Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следовательно, система упражнений, носящая одноименное название «жива», помагает поддерживать этот природный динамизм, движение.
Для начала этот динамизм нужно восстановить. А потом он уже сам поддерживается. Это как река. Ведь если в текущей реке поставить запруду, то образуется болото. А убрав запруду, мы возвращаем естественное течение реке.
В чем же могут крыться причины образования такой «запруды»? Причины бывают разнообразными. Можно разделить причины на несколько блоков. Первый блок представляют накопления, передающиеся по роду. 12 колен мы в себе несем. Если за это время движение не исправится, то род начинает вымирать. Хотя обычно за такой срок все исправляется. Второй блок – это то, что мы сами накопили и в сфере физиологии и в сфере психики. Ведь мы зачастую ещё с детства учимся двигаться неправильно. Из-за этого нарушается естественная динамика и возникает блок. А в-третьих, динамизм нарушается стрессами, расстройствами. Проще говоря, наши негативные переживания и эмоции образуют блоки, которые впоследствии разрушают и наше физическое здоровье. Причиной блока может стать также ограниченное представление о мире. Ведь человек, попадая в ситуацию, которая не соответствует его восприятию, испытывает стресс. А он в свою очередь отражается на теле в виде напряжения в костях, связках и органах. Работа физиологии.
Получается, что причины остановки движения живы в нас – это неправильное движение тела и неправильное движение мысли. Т.е., если мы направим мысль в негативное русло, то непременно заработаем себе очередной застой живы? Да. В психике накопление происходит также в виде подавленных эмоций. Накапливаются блоки также в информационном виде. Ведь каждый блок несет в себе образ. Образ – э то то, в чем информация в нашем сознании представлена. В этом плане система «Жива», если говорить о современном, похожа на психотерапию. Поскольку цель упражнений – это помочь человеку прийти к оптимальной жизнедеятельности.
Вы имеете в виду оптимальную реализацию себя? Скорее даже своего предназначения. Ведь все мы приходим в мир за чем-то. Раньше в славянской традиции говорили так: «Человек приходит в этот мир, чтобы исполнить свою славу» Исполняя свою славу, человек становиться славным. Под славой понимается миссия, которая не зависит от личности. Это предназначение дано каждому человеку свыше.
А как в системе «Жива» понимается сам человек? Человек и весь мир по сути своей трехкомпонентные. Первые два компонента – это материя и информация. Сфера материи представлена телом и всеми его полями. Материя же бывает плотной и тонкой. Например, плотную материю в славянской традиции называли «створоженная сила». Кости – створоженная сила. А есть совсем тонкая материя. То, что сейчас в науке называют полем. Что же касается второй компоненты – информации, то под ней подразумевается все знания, которые человек может получить об окружающем мире. Например, перед нами стоит чашка. Чашка – это объект имеющий определенные качества (форму, температуру и т.п.), следовательно, этот объект является носителем информации. Эту информации о чашке мы можем воспринять, просто глядя на нее со стороны, но взяв ее в руки, мы ощутим ещё больше её качеств. Можно сказать, что в этом случае мы эти качества ведаем, потому что они реальные. Ведать – это древнеславянское слово, которое означает не просто знание, а скорее чувство-знание. То есть ведать что-то, означает ощущать все реальные качества этого объекта.
Каков же третий компонент? Третий- это мера. Ведь весь мир размерен, он имеет свои характеристики, формы. И в славянской традиции есть устойчивое выражение: «Иметь чувство меры». Чувство меры – это своеобразный инструмент, присущий всем людям, помогающий им воспринимать окружающий мир без искривлений, ощущать баланс: разделение и объединение. Мера – это закон вселенной, в которой все динамично, все течет оптимальным образом. А оптимальное - это другими словами то, что раньше называли Родом. Есть источник всему. Назови Богом, Абсолютом, Дао. Раньше этот источник назывался Родом. Из источника выходят все рода: род людей, род птиц, род каменей... Все, что при роде, т.е. все, что в правильном течении называется Природа. А все, что вне, отклонилось от рода, исказилось, стало около рода, т.е – у рода.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.197.164 (0.008 с.) |