. Медина, тот самый “мадинатуль набавий”, город пророка, который ликуя принял воссиявшего в сонме знамений «воина-исполина из арабского Кидара» (Исайя 42;11-16), посланника Аллаха Мухаммада (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!), бежавшего вместе со своими сподвижниками от обнаженных мечей мекканской знати, этих ярых идолопоклонников, замысливших любой ценой уничтожить всех мусульман и их великого пророка (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!). Это насильственное переселение мусульман с пророком из Мекки в Медину произошло в 610 году н. э. Этот год и считается годом начала мусульманской эры. “Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет; И луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь Бог Израилев”. Да, уже через год после переселения пророка Мухаммада (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) в Медину (Фема) состоялось первое открытое сражение между язычниками мекканцами и мусульманами мединцами - знаменитая битва при Бадре, в которой язычники потерпели сокрушительное поражение несмотря, на почти троекратное превосходство сил, и тогда было убито 70 самых знатных и богатых вождей язычников, вдохновителей языческого похода против мусульман.
После этого поражения могущество мекканцев, сынов Кидара, резко пошло на убыль, так как все большее и большее их число стало явно и тайно переходить на сторону мусульман, и прошло не совсем уж много лет после изгнания пророка из Мекки, как случилось предвещенное: посланник Господа миров Мухаммад (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) с триумфом, в великой славе, при кликах войска своего Аллаху Акбар! “со тьмами святых и с огнем божественного закона” в деснице - Св. Кораном - въехал в побежденную Мекку и окончательно утвердился в Аравии как божественный царь, законодатель и пророк! Вот он - “пророк, подобный Моисею из среды братьев твоих!” (Втор 18;18). Комментария на эту главу, посвященную Исламу, христианские библеисты никогда не пишут. Да и, что они могут без признания Ислама написать на эту, в общем-то, странное для правоверного иудея или христианина пророчество, которое описывает какие-то неведомые, непонятные сражения в дикой, языческой Аравии, населенной сынами отвергаемого ими Исмаила?!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.238.40 (0.01 с.) |